Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44277
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Ральф Шумахер: Маси и FIA – главные лузеры года
По мнению бывшего пилота, нынешняя дирекция гонок не справляется со своей работой.
На последних кругах Гран При Абу-Даби, когда на трассе появился автомобиль безопасности, а Макс Ферстаппен успел сменить свои шины на свежий комплект Soft, он вернулся позади Льюиса Хэмилтона, но фактически оказался позади разделивших лидеров круговых.
В этой ситуации директор гонки Майкл Маси сначала объявил, что круговым не разрешат вернуться в свой круг, а потом пятерым их них все же позволил опередить автомобиль безопасности.
При этом сам Маси находился на связи попеременно как с главой Mercedes Тото Вольфом, так и с руководителем Red Bull Кристианом Хорнером. Такая чехарда вызвала возмущение у бывшего пилота Формулы 1 Ральфа Шумахера.
«FIA является главным лузером года, – заявил Шумахер. – Просто посмотрите на то, как по ходу сезона принимались решения. Вся эта дребедень началась в Бразилии. Потом случился какой-то уличный базар на предыдущем этапе в Саудовской Аравии.
Здесь Тото Вольф сказал Маси по радио: «Майкл, это не правильно, давай завершать гонку». Он считал, что в гонке и так пройдено достаточно кругов и последний можно и не засчитать. Именно этого он добивался.
Ну и конечно Mercedes хотели лишить соперников преимущества от их пит-стопа под автомобилем безопасности. А Макс сегодня все сделал правильно, он провел отличную гонку. Противно, что такой справедливость такого рестарта ставится под сомнение. Простите, но не следует пытаться так вернуть титул».
По мнению бывшего пилота, нынешняя дирекция гонок не справляется со своей работой.
На последних кругах Гран При Абу-Даби, когда на трассе появился автомобиль безопасности, а Макс Ферстаппен успел сменить свои шины на свежий комплект Soft, он вернулся позади Льюиса Хэмилтона, но фактически оказался позади разделивших лидеров круговых.
В этой ситуации директор гонки Майкл Маси сначала объявил, что круговым не разрешат вернуться в свой круг, а потом пятерым их них все же позволил опередить автомобиль безопасности.
При этом сам Маси находился на связи попеременно как с главой Mercedes Тото Вольфом, так и с руководителем Red Bull Кристианом Хорнером. Такая чехарда вызвала возмущение у бывшего пилота Формулы 1 Ральфа Шумахера.
«FIA является главным лузером года, – заявил Шумахер. – Просто посмотрите на то, как по ходу сезона принимались решения. Вся эта дребедень началась в Бразилии. Потом случился какой-то уличный базар на предыдущем этапе в Саудовской Аравии.
Здесь Тото Вольф сказал Маси по радио: «Майкл, это не правильно, давай завершать гонку». Он считал, что в гонке и так пройдено достаточно кругов и последний можно и не засчитать. Именно этого он добивался.
Ну и конечно Mercedes хотели лишить соперников преимущества от их пит-стопа под автомобилем безопасности. А Макс сегодня все сделал правильно, он провел отличную гонку. Противно, что такой справедливость такого рестарта ставится под сомнение. Простите, но не следует пытаться так вернуть титул».
- leo
- Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
А я с Масси согласен. и Попов в трансляции сказал, что не особо и важно все ли круговые успели обогнать и может кто-то получил преимущество в борьбе за 6 место.. Важно было соблюсти правило в отношении лидеров. т.е убрать круговых между ними. решение спорное, но с точки зрения борьбы весьма оправдано. ВЫиграл сильнейший.. Есть на русском Ф1 любопытная статистика. Вот я за ней всегда слежу и Макс на протяжении всего сезона имел выше среднюю позицию https://www.f1news.ru/news/f1-157638.html . Кстати по этой же статистике Кимыч на старости укатал весь детский сад.
- leo
- Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Кстати: вот у Лео Турини в переводе прочитал про "возможно стоило бы дать красный флаг , а затем старт с места на последние несколько кругов". Я в момент аварии Латифи тоже об этом подумал. Но анализируя после гонки, думаю Масси не решился т.к а) все сменят шины. б) на старте с места между этими двумя есть риск столкновения или срезки как мы видели на первом круге и это поставит дирекцию гонки в очень трудное положение, а времени на разбирательство не будет и титул возможно будет передан другому уже после гонки по решению , что совсем не шоу Ф1.
- Schumi
- Сообщения: 4653
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
leo, по поводу Масси - так вот и получается, что все равны, но некоторые ровнее.
Понимаешь, кто боролся за 6 место, в принципе было до звезды, кто титул выиграет. У них своя борьба была.
Понимаешь, кто боролся за 6 место, в принципе было до звезды, кто титул выиграет. У них своя борьба была.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- leo
- Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Schumi, да кто вспомнит через 10 лет что в этой гонке Ландо смог бы пройти Валеру? допустим смог и ничего бы не изменило.. в личном зачете Кар-карыч затащил подиум.. , а сход Переса и так закрепил за Мерсами КК.
- leo
- Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
С этими обижанками я не очень понимаю логику: если в теории сейчас отдать титул Люсе, то он будет правильный и справедливый? нет. Как минимум с такого же "уровня", что и сейчас.. а скорее и ниже.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44277
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Пройденная гоночная дистанция в сезоне 2021 года.
