Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспорте

даешь общественный транспорт

Разговоры обо всем
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Мистер Смитт »

andrey-67 писал(а):Мистер Смитт, лучше бы ссылку привел, из выдернутой цитаты мало чего понятно, может это вообще шутка.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30499
... да и в Японии законы совсем не [извините]:-)
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
Последний раз редактировалось Мистер Смитт 02 окт 2013, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

renatius писал(а):Меня огорчает твой снобизм. Ещё раз повторюсь, интересы города - это благо жителей. Собственный автомобиль в семье - это не мода, не фишка и не бзик. А жизненная необходимость для современного активного горожанина.
Меня огорчает, что противопоставлять мнению обычного обывателя мнение реальных профессионалов в обсуждаемой области ты считаешь снобизмом :-) Ты правда считаешь, что andrey-67 лучше знает, как надо расширять полосы (и надо ли вообще), чем Михаил Блинкин, Вучик и прочие, занимающиеся многие годы транспортными и урбанистическими проблемами?

И ты удивишься, какое количество современных активных горожан легко обходятся без автомобиля, стоит только их поспрашивать. И я тоже существенную часть времени обхожусь без автомобиля, хотя у меня их ажно два. Один в Москве, один в Смоленске. БОльшую часть времени они просто стоят.
Шульц может писать что угодно. Один тока косячок -- он невменяем. Если Шульц для тебя авторитет -- это очень прискорбно. Он не способен посмотреть дальше собственного носа. Ты открой его ЖЖ вот прямо сейчас сейчас и прочитай первый же пост. Человек на голубом глазу пишет, что введение полос для ОТ в Москве -- это зло и дебилизм. О чём ещё можно разговаривать? ОТ перевозит в разы больше людей, чем личный транспорт, и заявлять, что выделенные полосы есть [извините] -- это синоним заявления "Свалили нахер, чернь, здесь Я ЕДУ, МНЕ НАДО, а вы перебьётесь как-нибудь!"

Особенно смешно его истерика по поводу задыхающихся в пробке в туннеле на Волоколамку стариков и детей выглядит в свете того, что с отрезом выделенной полосы под ОТ на этой развязке не изменилось практически НИ-ЧЕ-ГО. Я жил три года в Северном Тушино, а работал на Университете, и каждый раз, когда на машине выбирался, ездил как раз через эту развязку. Там как была пробка, так и осталась. Её длина нисколько не изменилась. И затруднения там создаёт не выделенная полоса, а два светофора, которые следуют дальше в сторону области -- на перекрёстке с улицами Панфилова и Курчатова. После светофоров почему-то поток начинает резко ехать, хотя выделенная полоса там остаётся. Зато эффект от введения полос ОТ для пассажиров этого самого ОТ очень даже заметен. Осталось только драть как можно жёстче тех умников, которые всё равно вылезают на полосы ОТ на своих авто, нивелируя эффект от трамваев и других видов ОТ.

Ну и строить критику научно-популярного доклада "Городских проектов" на основании оформления этого доклада... Больше доколупаться не к чему было, поэтому высосал из того, что есть :-)

Иными словами, критиковать Каца Шульц может сколько угодно, но я читаю Каца, что он предлагает и что он делает, а также немного знаком с проблемами и его района (Щукино) и транспортной инфраструктуры всей Москвы (да и вообще больших городов), ибо специально интересовался вопросом и прочитал всякого по теме. И на мой взгляд, пишет он абсолютно правильные вещи.
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

renatius писал(а):
at_hacker писал(а):Да-да, "умом Россию не понять", и "у ней особенная стать" :-)
Ещё раз призываю не держать горожан за баранов. Чревато недопониманием.
Ренат, бараны баранами останутся, держи их за таковых или нет :-) Им пофиг, что если идти путём постоянного увеличения пропускной способности дорог и количества парковок всё равно машин будет становиться всё больше, и никакая пропускная способность и никакие парковки не смогут их вместить все. Поэтому развивать нужно СНАЧАЛА общественный транспорт, а уже ПОТОМ -- инфраструктуру для личного транспорта. Потому что развитая система ОТ будет сдерживать рост числа автомобилей на дорогах городов, потому что на ОТ будет и быстрее и комфортнее добираться до места.

