Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44311
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Стартовая решетка:
1. LEC (1)
2. RUS (6)
3. NOR (7)
4. VER (2+5)
5. RIC (8)
6. GAS (9)
7. ALO (10)
8. DEV (13)
9. ZHO (14)
10. PER (4+10)
11. LAT (16)
12. OCO (11+5)
13. VET (17)
14. STR (18)
15. BOT (12+15)
16. MAG (19+15)
17. MSC (20+15)
18. SAI (3+100)
19. HAM (5+100)
20. TSU (15+100)
1. LEC (1)
2. RUS (6)
3. NOR (7)
4. VER (2+5)
5. RIC (8)
6. GAS (9)
7. ALO (10)
8. DEV (13)
9. ZHO (14)
10. PER (4+10)
11. LAT (16)
12. OCO (11+5)
13. VET (17)
14. STR (18)
15. BOT (12+15)
16. MAG (19+15)
17. MSC (20+15)
18. SAI (3+100)
19. HAM (5+100)
20. TSU (15+100)
- leo
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Да пошла бы эта формула один... Наскар посмотрела.. Серьезные дядьки ( привет Харвик).. делают нормальное шоу.
- leo
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
ПРЯНИК1, да я после схода Рика уже краем глаза смотрел.. слезы потекли.. думаю Денчик давил на пределе, вот и не доехал.. а финиш. ну там по шинам если только Сайнс на Рассела мог покуситься, Норрис, Хэм, Перес может бы зарубились..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44311
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Фернандо Алонсо провёл 349-й Гран-при, повторив рекорд Кими Райкконена.
1. Кими Райкконен - 349
2. Фернандо Алонсо - 349
3. Рубенс Баррикелло - 322
4. Михаэль Шумахер - 306
5. Дженсон Баттон - 306
6. Льюис Хэмилтон - 304
7. Себастьян Феттель - 293
8. Фелипе Масса - 269
9. Риккардо Патрезе - 256
10. Ярно Трулли - 252
1. Кими Райкконен - 349
2. Фернандо Алонсо - 349
3. Рубенс Баррикелло - 322
4. Михаэль Шумахер - 306
5. Дженсон Баттон - 306
6. Льюис Хэмилтон - 304
7. Себастьян Феттель - 293
8. Фелипе Масса - 269
9. Риккардо Патрезе - 256
10. Ярно Трулли - 252
- leo
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44311
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Глок: после Бразилии 2008 года не разговаривал с Массой 10 лет, думал, что он меня убьёт
Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок поделился воспоминаниями о Гран-при Бразилии 2008 года.
«Тогда я пытался выступить как можно лучше. Я хорошо помню последние несколько кругов. Я понимал, в каком направлении всё идет, но не знал, что именно это решит судьбу чемпионата. Приближалась туча и я сказал команде, что это закончится катастрофой. Команда решила рискнуть, терять нам было нечего. На предпоследнем круге в последнем повороте был дождь и я сказал команде, что нам нужен пит-стоп. Мне ответили, что это невозможно.
Держака просто не было, я ехал будто по снегу. После финиша инженер сказал мне, что Хэмилтон выиграл титул, но не сказал, что именно я стал тем, кто решил судьбу чемпионата. Уже после ко мне подошли репортёры и начали спрашивать, зачем я пропустил Хэмилтона и сделал ли я это нарочно. Я не понимал, что происходит. После мой физиотерапевт увёл меня в комнату и рассказал, что случилось.
После гонки меня сопровождала полиция в дороге от трассы к гостинице и от гостиницы в аэропорт. Они даже зашли со мной в самолёт. Я не разговаривал с Массой 10 лет — думал, что он меня убьёт. В прошлом году я спросил у него по поводу интервью на Гран-при Бразилии, и он ответил дружелюбно. Это было очень эмоциональное интервью. До этого Фелипе ни разу не видел мой онборд с последнего круга, но тогда он понял, в какой ситуации я был. Теперь у нас классные отношения», — рассказал Глок в подкасте Beyond the Grid.
Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок поделился воспоминаниями о Гран-при Бразилии 2008 года.
«Тогда я пытался выступить как можно лучше. Я хорошо помню последние несколько кругов. Я понимал, в каком направлении всё идет, но не знал, что именно это решит судьбу чемпионата. Приближалась туча и я сказал команде, что это закончится катастрофой. Команда решила рискнуть, терять нам было нечего. На предпоследнем круге в последнем повороте был дождь и я сказал команде, что нам нужен пит-стоп. Мне ответили, что это невозможно.
Держака просто не было, я ехал будто по снегу. После финиша инженер сказал мне, что Хэмилтон выиграл титул, но не сказал, что именно я стал тем, кто решил судьбу чемпионата. Уже после ко мне подошли репортёры и начали спрашивать, зачем я пропустил Хэмилтона и сделал ли я это нарочно. Я не понимал, что происходит. После мой физиотерапевт увёл меня в комнату и рассказал, что случилось.
