SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Luden »

Владимир13 писал(а): 17 май 2019, 13:32 А давайте дальше по теме. :-)
Они - не могут.
Из них так уважение к памяти погибших вылазит.
На форуме больше негде.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <go> (Predictive Windshear Warning).

С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <glideslope>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).

После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <retard>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.

Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
риа новости
Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Alеxаndр »

Экипаж не наградить, а видимо, посадить придётся.
Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Alеxаndр »


Вот это пилоты, вот это посадка!
С 3-й минуты.
pravdaodna
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение pravdaodna »

Alеxаndр писал(а): 17 май 2019, 18:46 Экипаж не наградить, а видимо, посадить придётся.
Без смоленских местечковых умников разберутся:
https://www.rbc.ru/society/17/05/2019/5 ... 8edf99b093
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение star1969 »

Да все понятно! Виноваты пилоты!
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение star1969 »

А самолет хороший!! ;;-)))
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение sergey43 »

star1969 писал(а): 17 май 2019, 20:47 А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 628 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение рукалицо »

sergey43 писал(а): 18 май 2019, 08:32
star1969 писал(а): 17 май 2019, 20:47 А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.
Винглет нету :-))
Farcry11
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:22
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 104 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Farcry11 »

sergey43 писал(а): 18 май 2019, 08:32
star1969 писал(а): 17 май 2019, 20:47 А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.
Владелец сяомио и деревни под Витебском летал на суперджете))? Когда ж успел, если круглые сутки писал тут из под 8 клонов)
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

Комментарий по вчерашнему отчету МАК
По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».
Непонятно был ли на самом деле сдвиг ветра, но в абсолютном большинстве иностранных авиакомпаний уход на второй круг по причине Predictive Windshear - абсолютно грамотные действия экипажа. Руководство Аэрофлота считает иначе, поскольку трясется за то, чтобы ничего кроме красивых стюардесс в инстаграм не выкладывали и писали только хорошее.
В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.
https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... 00b2400392
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение renatius »

Цель медиакампании достигнута

Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение vg169 »

renatius писал(а): 20 май 2019, 14:10 Цель медиакампании достигнута
В связи с этим возникают два вопроса:
1.Кто ставил эту цель?
2.Можно ли требовать от простых пассажиров лететь на самолете в надежности которого у них есть обоснованные сомнения?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Greenhorn
Сообщения: 44397
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5557 раз
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Greenhorn »

renatius писал(а): 20 май 2019, 14:10 Цель медиакампании достигнута
Так чего силой не заставили лететь?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение renatius »

vg169 писал(а): 20 май 2019, 14:382.Можно ли требовать от простых пассажиров лететь на самолете в надежности которого у них есть обоснованные сомнения?
Дурака-то не включай. Речь не о самолёте, а о медиакампании (а ничего не было, всё стихийно и по зову сердца, да?)
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Luden »

Shin Fa Lee,
Счас массу бредовых комментариев найти можно будет.

..А если серьёзно. То пока всё выглядит так, что у экипажа возникла очень неоднозначная ситуация в кабине.
Они рванули на посадку.
А сеть могли на ближайшей полосе.
То есть вернуться.
Им дали "зелёный свет".
Однако топливо самолёт ещё не выработал. Был тяжёлый. Они его садили обычно уже пустым. А он полный. И проблемы в кабине с оборудованием от связи до посадочного.
С шансом что откажет всё совсем.
Он рулил руками. А когда он последний раз рулил руками? Например на тренажёре, например в похожей ситуации?
Самуль был тяжёлый. Его сложнее тормозить.
Будь КВС опытнее - может быть обошлось, будь хуже - всех бы угробил.

Там чего написано в рекомендациях? Учить, учить и учить. То есть тратить деньги и время. Мало вложено было денег и времени.
Чья вина? Так виноватым и так и так за... платить придётся.

А про оборудование - это обычное дело. Выпустят бюллетень, поменяют узлы, сделают изменения. Что-то на заводе, что-то командировочные сделают.
Ничего ужасного. Самая обычная практика во всём мире.

Тот же Ту - он все эти этапы проходил. Но давно. Забыли уже.
И Аэробус и Боинг. Мах, кстати, уж совсем по наглому сырым выдали. Мир возмутился.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение vg169 »

renatius писал(а): 20 май 2019, 15:28
vg169 писал(а): 20 май 2019, 14:382.Можно ли требовать от простых пассажиров лететь на самолете в надежности которого у них есть обоснованные сомнения?
Дурака-то не включай. Речь не о самолёте, а о медиакампании (а ничего не было, всё стихийно и по зову сердца, да?)
Я лично никакой медиакомпании не видел. Видел естественный интерес людей к трагическому происшествию и публикацию в СМИ разных мнений о случившемся. По-моему, так и должно быть.
Если ты не хочешь отвечать на вопросы, имеешь полное право промолчать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Luden »

Провожаем старичка на пенсию.
40 лет - это срок!
Самолет Ту-134 авиакомпании «Алроса» 20 мая вылетел в последний рейс из международного аэропорта Иркутска.Как сообщает SM News, воздушное судно направилось в Мирный, на его борту 70 пассажиров.В аэропорту отметили, что самолет эксплуатировался с 1980 года. Из Мирного самолет 22 мая перелетит в Новосибирск, после чего будет храниться в Музее истории авиации аэропорта Толмачево.Ту-134 — советский пассажирский самолет на 76–80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяженности, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ имени Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении.В марте сообщалось, что авиационный комплекс имени Ильюшина показал облик пассажирского салона перспективного самолета Ил-96-400М. Салоны новых самолетов могут иметь различные комплектации и формироваться под потребности заказчика.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

vg169 писал(а): 20 май 2019, 14:38 1.Кто ставил эту цель?
2.Можно ли требовать от простых пассажиров лететь на самолете в надежности которого у них есть обоснованные сомнения?
1. Аэрофлот
2. Требовать нельзя. Насколько сомнения обоснованы?
DimiON
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 34 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение DimiON »