О чём мы вообще разговариваем, когда большинству горожан плевать на всё, и они свои железные вёдра с гайками готовы бросить где угодно, лишь бы в трёх метрах от нужной точки? Я уже не первый и не второй раз говорю -- всё это нытьё по поводу "в центре нет парковок" -- это всё херня полнейшая. В радиусе 300-400 метров от любой точки в центре можно найти не просто разрешённое для парковки место, а место прямо ВЫДЕЛЕННОЕ для парковки -- парковочный карман или собственно парковку. Но это ж придётя эти 300 метров потом пешком идти, не барское это дело... Скажи мне после этого, что таких не нужно держать за баранов. Бараны и есть. Им плевать на всё, кроме своей задницы, которая должна ездить обязательно "в мягком", в тепле и при этом не дай бог лишний метр пешком пройти.

Многие города-мегаполисы уже упёрлись в то, что тупо не хватает площадей на расширение дорог и строительство развязок, и теперь вынуждены кроить по-живому, чтобы дать приоритет ОТ и хотя бы не сделать хуже автомобилистам. Не говоря уже про лучше. И я считаю, что в очередной раз наступать на эти грабли при развитии очередного города -- это глупость. Да, в Смоленске не всё гладко. Кое-какие конкретные проблемы озвучивались -- типа количества мостов через Днепр. Реально не помешал бы путепровод в районе Лавочкина-Краснофлотская, а лучше и вообще до Нормандии его провести.

И вводить плату за въезд в город -- в Смоленске, конечно, перебор. Во всяком случае сейчас и на ближайшие пару десятков лет в будущем, наверное :-) Но вот жёстче обходиться с парковщиками как попало в центре -- это надо сделать. Не эвакуировать, но штрафовать регулярно. Будет попадаться каждый день -- штрафовать каждый день. Да и для здоровья нации полезнее -- припарковался в 500 метрах от офиса, прогулялся пешочком, хоть какое-то подобие зарядки :-)
Последний раз редактировалось at_hacker 02 окт 2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

renatius писал(а):В качестве примера (нашёл у Шульца демотиватор)
Ну, во-первых, не исключено, что про пропускную способность Шульц тупо врёт :-) На Комсомольском до хрена всяких объектов, офисы, торговые центры и т.п., и народу там всегда очень много. Случайно выловленный в 6 утра почти пустой троллейбус -- это не показатель :-) В 6 утра и на дорогах никого нет, можно спокойно на другой конец города за 25-30 минут проехать :-)

И даже на этих фотках видно, что несмотря на наличие выделенной полосы (и сокращения полос для автомобилей таким образом) никакой пробки там не наблюдается. Т.е. оставшегося количества полос для данного времени суток более чем достаточно для того числа автомобилей, которое там ездит. А вот в часы пик ОТ перевозит в разы больше людей, чем личный транспорт.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение andrey-67 »

Мистер Смитт, а у нас что не так? Тех. осмотр проходи, за номера при регистрации плати, транспортный налог с лошадиной силы каждый год плати. Единственное только за паковочное место не надо.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Мистер Смитт »

andrey-67 писал(а):Мистер Смитт, а у нас что не так? Тех. осмотр проходи, за номера при регистрации плати, транспортный налог с лошадиной силы каждый год плати. Единственное только за паковочное место не надо.
... у нас всё не так :)
... за СО2 -- у нас платят?
... особенно хорошо это:
В некоторых регионах России деньги водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
... а потом судись если что не так или не согласен :) класс да :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

