Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Смоленск, о котором мечтали... - http://www.rabochy-put.ru/topnews/18853 ... li....html
AJen, я слышал (и частично видел - на проекте то ли ТЮЗа, то ли Театра кукол, сейчас уже не вспомню, - который планировался в том месте, где сейчас находится СГУ) несколько другой вариант: от Троицкого пролома линия должна была уходить вправо, на улицу Парижской Коммуны, затем сворачивала влево, проходила под Советской в районе 5-го дома, после чего оврагом поднималась до 6-й школы и через новый пролом в крепостной стене уходила в сторону Твардовского.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):я конечно в тех районах не местный, это правда, что маршрутка вечером ходит лучше муниципала?
по поводу охвата все очень спорно, я много ходил пешком лет 15 назад, когда маршрутки еще только появлялись, и дойти до трамвая не считал чем-то странным (с тех пор я не изменился и много хожу пешком), как сейчас, когда все привыкли доезжать почти от подъезда до подъезда. Да и потом, это далеко не единственный пример.
Ну, 15 лет назад было уже сносно, а вот в первой половине 90-х весь 8-й микрорайон представлял собой большую стройплощадку, так что ходить в сырую погоду приходилось по отмостке вдоль всех домов на пути следования.
Сейчас у меня родители живут в 8-м микрорайоне, а сам - неподалеку от 2-й школы. Так что иногда приходится возвращаться домой уже после 21 часа. И весь мой предыдущий опыт говорит о том, что вероятность уехать в сторону дома маршруткой гораздо выше. Тем более, что у троллейбуса и трамвая (даже не принимая во внимание существенно большие интервалы: маршрутов-то мало!) есть по два варианта: либо по маршруту, либо в парк. А вот маршрутки, при всем их многообразии, большей частью идут в сторону проспекта Гагарина, откуда уже до дома пешком всего 5-7 минут. Так что никакого интереса идти на кольцо трамвая/троллейбуса не просматривается.
В свете вышесказанного конкретно про интервалы № 35 не скажу, но иногда и на нем удается проехать.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):ПРо скотовозность - образное выражение, где имелось в виду характеристика комфорта. Иначе никак назвать не могу.
Нормальный комфорт, в чем-то даже лучше, чем в муниципальном транспорте: не так грязно, относительно тепло зимой и вероятность ехать сидя больше. Само собой, я не про ПАЗики.
AJen писал(а):Ну так что, условия работы водителей маршруток стали хотя бы приблизительно похожи на муниципалов? Чего ж эти "другие люди" не особо обращают внимание на режимы труда водителей. И если уж там можно перетерпеть всякие отваливающиеся вещи в салоне, то когда водители с утра иногда "клюют носом" - становится не по себе. Насчет муниципалов - структура изначально предусматривает работу, направленную на обеспечение труда водителей в соответствии с законодательством. Так что не вижу оснований для дополнительных субсидий в этом направлении.
Так это две стороны одной медали: минимум бюджетных затрат при "проблемных" водителях с одной стороны, и вечная дотационность в сочетании с некоторыми гарантиями - с другой. Хотя, если уж даже пилоты на пассажирских перевозках умудряются напиваться, то как-то сомнительно, что муниципальный статус может всерьез что-то гарантировать.
AJen писал(а):Ты строил линию по бесшпальной технологии?
Какая тогда была бесшпальная технология?! Прямые участки делались на железобетонных шпалах, кольцо и переезд у авиазавода - на деревянных. А центральную часть линии строили железнодорожники из старогодней РШР, загоняя свою технику с ветки, идущей на авиазавод.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):Нормальный комфорт, в чем-то даже лучше, чем в муниципальном транспорте: не так грязно, относительно тепло зимой и вероятность ехать сидя больше. Само собой, я не про ПАЗики.
Ну, видимо действительно дело вкуса. Нет комфорта ни в ПАЗах, ни в Богданах, ни в Хюндаях. В Богданах относительно приемлый комфорт только сидячих мест. Ну а в Хюндаях вроде и место много, но планировка тоже не сильно удачная...
lexa1-87 писал(а):Так это две стороны одной медали: минимум бюджетных затрат при "проблемных" водителях с одной стороны, и вечная дотационность в сочетании с некоторыми гарантиями - с другой. Хотя, если уж даже пилоты на пассажирских перевозках умудряются напиваться, то как-то сомнительно, что муниципальный статус может всерьез что-то гарантировать.
Муниципальный статус - не священная корова. Если будет подобие АК-1308, но в частном исполнении - тоже неплохо. Может даже пусть будет одна крупная частная контора, которая работает в ненскольких областях, допустим, ЦФО.
lexa1-87 писал(а):Какая тогда была бесшпальная технология?! Прямые участки делались на железобетонных шпалах, кольцо и переезд у авиазавода - на деревянных. А центральную часть линии строили железнодорожники из старогодней РШР, загоняя свою технику с ветки, идущей на авиазавод.
На самом деле кроме благодарности ничего не испытываю. Конечно, сейчас на высоких скоростях там не погоняешь, но сотояние спустя 25 лет - хорошее))) А если там ещё стыки регулярно ремонтировать...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Алексей Островский заявил, что передела рынка транспортных перевозок в Смоленске нет - http://www.rabochy-put.ru/society/22344 ... rynka.html
Губернатор прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что руководство областного центра взяло курс на вытеснение частных маршруток и заменой их муниципальным транспортом Автоколонны-1308.