1. Карлос Сайнс (Ferrari) – 1294 круга (99.77%);
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1269 (97.84%);
3. Даниэль Риккардо (McLaren) – 1267 (97.69%);
4. Себастьян Феттель (Aston Martin) – 1263 (97.38%);
5. Фернандо Алонсо (Alpine) – 1257 (96.92%);
6. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) – 1254 (96.68%);
7. Ландо Норрис (McLaren) – 1223 (94.29%);
8. Макс Ферстаппен (Red Bull) – 1211 (93.37%);
9. Николас Латифи (Williams) – 1191 (91.83%);
10. Серхио Перес (Red Bull) – 1186 (91.44%);
11. Лэнс Стролл (Aston Martin) – 1170 (90.21%);
12. Эстебан Окон (Alpine) – 1152 (88.82%);
13. Шарль Леклер (Ferrari) – 1145 (88.28%);
14. Джордж Расселл (Williams) – 1141 (87.97%);
15. Мик Шумахер (Haas) – 1135 (87.51%);
16. Валттери Боттас (Mercedes) – 1134 (87.43%);
17. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 1126 (86.82%);
18. Юки Цунода (AlphaTauri) – 1078 (83.11%);
19. Кими Райкконен (Alfa Romeo) – 1061 (83.80%);
20. Никита Мазепин (Haas) – 1008 (77.72%);
21. Роберт Кубица (Alfa Romeo) – 123 (14.04%).
1. McLaren – 2490;
2. Ferrari – 2439;
3. Alfa Romeo – 2438;
4. Aston Martin – 2433;
5. Alpine – 2409;
6. Mercedes – 2403;
7. Red Bull – 2397;
8. Williams – 2332;
9. AlphaTauri – 2204;
10. Haas – 2143.
1. Карлос Сайнс (Ferrari) – 1294 круга (99.77%);
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1269 (97.84%);
3. Даниэль Риккардо (McLaren) – 1267 (97.69%);
4. Себастьян Феттель (Aston Martin) – 1263 (97.38%);
5. Фернандо Алонсо (Alpine) – 1257 (96.92%);
6. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) – 1254 (96.68%);
7. Ландо Норрис (McLaren) – 1223 (94.29%);
8. Макс Ферстаппен (Red Bull) – 1211 (93.37%);
9. Николас Латифи (Williams) – 1191 (91.83%);
10. Серхио Перес (Red Bull) – 1186 (91.44%);
11. Лэнс Стролл (Aston Martin) – 1170 (90.21%);
12. Эстебан Окон (Alpine) – 1152 (88.82%);
13. Шарль Леклер (Ferrari) – 1145 (88.28%);
14. Джордж Расселл (Williams) – 1141 (87.97%);
15. Мик Шумахер (Haas) – 1135 (87.51%);
16. Валттери Боттас (Mercedes) – 1134 (87.43%);
17. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 1126 (86.82%);
18. Юки Цунода (AlphaTauri) – 1078 (83.11%);
19. Кими Райкконен (Alfa Romeo) – 1061 (83.80%);
20. Никита Мазепин (Haas) – 1008 (77.72%);
21. Роберт Кубица (Alfa Romeo) – 123 (14.04%).
1. McLaren – 2490;
2. Ferrari – 2439;
3. Alfa Romeo – 2438;
4. Aston Martin – 2433;
5. Alpine – 2409;
6. Mercedes – 2403;
7. Red Bull – 2397;
8. Williams – 2332;
9. AlphaTauri – 2204;
10. Haas – 2143.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44277
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Макс Ферстаппен: «Отец называл меня тупой свиньей, умственно отсталым и будущим водителем грузовика»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о специфической атмосфере, в которой проходило его детство, и отношениях с отцом – бывшим гонщиком «Формулы-1» Йосом Ферстаппеном.
«Я действовал расслабленно, и отцу не особо это нравилось. Сколько раз я слышал, что стану водителем грузовика! Все из-за того, что я был расслабленным и порой ленивым – так он считал.
«Черт побери, да ты умственно отсталый», «тупая свинья», «у тебя ничего не выйдет» и все в таком духе. Эти фразы хорошо отражают то время. Мой отец всегда говорил прямо, если дела шли не очень здорово или я плохо старался. Это мотивировало меня: я хотел доказать ему, что у меня получится, что я быстрый», – заявил Макс в документальном фильме Ziggo Sport.
Чемпион «Формулы-1» поделился историей из картинга: после неудавшегося обгона, который закончился сходом, отец неделю не разговаривал с ним. Макс утверждает, что сейчас понимает Йоса – благодаря такому отношению удалось извлечь выводы из инцидента.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о специфической атмосфере, в которой проходило его детство, и отношениях с отцом – бывшим гонщиком «Формулы-1» Йосом Ферстаппеном.
«Я действовал расслабленно, и отцу не особо это нравилось. Сколько раз я слышал, что стану водителем грузовика! Все из-за того, что я был расслабленным и порой ленивым – так он считал.
«Черт побери, да ты умственно отсталый», «тупая свинья», «у тебя ничего не выйдет» и все в таком духе. Эти фразы хорошо отражают то время. Мой отец всегда говорил прямо, если дела шли не очень здорово или я плохо старался. Это мотивировало меня: я хотел доказать ему, что у меня получится, что я быстрый», – заявил Макс в документальном фильме Ziggo Sport.
Чемпион «Формулы-1» поделился историей из картинга: после неудавшегося обгона, который закончился сходом, отец неделю не разговаривал с ним. Макс утверждает, что сейчас понимает Йоса – благодаря такому отношению удалось извлечь выводы из инцидента.