Мистер Смитт писал(а):
racer писал(а):Нет, но что мешает расчистить завалы именно в 5 утра? Иди Вы не помните тропинки эти, на которых два человека не разойдутся в прошлом году у Современника?
... дворники тоже люди и у них рабочий день начинается не в 5 утра :)
... с таким же успехом можно советовать ездить на работу в 5 утра пока нет пробок и возвращаться домой в 21.00 когда пробок уже нет :)
... хочешь что-то изменить иди дворником и работай всю ночь до 5 утра :)
на досуге посмотри во сколько поливахи начинают ездить по городу.
а дворник зимой у нас уже в 6 часов снег чистит...
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

andrey-67 писал(а):Да и еще есть у нас окружная Ты реально думаешь что кто-то что бы объехать ул. Гагарина или Б. Советскую что бы добраться с киселя до ситников поедет по окружной? Сделав крюк в 20-40 км?
я с Южного на Гагарина через окружную еду. Реально быстрее и по бензину меньше, так как нет дерганий по пробкам.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39159
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение 369 »

неее, я думаю если свести Максума и Смитс, всетаки ЛукашенкоФоб победит - быстрее мозк съест у [M]аксума...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение andrey-67 »

racer, речь про кисель и ситники, а не южный и гагарина.
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

Мистер Смитт писал(а):
andrey-67 писал(а): Так же и с транспортом - нет альтернативы, общественный транспорт у нас неразвит. И вместо того что бы развивать его, некоторые личности пытаются запретить авто что бы наконец имеющиеся автобусы и маршрутки тупо лопнули.
... альтернатива появится сразу же как только станет меньше легковых авто на дорогах города :)
... маршрутки будут летать одна за одной и со скоростью 60 км в час можно будет с лёгкостью проехать весь город с одного конца до другого за 20 минут :)
... а вот ОТ у нас убили в угоду тех самых легковых авто :)
... ё-моё,никто ничего запрещать не собирается, запомни это и больше не повторяй эту чушь :)
вроде сама тема о запрете бесплатного въезда в город. Не?
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

Gem писал(а):
Пузанутый писал(а):[quote="Maksum[[/b], поверь только долбоящер может проскочить по пробке к примеру от светофора у меридиана до детского мира, т.к. это возможно сугубо по встречным рельсам трамвайных путей.
[/quote
Видел как ездит этот чел неоднократно: нарушает все, что только можно../quote]
Марка и цвет авто, госномер, ну чтобы знать героев в лицо?
mazda3 красно-черная 887 - увидишь и покажешь мне хоть одно мое нарушение - я тебе лично штраф оплачу.
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

racer писал(а):mazda3 красно-черная 887 - увидишь и покажешь мне хоть одно мое нарушение - я тебе лично штраф оплачу.
*записывает номер*

Тока потом чур без отмазок, что вёз беременную тёщу на вокзал через аптеку, и поэтому ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО :-)
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

at_hacker писал(а):
racer писал(а):mazda3 красно-черная 887 - увидишь и покажешь мне хоть одно мое нарушение - я тебе лично штраф оплачу.
*записывает номер*

Тока потом чур без отмазок, что вёз беременную тёщу на вокзал через аптеку, и поэтому ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО :-)
без проблем)
у меня за лето один штраф за 79 км/ч и один за телефон.
перестроение через разметку считаем грубым нарушением?)
ну и соответственно - превышение скорости как доказывать будем?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35327
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Walter »

andrey-67 писал(а):racer, речь про кисель и ситники, а не южный и гагарина.
ты живешь на киселе, а работаешь в ситниках?
FreemanNow
Сообщения: 33837
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение FreemanNow »

racer писал(а): ну и соответственно - превышение скорости как доказывать будем?
"Бортовые самописцы" с Глонассом нужно ставить в машины запломбированные в ГАИ и ежемесячное снятие информации с них о всех нарушениях))
Соственно, все к тому и идет)
Аватара пользователя
Пузанутый
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
Настоящее имя: нет
Откуда: нет
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Пузанутый »