На совместной пресс-коференции со спикером облдумы Игорем Ляховым Алексей Островский заявил, что ни одной компании не дано права нарушать правила обслуживания населения.
Напомним, областная Дума приняла недавно поправки к региональному закону об административных правонарушениях, которые увеличивают санкции, в частности, за грязные маршрутки. Руководители предприятий, на которые были наложены санкции, сочли это давлением на себя.
«Если власть в лице администрации города начала наводить порядок в сфере предоставления транспортных услуг смолянам, то это не означает ни в коем случае передела рынка транспортных услуг... Власти хотят, чтобы в городе был чистый, отремонтированный транспорт, чтобы люди, платя деньги, получали хорошие услуги, а тем, кто ходит пешком, не было противно смотреть на то, что ездит по улицам», - сказал губернатор.
«Вы мойте транспорт, выводите на улицы города качественную технику с профессионально подготовленным водительским составом, и будете работать, как работали раньше. А если вы нарушаете административное законодательство, то нужно понимать, что теперь, при губернаторе Островском, закрывать на это глаза не будут», - отметил глава региона.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):Алексей Островский заявил, что передела рынка транспортных перевозок в Смоленске нет - http://www.rabochy-put.ru/society/22344 ... rynka.html
Губернатор прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что руководство областного центра взяло курс на вытеснение частных маршруток и заменой их муниципальным транспортом Автоколонны-1308.

На совместной пресс-коференции со спикером облдумы Игорем Ляховым Алексей Островский заявил, что ни одной компании не дано права нарушать правила обслуживания населения.
Напомним, областная Дума приняла недавно поправки к региональному закону об административных правонарушениях, которые увеличивают санкции, в частности, за грязные маршрутки. Руководители предприятий, на которые были наложены санкции, сочли это давлением на себя.
«Если власть в лице администрации города начала наводить порядок в сфере предоставления транспортных услуг смолянам, то это не означает ни в коем случае передела рынка транспортных услуг... Власти хотят, чтобы в городе был чистый, отремонтированный транспорт, чтобы люди, платя деньги, получали хорошие услуги, а тем, кто ходит пешком, не было противно смотреть на то, что ездит по улицам», - сказал губернатор.
«Вы мойте транспорт, выводите на улицы города качественную технику с профессионально подготовленным водительским составом, и будете работать, как работали раньше. А если вы нарушаете административное законодательство, то нужно понимать, что теперь, при губернаторе Островском, закрывать на это глаза не будут», - отметил глава региона.
И как всегда , одно пиз...ово! На какие деньги купите? или кто-то за бесплатно даст? Во сколько это все удовольствие обойдется т.е аренда этих автобусов? Сказать то нечего.... Ну да ладно, будем идти дальше.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Алексей Островский заявил, что передела рынка транспортных перевозок в Смоленске нет - http://www.rabochy-put.ru/society/22344 ... rynka.html

Губернатор прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что руководство областного центра взяло курс на вытеснение частных маршруток и заменой их муниципальным транспортом Автоколонны-1308.

