Как сказал так нелюбимыйв етой теме Жак....
Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Победа Ферстаппена в Монако – восьмидесятая в истории моторов Honda. В прошлый раз за рулём машины с мотором Honda в Монако побеждал Айртон Сенна в 1992-м, выступая за McLaren.
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
ПРЯНИК1,Жака или не любят или тихо ненавидят, но он почти всегда говорит правильные вещи..в данном случае полностью согласен. А команда.. да у неё есть теперь Сайн. он показал уже, что может затащить и местами лучше Эклера, более зрелый так сказать.
А вот Алонсо да.. с одной стороны жаль.. скорости нет.. у Альпин. т.к тов. Форточкин так же чуть Джови и Кими не пустил, видать там резина так же закончилась. НО я обеими руками за Алонсо и ЗА Кимии на следующий сезон.. т.к это уже бренд.. это ещё один двигатель популярности Ф1. А учитывая как все повернулось с Мазепиным, почитал тут англоязычные сайты, твиты.. хейта через край.. думаю, что может и Шварцман так же может вляпатся к примеру.. да и как оказалось Цунода далеко не подарок.. да и Мик.. регулярно в каждой практике далбающий свой болид.. ну не показатель мастерства и концентрации.
А вот Алонсо да.. с одной стороны жаль.. скорости нет.. у Альпин. т.к тов. Форточкин так же чуть Джови и Кими не пустил, видать там резина так же закончилась. НО я обеими руками за Алонсо и ЗА Кимии на следующий сезон.. т.к это уже бренд.. это ещё один двигатель популярности Ф1. А учитывая как все повернулось с Мазепиным, почитал тут англоязычные сайты, твиты.. хейта через край.. думаю, что может и Шварцман так же может вляпатся к примеру.. да и как оказалось Цунода далеко не подарок.. да и Мик.. регулярно в каждой практике далбающий свой болид.. ну не показатель мастерства и концентрации.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Хуан-Пабло Монтойя о своих напарниках в Формуле 1
В Формуле 1 у Хуана-Пабло Монтойи было всего два напарника – Ральф Шумахер в Williams и Кими Райкконен в McLaren. Колумбийский гонщик рассказал, с кем из них ему было сложнее соперничать, и поделился мнением о Пато О'Варде, который будет его напарником в Arrow McLaren SP в предстоящей гонке «500 миль Индианаполиса».
Хуан-Пабло Монтойя: «И Кими, и Ральф были очень сильны, но именно Ральф делал мою жизнь несчастнее всего. Кими был очень и очень хорош, но мне было сложнее выступать с Ральфом из-за того, что мне совсем не подходила машина. Мне было крайне некомфортно за рулём, что только усложняло задачу.
Когда я только пришёл в Williams, то пилотировал настолько быстро, насколько мог, а потом за руль садился Ральф и ехал на семь десятых быстрее. Я не мог ничего на это ответить. Выхода было два: опустить руки или попытаться найти способ всё исправить.
Сейчас примерно такая же ситуация с моим напарником Пато. Он умеет приспосабливаться ко всему. На его машину можно даже поставить колёса неправильной стороной, а он всё равно будет проезжать круги с таким же временем, как и до того.
Я же сначала должен понять особенности машины, что ей нужно, и только после этого приступать к улучшению времени. Думаю, это связано с возрастом. В юности ты просто пилотируешь машину, и даже если она скользит, это не имеет значения. Сейчас я не против, чтобы машина скользила, но зачем это нужно, если можно ехать прямо?»
В Формуле 1 у Хуана-Пабло Монтойи было всего два напарника – Ральф Шумахер в Williams и Кими Райкконен в McLaren. Колумбийский гонщик рассказал, с кем из них ему было сложнее соперничать, и поделился мнением о Пато О'Варде, который будет его напарником в Arrow McLaren SP в предстоящей гонке «500 миль Индианаполиса».
Хуан-Пабло Монтойя: «И Кими, и Ральф были очень сильны, но именно Ральф делал мою жизнь несчастнее всего. Кими был очень и очень хорош, но мне было сложнее выступать с Ральфом из-за того, что мне совсем не подходила машина. Мне было крайне некомфортно за рулём, что только усложняло задачу.
Когда я только пришёл в Williams, то пилотировал настолько быстро, насколько мог, а потом за руль садился Ральф и ехал на семь десятых быстрее. Я не мог ничего на это ответить. Выхода было два: опустить руки или попытаться найти способ всё исправить.
Сейчас примерно такая же ситуация с моим напарником Пато. Он умеет приспосабливаться ко всему. На его машину можно даже поставить колёса неправильной стороной, а он всё равно будет проезжать круги с таким же временем, как и до того.
Я же сначала должен понять особенности машины, что ей нужно, и только после этого приступать к улучшению времени. Думаю, это связано с возрастом. В юности ты просто пилотируешь машину, и даже если она скользит, это не имеет значения. Сейчас я не против, чтобы машина скользила, но зачем это нужно, если можно ехать прямо?»
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Ну не зря таки Себушка свои титулы имеет.. могет.. В целом хоть в середине и скучноватая гонка была, я поставлю 8 из 10 "Берней". Везунчик гонки - Цунода.. не убрался и вполне удачно приехал в очки.. А темп Мазепина опять был хуже Мика.. но там были ошибки вроде, но не показывают этих двоих совсем.. так что неясно. Ботас ..А у Люси нервишки дрогнули..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Статистика кругов лидирования в этом сезоне:
251 - Макс Ферстаппен
84 - Льюис Хэмилтон
21 - Серхио Перес
19 - Валттери Боттас
4 - Себастьян Феттель
1 - Шарль Леклер
251 - Макс Ферстаппен
84 - Льюис Хэмилтон
21 - Серхио Перес
19 - Валттери Боттас
4 - Себастьян Феттель
1 - Шарль Леклер