Walter писал(а):
andrey-67 писал(а):racer, речь про кисель и ситники, а не южный и гагарина.
ты живешь на киселе, а работаешь в ситниках?
я тоже самое про него подумал...
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Мистер Смитт »

racer писал(а): вроде сама тема о запрете бесплатного въезда в город. Не?
... не :)
Всем известно что город в последнее время задыхается от избытка автотранспорта, пробки стали обычным явлением, ситуация в будущем не улучшится, а скорее всего усугубится, по личным впечатлениям в городе каждый год возрастает количество машин минимум тысяч на 5.
При этом ездят не только когда надо, но и до "булочной" в итоге до дома хрен доберешься вовремя даже на общественном транспорте.
Как вариант предлагаю ввести плату за проезд по городу, в данном случае сразу отметутся те, кто может быть и прошел бы 10 минут пешком, но не позволяет наличие автомобиля под задницей, а также часть автолюбителей пересядет на общественный транспорт.
Разумеется на въезде в город предусмотреть парковки, для необходимого количества автомобилей и рядом с ними остановки общественного транспорта.
ИМХО 500 р в день за проезд в городе, была бы хорошей отсекающей ставкой, как и штраф в 50 штук за проезд без разрешения.
Все собранные деньги пускать на развитие общественного транспорта, ремонт дорог, обслуживание парковок и т.п.
Тема создана в пику автолюбителям которые запробили город и при этом возникают против общественного транспорта.
... где ты увидел слово запрет???
... или мысль -- запретить :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение racer »

FreemanNow писал(а):
racer писал(а): ну и соответственно - превышение скорости как доказывать будем?
"Бортовые самописцы" с Глонассом нужно ставить в машины запломбированные в ГАИ и ежемесячное снятие информации с них о всех нарушениях))
Соственно, все к тому и идет)
точность не та. Так как рельеф местности не учитывается. Соответственно с горки можно вваливать прилично, а проекция на плоскости (вид со спутника) даст меньшую скорость. Ну то есть падая вертикально вниз со скоростью миллион километров в секунду, спутник все равно будет показывать "0".
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 33140
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Azazelius »

далее плз продолжаем без флуда. спасибо за понимание.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 23746
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение renatius »

at_hacker писал(а):И вводить плату за въезд в город -- в Смоленске, конечно, перебор. Во всяком случае сейчас и на ближайшие пару десятков лет в будущем, наверное :-) Но вот жёстче обходиться с парковщиками как попало в центре -- это надо сделать. Не эвакуировать, но штрафовать регулярно. Будет попадаться каждый день -- штрафовать каждый день. Да и для здоровья нации полезнее -- припарковался в 500 метрах от офиса, прогулялся пешочком, хоть какое-то подобие зарядки :-)
Нам с тобой не о чём спорить, ибо оцениваем ситуацию одинаково :-)

Кстати, кто в курсе, кто-нибудь в администрации занимается проблемами городского транспорта, каким образом или даже на каком уровне, какими силами?
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

racer писал(а): без проблем)
у меня за лето один штраф за 79 км/ч и один за телефон.
Во, и это только за лето! А говоришь, ездишь как зайка :-) У меня за три года всего три штрафа, два из них на заре водительского стажа за выключенный ближний вечером в городе, и один за превышение на 26 км/ч -- не заметил на Минке знака населённого пункта за фурой.
перестроение через разметку считаем грубым нарушением?)
Смотря какую разметку. Если через двойную сплошную на встречку -- однозначно считаем :-)
ну и соответственно - превышение скорости как доказывать будем?
А зачем это доказывать? Тут же не инспектора ГИБДД. Если я буду ехать 60, а ты в городе меня обгонишь как стоячего -- я так и напишу, и запись с регистратора выложу, он у меня с GPS, скорость показывает, и всем всё сразу станет очевидно ;-)
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

racer писал(а):точность не та. Так как рельеф местности не учитывается. Соответственно с горки можно вваливать прилично, а проекция на плоскости (вид со спутника) даст меньшую скорость. Ну то есть падая вертикально вниз со скоростью миллион километров в секунду, спутник все равно будет показывать "0".
GPS считает координаты над уровнем моря. Так что есть основания полагать, что он считает скорость исходя и из изменения высоты в том числе.
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

