Городской общественный транспорт Смоленска
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а и правда тройки ползают. а вот пятёрок не видать. мож вечер воскресенья тому виной?
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
+1SMOLA писал(а):Слава Великому Аллаху, что в конце этой рабочей недели, наконец-таки пустили троллейбусы до "Аркады". Ибо добираться с "25 Сентября" с пересадкой, на "современных-безопасных-кАмфортных"дристуткахмаршрутках, когда хрен залезешь-вылезешь - это кабздец.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
5 троллейбусный маршрут отменён.SErenky писал(а):а и правда тройки ползают. а вот пятёрок не видать. мож вечер воскресенья тому виной?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А с послезавтра и 6 отменён. Наконец-то. Ещё бы удобную пересадку делали с одного троллейбуса на другой, но нам пока далеко до цивилизованного использования транспорта.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А нафига 5 отменять? Можно ж выпускать в часы пик. Или совсем пустые ходили? Или маршруткам мешают?
Спешл эдишн
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
SErenky, да не должно быть таких [извините] маршрутов в принципе! Если кому-то надо на троллейбусе с ШАРМа на Аркаду, то у него пересадка удобная должна быть.
Все почему-то хотят вот так:
Но это не эффективно нихрена. А надо вот так делать:
Я вот сколько в час пик был на Шарме, всегда пустой приезжал этот 5 (до того он ещё был 3), пустой уезжал.
Все почему-то хотят вот так:
Но это не эффективно нихрена. А надо вот так делать:
Я вот сколько в час пик был на Шарме, всегда пустой приезжал этот 5 (до того он ещё был 3), пустой уезжал.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
На счёт неэффективности 1 схемы в ряде случаев я бы поспорил я бы поспорил... многое зависит от пассажиропотока.KoD@K писал(а): Все почему-то хотят вот так:
Но это не эффективно нихрена. А надо вот так делать:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, я бы поспорил и про эффективность второй схемы, если всё, например, обязательно приезжало на пл. Победы или Колхозную. Явно какие-то маршруты нужно было бы пускать в объезд. Просто надо использовать всё с умом. Если пасспоток на ШАРМ-Аркада есть, но не достаточной для содержания маршрута, должна быть удобная пересадка.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Пока у нас пересадка равна удвоению стоимости поездки, люди будут выбирать альтернативный транспорт. У меня вот отец не ленится идти с работы около 1 км на остановку 22го, потом толкаться по всем пробкам около часа, а потом снова ещё идти. А мог бы пройти 50 метров, сесть в 25й до колхозки, там пересесть на трамвай или 50й, ещё 100 метров и дома. Путь занимает 25 минут от силы. Только первый вариант в 2 раза дешевле второго.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
John Prick, значит его потраченное время не стоит 18₽. Тут надо смотреть, сколько для тебя эти 18₽ экономят.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, не только. Тут есть и психологический момент, когда выходишь из транспорта в полную неизвестность, пересядешь или нет. Да и сама колхозка не то место, где хочется хоть сколько-нибудь задерживаться.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Будь тогда точнее в выражениях, а то:KoD@K писал(а):CDenergy, я бы поспорил и про эффективность второй схемы, если всё, например, обязательно приезжало на пл. Победы или Колхозную. Явно какие-то маршруты нужно было бы пускать в объезд. Просто надо использовать всё с умом. Если пасспоток на ШАРМ-Аркада есть, но не достаточной для содержания маршрута, должна быть удобная пересадка.
По поводу того, что пассажиропоток недостаточный - а ты его считал?Но это не эффективно нихрена. А надо вот так делать
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Куда ты, зайка? Ведь я тебя стою жду.
- Вложения
-
- 2017-11-11_11-44-21.png (225.97 КБ) 1908 просмотров
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Интересно, почему Гнездово и Красный бор никак не соединят с цивилизованным Смоленском без пересадок? Только 52 от Смены идёт до пл.Победы. Все остальные до Колхозки и баста.
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
При наличии адекватной реалиям тарифной политике (когда оплата не за вход/выход, а за время, например) и бесперебойно функционирующего транспортного хаба на колхозке, пересадка как раз была бы правильной. Но не у нас...Интересно, почему Гнездово и Красный бор никак не соединят с цивилизованным Смоленском без пересадок? Только 52 от Смены идёт до пл.Победы. Все остальные до Колхозки и баста.
Меж тем, поругав в предыдущем сообщении наш муниципальный ОТ, сегодня удачно им воспользовался на маршруте полиграф - кис.рынок - макси - полиграф (А25 - ТБ4 - А34). Сегодня нареканий не имею
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Было время, когда два рейса 30 автобуса ходили до Смирнова, однако после постройки подземного перехода не ходят.
Да и 52Н частный маршрут...
Да и 52Н частный маршрут...
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
По Колхозке с детьми-дошкольниками идти пересаживаться жутко: то сигаретами машут чуть ли не им в глаза, то затоптать пытаются.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Судя по утренней толпе на остановке, опять, совершенно неожиданно, в конце ноября, в Смоленске, выпал снег.
И ещё раз , слава Аллаху, что ходят троллейбусы до Аркады.
