Страница 2 из 8

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 10:41
Вестник
Неужто так сложно сарай для паксов на Северном воткнуть?

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 10:45
John Prick
Вестник, а кто летать-то будет? В смысле, авиакомпания.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 10:50
Вестник
Кто-кто, либо Азимут, либо красные крылья, кмк вариантов немного, можно и псковичей подтянуть разворотом через другие города, как Белавиа летает из своих регионов в Египет. Псков-Москва-Смоленск-Москва-Псков. И своих ак не нужно

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 10:57
anovikov
Чтобы был какой-то смысл, нужно дискаунтеров приглашать и платить им из бюджета за каждый рейс, по принципу аукциона на понижение, так чтобы была плотная сетка маршрутов и народ привык и стал пользоваться... Какие-то калечные региональные компании которые будут летать раз в неделю - смысла в них нет. Свою авиакомпанию в условиях конкуренции конечно, содержать не выйдет.

Как в беларуских регионах - не надо никому это. Там большинство населения даже не знает что у них в регионе есть работающий аэропорт. Слишком мало направлений и слишком редко чтобы был какой-то смысл.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 10:59
Farcry
https://klf.aero/
Так же раньше были типа стыковочных рейсов
например, в Милан)
Из калуги летишь до шереметьево, а оттуда в Милан)

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 11:33
Maxxx
Вестник писал(а): 01 окт 2020, 10:41 Неужто так сложно сарай для паксов на Северном воткнуть?
А самолёты садиться будут на глаз и в ручном режиме?

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 11:50
John Prick
В Иркутске базируются 2 местных авиакомпании: ИрАэро и СиЛА. Но они летают во всякие турлы, куда по-другому и не доберёшься, наверное. Ну и как-то сомневаюсь, что они живут без субсидий от региона, потому как вряд ли в условные Киренск, Усть-Кут или Тынду будет набиваться каждый раз целый самолёт.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 11:51
John Prick
Ну и у них нет лишнего геморроя по содержанию целого аэропорта.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 17:43
Вестник
Maxxx писал(а): 01 окт 2020, 11:33
Вестник писал(а): 01 окт 2020, 10:41 Неужто так сложно сарай для паксов на Северном воткнуть?
А самолёты садиться будут на глаз и в ручном режиме?
А у нас, что, в каждом мухосранске ИЛС есть?

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 18:31
Володенька
fantast писал(а): 01 окт 2020, 06:04 Заберешь меня на границе с Беларусью М1/Е30 через пару недель в Смоленск?
Нужно знать время дня и день недели. Пиши.
Вестник писал(а): 01 окт 2020, 10:50 можно и псковичей подтянуть разворотом через другие города, как Белавиа летает из своих регионов в Египет
Кстати, БССР - тоже направление. Любителей Египта через Минск, возможно, неплохо наберется. Круглый год, есличе.
anovikov писал(а): 01 окт 2020, 10:57 компании которые будут летать раз в неделю - смысла в них нет
Если регулярка, то и раз в неделю нормально. На ЦП свет клином не сошелся. Есть совсем не закрытое другим транспортом направление - черноземье (там очень неудобно все организовано). Если по карычу туда выложить поездку, народ аж толпами ломится - Липецк, Белгород, Воронеж, Краснодар.
anovikov писал(а): 01 окт 2020, 10:57 Как в беларуских регионах - не надо никому это.
В БССР социализм - там никому ничего не надо.
Maxxx писал(а): 01 окт 2020, 11:33 А самолёты садиться будут на глаз и в ручном режиме?
Есть же пилот, он умеет рулить.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 19:21
Maxxx
Вестник писал(а): 01 окт 2020, 17:43 А у нас, что, в каждом мухосранске ИЛС есть?
ILS.
Ну, или КГС.
Есть там, где требуется. Вместе с огнями, вышкой, метеорологами, заправщиками и кучей прочих служб, без которых современный аэропорт превращается в аэродром подскока времён ВОВ.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 19:25
Maxxx
Володенька писал(а): 01 окт 2020, 18:31 Есть же пилот, он умеет рулить.
Неудачная посадка SJ100 говорит о том, что уметь должен, но умеет далеко не всегда.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 21:56
рукалицо
Maxxx писал(а): 01 окт 2020, 19:25
Володенька писал(а): 01 окт 2020, 18:31 Есть же пилот, он умеет рулить.
Неудачная посадка SJ100 говорит о том, что уметь должен, но умеет далеко не всегда.
Это системная проблема. К этой теме она ваще не имеет никакого отношения.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 22:16
Олег Осипов
Ихнее инвестиционное превосходительство еще не дотягивает до таких масштабный проектов. :a_g_a:

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 23:25
Вестник
А их губернаторское высокопревосходительство?

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 01 окт 2020, 23:51
рукалицо
Вестник писал(а): 01 окт 2020, 23:25 А их губернаторское высокопревосходительство?
Ему пох, у него карт-бланш. Народ на выборы не пошёл, значит народ всем доволен :a_g_a:

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 07:46
anovikov
В общем, если даже в жирные времена лет 12 назад это было нереально и даже прямо отвергалось местными понимающими в реалиях политиками и бизнесом, то сейчас когда долларовый ВРП региона усох наверное вполовину (а всё-таки там расходы чисто долларовые, пофиг на курс - и самолеты и запчасти и вся наземка и даже сотрудники - ибо могут работать везде, они же как программисты - всё долларовое) - тем более нереально. Если даже начальники не могут себе сделать скажем, FBO в Витебске и вертолеты чтобы туда-обратно летать (вот это кстати меня удивляет) - то что о простых людях говорить.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 09:26
leo
ИМХО: максимум для ГГС по южному - дооборудовать к приему чартеров, губеру цесну купить.. по северному - вернуть полк ВТА и использовать полосу в т.ч как запасную для МСК зоны, хотя по метео у нас обычно хуже, чем у них. Ну и наш прекрасный СмАЗ - таки ориентировать на производство хоть вот СР-10.