Shin Fa Lee писал(а): 20 май 2019, 17:12Насколько сомнения обоснованы?
Т.е. после аварии с пожаром и когда ты сидишь в этой же модели самолёта, готовящегося к взлёту и у него что-то выходит из строя, сомнения не обоснованы?
Вы сами бы не потребовали замены модели самолёта, на котором лететь?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение renatius »

DimiON писал(а): 20 май 2019, 18:02 Т.е. после аварии с пожаром и когда ты сидишь в этой же модели самолёта, готовящегося к взлёту и у него что-то выходит из строя, сомнения не обоснованы
Самолёт трахнули о ввп плохо подготовленные пилоты, причем стойку удалось вдолбить в баки с третьей попытки. Что тут или кого надо им поменять?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение vg169 »

Shin Fa Lee писал(а): 20 май 2019, 17:12
vg169 писал(а): 20 май 2019, 14:38 1.Кто ставил эту цель?
2.Можно ли требовать от простых пассажиров лететь на самолете в надежности которого у них есть обоснованные сомнения?
1. Аэрофлот
2. Требовать нельзя. Насколько сомнения обоснованы?
1.Аэрофлот - государственная компания (>60% голосующих акций). И до сих пор безропотно покупал самолеты SSJ. Ты хочешь сказать, что теперь менеджмент Аэрофлота решил восстать против главного акционера?
2.Обоснованы или нет, никто не знает. Узнаем (может быть) когда расследование закончится и результаты опубликуют. Пока же любые сомнения следует трактовать, руководствуясь соображениями безопасности пассажиров, и никакими иными.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

vg169 писал(а): 20 май 2019, 18:32 1.Аэрофлот - государственная компания (>60% голосующих акций). И до сих пор безропотно покупал самолеты SSJ. Ты хочешь сказать, что теперь менеджмент Аэрофлота решил восстать против главного акционера?
С чего безропотно. Беспошлинный ввоз десяти Airbus плюс "пролётные", плюс обязательство "Сухого" в получении госсубсидий на уплату лизинговых платежей за самолеты. И в Аэрофлоте всегда были за закупку А и Б.
saf15
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
Настоящее имя: mmmmm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение saf15 »

Shin Fa Lee, с чего бы это если ССЖ 100 так прекрасен :nez-nayu:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение vg169 »

Shin Fa Lee писал(а): 20 май 2019, 18:51
vg169 писал(а): 20 май 2019, 18:32 1.Аэрофлот - государственная компания (>60% голосующих акций). И до сих пор безропотно покупал самолеты SSJ. Ты хочешь сказать, что теперь менеджмент Аэрофлота решил восстать против главного акционера?
С чего безропотно. Беспошлинный ввоз десяти Airbus плюс "пролётные", плюс обязательство "Сухого" в получении госсубсидий на уплату лизинговых платежей за самолеты. И в Аэрофлоте всегда были за закупку А и Б.
Ничего не понял! В предыдущем посте ты сказал, что кампания дискредитации самолета SSJ инициирована Аэрофлотом. Можешь объяснить простыми словами, почему Аэрофлот изменил свою политику и почему именно сейчас?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

vg169, да Аэрофлот никогда и не хотел SSJ. Плюс дискредитации самолета, что бы отвлечь от, скажем так, "действий и подготовки экипажа" при данной катастрофе.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Luden »

DimiON писал(а): 20 май 2019, 18:02
Shin Fa Lee писал(а): 20 май 2019, 17:12Насколько сомнения обоснованы?
Т.е. после аварии с пожаром и когда ты сидишь в этой же модели самолёта, готовящегося к взлёту и у него что-то выходит из строя, сомнения не обоснованы?
Вы сами бы не потребовали замены модели самолёта, на котором лететь?
Самолично в октябре летел в самолёте, про который точно знал ( по бортовому номеру), что он за месяц до этого вернулся после взлёта из-за неисправности системы подачи воздуха в салон.
Это когда в салоне вдруг дышать станет нечем на 10000 метрах, на минуточку, тема серьёзная.
Ну знакомят меня с бумажками под роспись регулярно.
Спросил потихонечку стюарда про. Парень пожал плечами сказав, что был другой экипаж.
Его это не испугало. Починили.
И что?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение vg169 »

Shin Fa Lee писал(а): 20 май 2019, 20:05 vg169, да Аэрофлот никогда и не хотел SSJ. Плюс дискредитации самолета, что бы отвлечь от, скажем так, "действий и подготовки экипажа" при данной катастрофе.
Аэрофлот - не самостоятельная бизнес-структура и не может ничего "хотеть" без одобрения правительства. И уж, конечно, Аэрофлот не станет раздувать кампанию по дискретизации SSJ, зная, что правительство желает прямо противоположного.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
DimiON
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 34 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение DimiON »

Luden, каждый выбирает для себя
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 10952
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 322 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

vg169 писал(а): 20 май 2019, 22:06 Аэрофлот - не самостоятельная бизнес-структура и не может ничего "хотеть" без одобрения правительства. И уж, конечно, Аэрофлот не станет раздувать кампанию по дискретизации SSJ, зная, что правительство желает прямо противоположного.
Ладно. Проехали. Как должно быть я и так знаю. Реалии всегда другие.
Ответить Пред. темаСлед. тема