И ещё раз , слава Аллаху, что ходят троллейбусы до Аркады.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Нет. Это значит, что сознательные граждане решыли воспользоваться ОТом вместо личной коляски. В вот хвалёные шрутки (они же транспорт будущего) ессно с нагрузкой справиться не могли.SMOLA писал(а):Судя по утренней толпе на остановке, опять, совершенно неожиданно, в конце ноября, в Смоленске, выпал снег.
И ещё раз , слава Аллаху, что ходят троллейбусы до Аркады.
И ещё раз , слава Будде, что ходят трамвай до Багратиона.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, помнишь, у нас как-то была дискуссия по маршруткам очередна? И зашла речь про Некст от Луидора... Ты ещё пpедполагал, что скорее всего пока нескоро такие будут...
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Последний раз редактировалось AJen 10 дек 2017, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
За информацию спасибо. Я Фотобас просматриваю не настолько часто, да и машины эти почему-то сообщество не заинтересовали - в отличие, например, от единственного в "Мострансавто" МАЗ-231, фотографии которого регулярно фигурируют в числе "самых популярных" (в т.ч. и сегодня).AJen писал(а):lexa1-87, помнишь, у нас как-то была дискуссия по маршруткам очередна? И зашла речь про Некст от Луидора... Ты ещё педполагал, что скорее всего пока нескоро такие будут...
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Начнем с того, что слова "нескоро" в том моем посте не было. Было: "пока".
Впрочем, очевидно, что, с одной стороны, уже тот сентябрьский образец делался под конкретного перевозчика (поскольку имел соответствующую ливрею), а с другой - за прошедшие два месяца проделана столь серьезная "работа над ошибками", что можно говорить о новой модели. Если сравнить фотографии, то легко увидеть, что исчезла аварийная дверь по правому борту, но появилась в корме. И то, и другое - это уже совсем иной уровень, нежели вставка стекло вместо выштамповок в бортах фургона и расстановка сидений: такие изменения требуют корректировки каркаса кузова.
Пандус, судя по картинкам, занятный. Интересно, сколько он весит и где хранится? (Картинка с http://kolomna.bezformata.ru/listnews/v ... /61074482/ )
А по нормативам он вообще должен быть где-то 8-9 метров длиной, да еще и с перилами.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Мечта пассажира!
AJen, сам-то как? Мечтаешь ездить в таком?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
С++ник, мечтаю ездить постоянно на автобусах большого и особо большого класса, когда возникает необходимость. В крайнем случае среднего класса
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
У каждого свое детство. Я в детстве жил в центре, в окрестностях Центрального парка ("Лопатинский сад"), и единственным транспортом, который проходил неподалеку, был автобус №9. Кстати, могу ошибаться, но как раз на него вышел первый в Смоленске Икарус-556. Трамвай был примерно на равных расстояниях на Советской и Дзержинского (остановка "Улица Пушкина"). Ждать его можно было - по детским меркам - очень долго, и неоднократно доводилось видеть, как люди ехали в вагонах, наполненных дымом: видимо, при спуске по Дзержинке подгорали колодки (даже интересно - либо ЭДТ был не на всех вагонах, либо им боялись пользоваться). Помню, как был шокирован в Минске, когда при взгляде вдоль улицы Козлова можно было одновременно наблюдать 4-5 вагонов (Москва почему-то такого впечатления не произвела).AJen писал(а):С++ник, мечтаю ездить постоянно на автобусах большого и особо большого класса, когда возникает необходимость. В крайнем случае среднего класса
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
И "не могла закрыться дверь, а все равно ехали" тоже хорошо помню - точно такой же период, только у муниципального транспорта, был на стыке 1980-х - 1990-х годов. Чтобы водитель трамвая мог перевести стрелку, должны были выйти 3 человека...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а когда в смоленске ввели автоматические стрелки?lexa1-87 писал(а):Чтобы водитель трамвая мог перевести стрелку.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Очень приблизительно - лет 50 назад. Впрочем, понятие "ввели" не совсем верное: и сейчас еще далеко не все стрелки электрифицированы. Если не ошибаюсь, стрелки на кольцах (если там больше одного пути) всегда были без привода, и даже заезды в трамвайный парк перевели на автоматику относительно недавно. Кроме того, за любой техникой нужен уход, особенно работающей на открытом воздухе, а с этим в тот период тоже было туго.Luckas писал(а):а когда в смоленске ввели автоматические стрелки?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
спс! значит память меня не подвелаlexa1-87 писал(а):Очень приблизительно - лет 50 назад.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что за бездари в Рабочем пути работают.....
http://www.rabochy-put.ru/news/94241-v- ... porte.html
Подорожает проезд в пределах города.... на 1ХХ маршрутах.
Так ещё сегодня стоимость проезда до санатория "Чёрный Бор" составляет:
16 рублей на 54Н, 18 рублей на 30 автобусе, 20 рублей на 101, 102, 116 автобусе, а наконец верх жлобства 23 рубля на 30Н.
http://www.rabochy-put.ru/news/94241-v- ... porte.html
Подорожает проезд в пределах города.... на 1ХХ маршрутах.
Так ещё сегодня стоимость проезда до санатория "Чёрный Бор" составляет:
16 рублей на 54Н, 18 рублей на 30 автобусе, 20 рублей на 101, 102, 116 автобусе, а наконец верх жлобства 23 рубля на 30Н.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ехал сегодня на полтосе из Синяков до Багры. На 15 минут дольше трамвая. Себя снесите, адепты шруток и автобусов.