На совместной пресс-коференции со спикером облдумы Игорем Ляховым Алексей Островский заявил, что ни одной компании не дано права нарушать правила обслуживания населения.
Напомним, областная Дума приняла недавно поправки к региональному закону об административных правонарушениях, которые увеличивают санкции, в частности, за грязные маршрутки. Руководители предприятий, на которые были наложены санкции, сочли это давлением на себя.
«Если власть в лице администрации города начала наводить порядок в сфере предоставления транспортных услуг смолянам, то это не означает ни в коем случае передела рынка транспортных услуг... Власти хотят, чтобы в городе был чистый, отремонтированный транспорт, чтобы люди, платя деньги, получали хорошие услуги, а тем, кто ходит пешком, не было противно смотреть на то, что ездит по улицам», - сказал губернатор.
«Вы мойте транспорт, выводите на улицы города качественную технику с профессионально подготовленным водительским составом, и будете работать, как работали раньше. А если вы нарушаете административное законодательство, то нужно понимать, что теперь, при губернаторе Островском, закрывать на это глаза не будут», - отметил глава региона.
И как всегда , одно пиз...ово! На какие деньги купите? или кто-то за бесплатно даст? Во сколько это все удовольствие обойдется т.е аренда этих автобусов? Сказать то нечего.... Ну да ладно, будем идти дальше.
Что значит на какие деньги? Вы же так любите считать чужие деньги! :-) И почему аренда?
С агентурой у вас как то слабо.... :-)
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik, хотел с вами пообсуждать Смоленский транспорт, а тут одни ругательства !
С чего бы это? :-)
Наверное неприятности какие то на фирме? Может расскажете? :-)
А то слухи разные ходят, а тут первоисточник на форуме!
Не хотите, тогда ждем официальных новостей....