ЗЫЫ. я вообще хочу добавть абсурд ситуации: В стране делают Ил-112, ил-114, обновление Ил-76, ТВС никто делать не хочет - нет мощностей.. ну как? Вот же завод в Смоленске, 40 лет назад выполнявший полный цикл производства Як-42, такой же был в Саратове.. почему это нельзя переориентировать и ускорить появление в серии того же 114го?? для меня это загадка нынешней РФ. при совке такого я себе представить не могу.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 12:16
Вестник
Витебск все же заграница, там законы и правила другие, вот Смоленск, это Россия. Тем более видел над Южным какой-то двухмоторный пепелац переодически

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 14:50
Vologda-gda
Загадки, загадки...
Ответ на загадки прост - колхозанство.
Выкопать можжевельник на Николаева и увезти на Рославльское или в Корохоткино и вот оно щасте.
А для крутых - можно и через Минск, Витебск, Москву - как говориться "семь вёрст - не крюк"
Конечно, жаль что на Смоленщине нет такого локомотива как Череповецкая "Северсталь", но неужели совсем не на что опереться и остаётся причитать и рвать на себе волосы вперемежку с золой и пеплом САЗа?

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 17:44
Володенька
leo писал(а): 02 окт 2020, 09:26 почему это нельзя переориентировать и ускорить появление
Просто никому оно не нужно. Получить откат и закупить импортное всегда проще (как это с теми же продуктами происходит - картоха из Египта, яблоки из Словакии, бананы дешевле картохи и вдвое дешевле яблок - не абсурд?).
Давате вспомним пивзавод, ликерку, холодильник, льнокомбинат, молокозавод (это из совсем мертвого) - никому не нужно оно было, кроме смолян, на которых всем пох. Превосходительство - он же тоже не смолянин. А сколько из полу-мертвого скоро к совсем мертвым присоединится?
П.С.
И не надо говорить, что Роса работает - это не работа: три калеки там что-то делают. Регулярно бываю на территории - на что угодно это похоже, но не действующее пищевое производство (на старой Росе я регулярно бывал по долгу старой службы и разницу прекрасно вижу).

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 21:38
Неверная
Вестник писал(а): 02 окт 2020, 12:16 Тем более видел над Южным какой-то двухмоторный пепелац переодически
это частный.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 02 окт 2020, 21:46
Александр Рыжов
--

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 03 окт 2020, 04:03
Володенька
Александр Рыжов писал(а): 02 окт 2020, 21:46 Посмотрите что ли что предлагает соседний брянский аэропорт. Сколько рейсов, какими компаниями, с какими ценами. Местные брянские коллеги предпочитают через Москву. У нас можно ожидать примерно того же.
Там и международные рейсы были раньше.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 03 окт 2020, 07:33
Vologda-gda
Александр Рыжов писал(а): 02 окт 2020, 21:46
Вестник писал(а): 30 сен 2020, 23:58Прелесть аэропорта именно в возможности очутиться дома через час после схода с борта! :sir:
Ах, мечты о прелестях!

Посмотрите что ли что предлагает соседний брянский аэропорт. Сколько рейсов, какими компаниями, с какими ценами. Местные брянские коллеги предпочитают через Москву. У нас можно ожидать примерно того же.
Ожидать можно чего угодно. :-)
Даже морковкиного заговения.
В Череповце ситуация была кода-то аналогичная.
Но устояли.
В итоге процесс пошёл, народ начал потихоньку богатеть и возвращаться к привычке летать.
Потихоньку стал оживать и вологодский аэропорт - даже вернули вертолёт на санитарную авиацию, а вслед за вотчиной Деда Мороза - и поднимается и великоустюгский.
Оно конечно, ждать возврата к советским временам не приходится, но жить то надо.
А не причитать на развалинах.
ЗЫ:
Кто помнит аэропорт в Стегримово?
Монастырщенский р-н, ежели что...

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 03 окт 2020, 07:37
anovikov
Ну сейчас-то богатеть никто не собирается верно? Вроде бы, весь потенциал роста в экономике РФ исчерпан к 2008 году и с тех пор страна только скатывается назад.
Я бываю в РФ достаточно редко чтобы видеть разницу и могу сказать что с 2008 года - я как раз тогда свалил - несомненно стали лучше дороги и внешний вид зданий в центре (полагаю это реконструкция к 1150-летию), а вот потребительская сфера переживает явную деградацию. Буквально единственный плюс за эти годы - появилась относительно нормальная говядина. Обеднел народ за это время.

Тем более что в случае с авиацией значение имеют именно номинальные долларовые цифры, потому что сфера интернациональная и все работы в ней универсальны - любой работник отрасли и любой её поставщик может работать в любой точке мира из-за единых стандартов и единого языка.

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 03 окт 2020, 08:02
Александр Рыжов
--

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 03 окт 2020, 08:12
Vologda-gda
Александр Рыжов,
А мечты тут не причём. :-)
Вот примерное расписание:

http://www.raspisanietransporta.ru/%D1% ... %B5%D1%86/

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 04 окт 2020, 10:59
Вестник
Вполне достаточная сетка в Брянске: Москва, Питер, Сочи, Симферополь, Казань. Нам добавить Калининград только и всё Ок!

Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!

Добавлено: 06 окт 2020, 16:12
viktor_ccs
Аэропорты Брянска, Пскова и Калуги планово - убыточные.