Переезд из Москвы в Смоленск

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Смотрящий в Пустоту
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 12:17
Откуда: С другого края жизни…
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Переезд из Москвы в Смоленск

Сообщение Смотрящий в Пустоту »

Добрый день.
В последнее время все чаще в голову стали приходить мысли, просить все и переехать из Москвы назад в Смоленск. Вот интересно можно ли найти в Смоленске нормальную работу? Я программист 1с, стаж наверно уже лет 7. Хорошо знаю УТ 10,11 Комплексную конфигурацию, УАТ, УПП, УАП. Бухгалтерию. Писал код для 200+ пользователей. Писал код под тонкий и weв клиенты. Управляемые блокировки, прямые запросы. Хорошо знаю ЕГАИС, внедрял на крупнейшем поставщике алкоголя России, делал собственную систему бюджетирования и многое, многое другое. Но уже пора подумать о вечном, родители не молодеют, да и мне хочется выпить пива за кинотеатром Октябрь в компании друзей.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44312
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Переезд из Москвы в Смоленск

Сообщение ПРЯНИК1 »

Никто уже не пьет пиво за Октябрем! Оставайся в Москве..
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8837
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Переезд из Москвы в Смоленск

Сообщение John Prick »

Какие люди! :dr_ink:
Аватара пользователя
Смотрящий в Пустоту
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 12:17
Откуда: С другого края жизни…
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Переезд из Москвы в Смоленск

Сообщение Смотрящий в Пустоту »

Да, привет всем.
Так никогда не поздно спиться.
Centavrius
Сообщения: 18637
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1413 раз

Re: Переезд из Москвы в Смоленск

Сообщение Centavrius »