ЗЫ Про "ужасное" ООО обещали рассказать и про рейки с мазутой... :-)
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Ну во-первых ругательства где? поясните? во-вторых чужие деньги никогда не считал и не считаю, а вот свои очень точно! Пообсуждать смоленский транспорт пожалуйста. Проблемы на фирме, ДА, я и не скрываю! А офф новостей да можно и подождать. Ну а свое злорадство поберегите до лучших моментов, я рассказал схемы как будет , а вот в ответ от вас вразумительного ничего не получил. Откуда транспорт появится у города поясните "информированный"? на каких условиях, для города? Даже если ООО не появится , уже сейчас на протяжении 5 -мес маршруты отобраны и работают там машины таких же частников но кто договорился и вопрос мой не менялся если в АК мало денег всю работу забирают , почему там не работают автобусы АК?
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Про схемы - совершенно ничего внятного не сказали, про ООО не рассказали.
Только считаете сколько заработали на 13 и 16 м.
А вдруг завтра объявят конкурс? :-)
Такой мысли не допускаете? Вот и очередной передел маршрутов! Расклад знаете?
А транспорт для города - все решаемо, верите?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Про схемы предельно просто, нового придумать мозгов не хватило, конкурс действительно могут объявить, тогда получается его готовили для кого-то и тянули время или я не прав? В кокурсе лоты на маршруты переделают так , что бы остались не выгодные. А насчет решаемо, не верю, бюджетик принят и утвержден с дефицитом и любое отклонение недопустимо или процедура соложная, да и купить хотя бы 200 автобусов по 4 млн. вытянет бюджет? сейчас по городу работают где-то 500, а что решаемо не сомневаюсь , кто-то должен купить автобусы и подарить ;;-))) завтра же подпишут все документы, только вот сомнения берут. Ну а насчет ООО его еще нет, когда станет проясниться. Ах да объявите! только не объявят, ждать будут, на конкурс выставиться, автобусы должны быть куплены и стоять, договоренности и соглашения разного рода не принимаются. а вот залезть таким образом в АК без конкурса , конечно решаемо.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Про схемы предельно просто, нового придумать мозгов не хватило, конкурс действительно могут объявить, тогда получается его готовили для кого-то и тянули время или я не прав? В кокурсе лоты на маршруты переделают так , что бы остались не выгодные. А насчет решаемо, не верю, бюджетик принят и утвержден с дефицитом и любое отклонение недопустимо или процедура соложная, а что решаемо не сомневаюсь , кто-то должен купить автобусы и подарить ;;-))) завтра же подпишут все документы, только вот сомнения берут. Ну а насчет ООО его еще нет, когда станет проясниться.
1.Про схемы предельно просто - это не ответ, который раз НИЧЕГО конкретного !!! Опишите, или нечего описывать?
Что вы все время в сторону уходите, вопрос был конкретный, расскажте про схемы!
2.Замечательно, так "ужасного" ООО еще и нет!!!! Может еще чего нет, чего вы тут понаписали? а так хочется чтобы было!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):Про схемы предельно просто, нового придумать мозгов не хватило, конкурс действительно могут объявить, тогда получается его готовили для кого-то и тянули время или я не прав? В кокурсе лоты на маршруты переделают так , что бы остались не выгодные. А насчет решаемо, не верю, бюджетик принят и утвержден с дефицитом и любое отклонение недопустимо или процедура соложная, а что решаемо не сомневаюсь , кто-то должен купить автобусы и подарить ;;-))) завтра же подпишут все документы, только вот сомнения берут. Ну а насчет ООО его еще нет, когда станет проясниться.
1.Про схемы предельно просто - это не ответ, который раз НИЧЕГО конкретного !!! Опишите, или нечего описывать?
Что вы все время в сторону уходите, вопрос был конкретный, расскажте про схемы!
2.Замечательно, так "ужасного" ООО еще и нет!!!! Может еще чего нет, чего вы тут понаписали? а так хочется чтобы было!
Для не невнимательных, читайте выше, время тратить на изложения не собираюсь. А в сторону не ухожу ибо ссыклом не был, и фамилию свою в открытую публикую с фото.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Прочитал, систематизировать за вас не буду, как нибудь сами на досуге сделайте, поясню почему.
Для людей в теме более менее понятно, для посторонних - ни хрена непонятно!
Просил конкретных ответов на конкретные вопросы, нет их, и судя по всему не будет !
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67, Так на встречу приходите расскажу.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Скучно с вами, ни схем, ни документов, ни ООО, ни реек с мазутой.:-)
Грянет гром, заходите, поболтаем.....
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):Скучно с вами, ни схем, ни документов, ни ООО, ни реек с мазутой.:-)
Грянет гром, заходите, поболтаем.....
Так займитесь, что бы не скучать, постановление админ. есть в ролике показано, а именно передать на обслуживание маршруты 13,16, 3к автоколонне, почему и на каком законном основании (конкурс не проводился) там работают частные автобусы и только 3-4 автоколоновских, а должны все быть от АК., учитывая сложное финансовое положение и достаточное количество автобусов. Могу персонально копию сделать., ну если понадобиться.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Мне может кто объяснить, как устроены трудовые отношения водителей и частных фирм-перевозчиков?
На чьем транспорте ездят водители?
От чего о почему зависит их ЗП?
Не, ток не подумайте,что я хочу считать чужие деньги,просто водитель городской АК по идее имеет оклад, и ему не принципиальна популярность маршрута: "государство' в лице АГГС сказало "будет этот маршрут"- АК сказала- есть!
С участником какая-то иная хрень....
Частник хочет ехать только туда-где много денег. Тогда может в угоду частника закольцуем ОТ только по выгодным маршрутам, обрезав все окраины, перемычки между маршрутаии с большим трафиком, пусть народ пешком ходит?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Кстати,46 интересно устроен маршрут: до его конечной,в районе Жилищника не всегда народ ездит. Тем не менее, марштутка 46 туда едет, как мне показалось, одна марштутка у них закольцована именно на крайнюю и перед крайнюю остановки: от Жилищника до областной.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Neo1288 »

alisa.smol, водитель платит ежедневно аренду за маршрут (если транспорт свой) или за транспорт+маршрут хозяину. Все остальное сверх этой суммы - его расходы и доходы. Поэтому и работают многие до поздней ночи с самого утра - чем больше накрутят кругов, тем больше на кармане. Естественно на плохих маршрутах никто не хочет работать.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Neo1288 »