После гонки меня сопровождала полиция в дороге от трассы к гостинице и от гостиницы в аэропорт. Они даже зашли со мной в самолёт. Я не разговаривал с Массой 10 лет — думал, что он меня убьёт. В прошлом году я спросил у него по поводу интервью на Гран-при Бразилии, и он ответил дружелюбно. Это было очень эмоциональное интервью. До этого Фелипе ни разу не видел мой онборд с последнего круга, но тогда он понял, в какой ситуации я был. Теперь у нас классные отношения», — рассказал Глок в подкасте Beyond the Grid.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44311
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Гюнтер Штайнер: «Самым талантливым гонщиком из всех, кого я когда-либо встречал, был Колин Макрэй»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер назвал Колина Макрея самым талантливым гонщиков из всех, с кем он когда-либо встречался.
Штайнеру довелось поработать с Макрэем в 1999-2000 годах в заводской раллийной команде «Форда», которой управляла «М-Спорт» – там Штайнер занимал должность инженерного директора. В те годы за команду вместе с Макрэем выступал Карлос Сайнс-старший.
Чемпион мира 1995 года и легенда ралли Колин Макрэй погиб 15 сентября 2007 года в результате падения вертолета, которым управлял сам шотландец.
«Мы с Колином хорошо ладили. Думаю, в те времена каждый хотел с ним работать, мечтал его заполучить. Конечно, фактор денег был важен, ведь Колин шотландец. Но деньги не были для него всем и Малкольм (Уилсон, многолетний босс «М-Спорт») в перспективах на будущее. Малкольм и сам был гонщиком, поэтому мог многое объяснить Колину на его языке. Так что в итоге он присоединился к «Форду».
В то время Колин был лучшим. Да, понятно, что в каждую эпоху всегда появляются новые герои, но на тот момент я никогда не видел настолько талантливого гонщика, как Колин.
Для него все было естественным, все получалось само собой. Ему не приходилось прикладывать каких-то усилий для того, чтобы сделать машину быстрой. Он просто ехал. Некоторые люди умеют много болтать – как я, например. А Колин умел быстро гонять. Думаю, он был самым талантливым и одаренным гонщиком из всех, кого я когда-либо встречал.
Он был хорош и в обратной связи. Если что-то не работало, он мог отлично объяснить, в чем именно дело. И говорил прямо. Для Колина это было очень естественно. Машина либо работала, либо нет – и тогда это становилось уже твоей проблемой.
Карлос Сайнс всегда вдавался в детали, а у Колина было либо да, либо нет. И если нет – это становилось твоей проблемой. Либо черное, либо белое. Если тесты шли хорошо, работать с Колином было одно удовольствие. Если же плохо, тесты становились максимально неприятными, поскольку Колин начинал выходить из себя, считая, что просто тратит время», – рассказал Штайнер.
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер назвал Колина Макрея самым талантливым гонщиков из всех, с кем он когда-либо встречался.
Штайнеру довелось поработать с Макрэем в 1999-2000 годах в заводской раллийной команде «Форда», которой управляла «М-Спорт» – там Штайнер занимал должность инженерного директора. В те годы за команду вместе с Макрэем выступал Карлос Сайнс-старший.
Чемпион мира 1995 года и легенда ралли Колин Макрэй погиб 15 сентября 2007 года в результате падения вертолета, которым управлял сам шотландец.
«Мы с Колином хорошо ладили. Думаю, в те времена каждый хотел с ним работать, мечтал его заполучить. Конечно, фактор денег был важен, ведь Колин шотландец. Но деньги не были для него всем и Малкольм (Уилсон, многолетний босс «М-Спорт») в перспективах на будущее. Малкольм и сам был гонщиком, поэтому мог многое объяснить Колину на его языке. Так что в итоге он присоединился к «Форду».
В то время Колин был лучшим. Да, понятно, что в каждую эпоху всегда появляются новые герои, но на тот момент я никогда не видел настолько талантливого гонщика, как Колин.
Для него все было естественным, все получалось само собой. Ему не приходилось прикладывать каких-то усилий для того, чтобы сделать машину быстрой. Он просто ехал. Некоторые люди умеют много болтать – как я, например. А Колин умел быстро гонять. Думаю, он был самым талантливым и одаренным гонщиком из всех, кого я когда-либо встречал.
Он был хорош и в обратной связи. Если что-то не работало, он мог отлично объяснить, в чем именно дело. И говорил прямо. Для Колина это было очень естественно. Машина либо работала, либо нет – и тогда это становилось уже твоей проблемой.
Карлос Сайнс всегда вдавался в детали, а у Колина было либо да, либо нет. И если нет – это становилось твоей проблемой. Либо черное, либо белое. Если тесты шли хорошо, работать с Колином было одно удовольствие. Если же плохо, тесты становились максимально неприятными, поскольку Колин начинал выходить из себя, считая, что просто тратит время», – рассказал Штайнер.