renatius писал(а):Кстати, кто в курсе, кто-нибудь в администрации занимается проблемами городского транспорта, каким образом или даже на каком уровне, какими силами?
Ну а что, по итогам деятельности не очевидно, как в администрации и какими силами этим занимаются? :-) Не, ремонт улиц и запрет левых поворотов на Б. Советской -- это прекрасно, я поддерживаю. А вот создание островков без разбору -- явление, на мой взгляд, мягко говоря, странное. Главное, я цель их появления никак не пойму. Ну и на светофоры народ жалуется, хотя я там как-то не ездил давно, в тех районах, поэтому не в курсе.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35327
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Walter »

at_hacker писал(а):
racer писал(а): без проблем)
у меня за лето один штраф за 79 км/ч и один за телефон.
Во, и это только за лето! А говоришь, ездишь как зайка :-) У меня за три года всего три штрафа, два из них на заре водительского стажа за выключенный ближний вечером в городе, и один за превышение на 26 км/ч -- не заметил на Минке знака населённого пункта за фурой.
перестроение через разметку считаем грубым нарушением?)
Смотря какую разметку. Если через двойную сплошную на встречку -- однозначно считаем :-)
ну и соответственно - превышение скорости как доказывать будем?
А зачем это доказывать? Тут же не инспектора ГИБДД. Если я буду ехать 60, а ты в городе меня обгонишь как стоячего -- я так и напишу, и запись с регистратора выложу, он у меня с GPS, скорость показывает, и всем всё сразу станет очевидно ;-)
будь все автолюбители смл с мозгами и видением дорожной ситуации типа рэйсера - мы бы тут уже были забанены за явное неадекватное восприятие реальности)))
Farcry
Сообщения: 26818
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Farcry »

А зачем это доказывать? Тут же не инспектора ГИБДД. Если я буду ехать 60, а ты в городе меня обгонишь как стоячего -- я так и напишу, и запись с регистратора выложу, он у меня с GPS, скорость показывает, и всем всё сразу станет очевидно
Давай, давай :co_ol: ;;-)))
У тебя на регистратор и сертификат есть, как на радар для измерения скорости, и то, что он сертифицирован и правду пишет, да скорость он не твою, а попутных/встречных авто измеряет...
Дай название чудо-прибора...
FreemanNow
Сообщения: 33837
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение FreemanNow »

racer писал(а):
FreemanNow писал(а): "Бортовые самописцы" с Глонассом нужно ставить в машины запломбированные в ГАИ и ежемесячное снятие информации с них о всех нарушениях))
Соственно, все к тому и идет)
точность не та. Так как рельеф местности не учитывается. Соответственно с горки можно вваливать прилично, а проекция на плоскости (вид со спутника) даст меньшую скорость. Ну то есть падая вертикально вниз со скоростью миллион километров в секунду, спутник все равно будет показывать "0".
Ну, так, скорость можно и со спидометра брать, а с ГПС только координаты и карты дорожных знаков. Так, навскидку, проблема может быть только со светофорами, а остальное все решаемо.
Думаю, что годиков через пять такие "черные ящики" будут уже встраиваться в бортовые компьютеры, почему нет?
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение barmoglot »

at_hacker писал(а):
racer писал(а):точность не та. Так как рельеф местности не учитывается. Соответственно с горки можно вваливать прилично, а проекция на плоскости (вид со спутника) даст меньшую скорость. Ну то есть падая вертикально вниз со скоростью миллион километров в секунду, спутник все равно будет показывать "0".
GPS считает координаты над уровнем моря. Так что есть основания полагать, что он считает скорость исходя и из изменения высоты в том числе.
Не читает gps однозначно, в полете скорость вообще относительно земли показывает.
Академик Иосиф
Сообщения: 32475
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot, не неси бред, у меня еще на древнем смарте вертикальная скорость считалась.
at_hacker
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Стоит ли ввести платный проезд по городу на автотранспор

Сообщение at_hacker »

barmoglot писал(а):Не читает gps однозначно, в полете скорость вообще относительно земли показывает.
Это ты просто малость не в курсе.
Ответить Пред. темаСлед. тема