alisa.smol писал(а):Кстати,46 интересно устроен маршрут: до его конечной,в районе Жилищника не всегда народ ездит. Тем не менее, марштутка 46 туда едет, как мне показалось, одна марштутка у них закольцована именно на крайнюю и перед крайнюю остановки: от Жилищника до областной.
Показалось. Они едут до Жилищника, если есть пассажир, потом разворачиваются и возвращаются на областную. За это, кстати, их обязаны наказывать - но всем пофиг.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Neo1288 писал(а):
Показалось. Они едут до Жилищника, если есть пассажир, потом разворачиваются и возвращаются на областную. За это, кстати, их обязаны наказывать - но всем пофиг.
Не знаю-на Жилищнике график 46 соблюдается вроде.уехать можно
А за что их наказывать?
За то, что они бесплатно от Жилищника на пересадку на областную везут?
За это премию давать надо: график движения на конечной- соблюдается. И им в голову не приходит:укоротить маршрут.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Neo1288 писал(а):alisa.smol, водитель платит ежедневно аренду за маршрут (если транспорт свой) или за транспорт+маршрут хозяину. Все остальное сверх этой суммы - его расходы и доходы. Поэтому и работают многие до поздней ночи с самого утра - чем больше накрутят кругов, тем больше на кармане. Естественно на плохих маршрутах никто не хочет работать.
То есть,по мнению частников, в городе имеет место быть ОТ только там,где им выгодно?
Про плохие маршруты не понятно: у нас многие маршруты упираются в частный сектор на окраинах,где 2.5 частных дома. Или это надо,чтоб перейти грань от короткого до среднего маршрута?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Neo1288 писал(а):alisa.smol, водитель платит ежедневно аренду за маршрут (если транспорт свой) или за транспорт+маршрут хозяину....
Можно по подробнее про "платит ежедневную аренду за маршрут"?
Кому?
Сколько?
На основании чего?
Как это оформляется по бух.учету?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Neo1288 писал(а):alisa.smol..... Поэтому и работают многие до поздней ночи с самого утра - чем больше накрутят кругов, тем больше на кармане. Естественно на плохих маршрутах никто не хочет работать.
Про это : "работают до поздней ночи"- тоже хотелось бы по подробнее.
До 3-4 утра?
Или как положено ОТ до 1 ночи?
И что, с "плохого" марштутка можно свалить в 20-21 час? Тем самым,оставив этот маршрут без ОТ
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Анюта, ты зациклилась на 46 маршруте?!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Прошел практически месяц,как изменился 42 маршрут,в том числе-место отправления с Колхозки.
Было:Беляева-Бакунина-...
Стало: Желябова-Кашена-Набережная-Бакунина....
Идем на Колхозку, изучать вопрос: почему же пассажиры перестали на 42 ездить-как утверждает переводчик, со слезами на глазах жалуясь, что из 7 бортов осталось-3 потому, что люди не ездят,выручки нет,водители увольняются.
Пришли на колхозку: старая остановка
Изображение
А ничего не изменилось-на табло :остановка 42,но тут его быть в принципе не должно вообще-пкренесено. Но об этом нигде ничего не указано. Стойте люди,ждите....

Идем на Желябова- да,тут порядок. Но ....а откуда пассажирам знать, что сюда перенесена конечная.

Идем дальше,-на Кашена.
Вроде как тут 2 вокзала, оптовый рынок,Линия-не секрет,,что Бакунина и Пржевальского тут тарятся едой,ну помимо остальных пассажиров.
Изображение
Но тут-не указано,что теперь здесь есть 42.
Последний раз редактировалось alisa.smol 26 мар 2014, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Продолжаем: звоним в Аггс-комитет по транспорту,узнаем: кто обязан актуализировать информацию об остановках-получаем ответ: перевозчик.
Вопрос: кто виноват в том, что народ не в курсе, нового движения 42 и в том,что на 42 упал пассажиропоток?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 28 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение shin »

Сознайся уже честно, хотя бы самой себе, загубила ты 42-ой маршрут своей инициативностью.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Анюта. тебя походу опять обманули. А ты так верила словам Алашеева.. наивная буратинко!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема