ФОРМУЛА-1'2014

65th World Championship

Спортивные комментарии в рамках приличия

Модератор: Сёма

Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Schumi писал(а):Масса мудило, страшное. Я понимаю какой-нибудь молодой Боттас был, так нет же опытный.
И хрен с тем что мекс влево смещался.
ЗЫ сам Перес практикует подобные банзай-атаки регулярно. Так что этот манёвр защиты смахивает уже на полное отсутствие какого-либо мозга.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

По мне так оба мудаки, не первый год катаются. А пальцу просто дико повезло меж двух кегельбанеров проехать.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Schumi писал(а):Последний круг: Нико - Фернандо - Дженсон.
Ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=t2bLIgJDNxE
Может все же предпоследний? Последний был в режиме SC и под жёлтыми флагами.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Schumi »

Sergrv, могу нарезку сделать. Просто смотрю по памяти: сколько Серхио сместился влево, явно не метр, см. может 40. Это не так много. Другой вопрос, зачем Фелипе надо было так близко ехать и почему такая большая разница в скорости оказалась. Ладно пытался на позднем торможении, ладно вильнул, но там максимум должен был носом уткнуться. Чуть раньше, когда Ден, когда того же Серхио проходил, да позднее тормозил, но разницы в скорости такой не было. И если бы такая же ситуация была с рулем влево у Серхио, такого краша не было бы.

Gem, да, само собой.

ЗЫ: Буяну 2 года, взяли одну большую машинку для улицы, вторую маленькую для дома (управляемые). Рассекаю теперь на ф150 с синим шлемом, лепота :)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Schumi писал(а):Sergrv, могу нарезку сделать. Просто смотрю по памяти: сколько Серхио сместился влево, явно не метр, см. может 40. Это не так много. Другой вопрос, зачем Фелипе надо было так близко ехать и почему такая большая разница в скорости оказалась. Ладно пытался на позднем торможении, ладно вильнул, но там максимум должен был носом уткнуться. Чуть раньше, когда Ден, когда того же Серхио проходил, да позднее тормозил, но разницы в скорости такой не было. И если бы такая же ситуация была с рулем влево у Серхио, такого краша не было бы.
А теперь вспомни ещё о том, что Перес тормозил раньше нужного. Много раньше нужного. И резче. Возможно из-за тормозов на которые сам не раз жалился. Отсюда и разница в скорости.
И смещаться он должен был продолжать линейно вправо для захода в поворот (если собирался в него попасть чисто) или, на край, ехать прямо.
Но он дёрнулся влево. А насколько - роли не играет. И потому как практически в ту же секунду словил Массу, который рассчитывал прижаться как можно ближе, дабы самому пройти поворот как можно чище, и потому как права менять траекторию вообще не имел.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Так вам спорщикам для информации: стюарды даже не запросили телеметрию с машины Перца.
Моё личное мнение: виноват Филя, я так и не понял, а как он вообще на такой скорости в такой поворот вписаться хотел.
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Так вам спорщикам для информации: стюарды даже не запросили телеметрию с машины Перца.
А зачем она им могла понадобиться? Смена траектории отслеживается по видео.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Sergrv писал(а):
Gem писал(а):Так вам спорщикам для информации: стюарды даже не запросили телеметрию с машины Перца.
А зачем она им могла понадобиться? Смена траектории отслеживается по видео.
Так тебе для общего развития: смена траектории не наказывается если она происходит однократно и даже двукратно - это называется борьбой за позицию или гоночным моментом. Старт этой гонки и выдавливание Никой загорелого тебе в помощь. Даже если Перец и захлопывал калитку он имел право это делать. Дело не в смене траектории, а в том, что Филя походу и не думал тормозить. Теперь про телеметрию. Она показывает, что из круга в круг Перец тормозил и смещался в этом повороте одинаково. Я конечно далёк от теорий заговора, но в разборе полёта участвовал бывший менеджер Перца, с которым Перец в своё время наколотил горшков. И опять же тебе для общего развития: телеметрию исследуют в любых спорных ситуациях, ибо она много чего показывает, чего твой видео ни в жисть не кажет.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Не хочу сейчас будоражить Шуми, но это у его кумира был такой стиль вхождения в поворот. Типа "я ныряю вовнутрь и если ты не ссышь, то мы столкнёмся, а если ссышь, то я тебя выдавлю и обгоню". В подавляющем большинстве случаев это прокатывало. Такой же стиль был и у Перца в том сезоне когда он плющил Кнопкина. Думаю, что и Филя решил опробовать этот вариант, но Перец не зассал. В общем с моей кухонной точки зрения как-то так. И вообще в таких ситуёвинах обычно виноват пилот, который сзади, ибо стеклышки на этих болидах, как в пудренице, поэтому и существует маневр схода с траектории, чтобы показать себя в этих зеркалах.
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Так тебе для общего развития: смена траектории не наказывается если она происходит однократно и даже двукратно - это называется борьбой за позицию или гоночным моментом.
Регламент почитай для общего развития: резко менять траекторию запрещено. Так же как и резко тормозить рядом с соперниками. Подобные действия называются отсутствием мозга. Всё это присутствовало на видео и выглядело однозначно. Было бы что сказать и показать - подали бы апелляцию и приложили бы твою любимую телеметрию.
Аватара пользователя
Бульдозер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:29
Настоящее имя: T-800
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Бульдозер »

А ездил кто воочию посмотреть на королевские гонки? Есть желание съездить, но присутствуют и сомнения.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Schumi »

Вроде бы POISON ездил.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение sol88 »

Бульдозер, если есть сомнения, даже не пытайся :st_op:
Аватара пользователя
Бульдозер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:29
Настоящее имя: T-800
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Бульдозер »

sol88, отчего же? Доехать до Абхазии, отдохнуть, потом в Сочи заскочить. Вот только какой день лучше подобрать.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Sergrv писал(а):
Gem писал(а):Так тебе для общего развития: смена траектории не наказывается если она происходит однократно и даже двукратно - это называется борьбой за позицию или гоночным моментом.
Регламент почитай для общего развития: резко менять траекторию запрещено. Так же как и резко тормозить рядом с соперниками. Подобные действия называются отсутствием мозга. Всё это присутствовало на видео и выглядело однозначно. Было бы что сказать и показать - подали бы апелляцию и приложили бы твою любимую телеметрию.
Про выделенное: а ты точно регламент читал?
Тогда ты наверное и это читал?
Если пилот защищает свою позицию, то он имеет право изменить свою позицию всего один раз. Кроме того, пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, теперь обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, как минимум, размером в ширину корпуса
Место Перец Филе оставил достаточно. А по поводу резкости, особенно торможения это повеселил. Ты с ПДД не перепутал часом? Кстати, когда я писал про двукратно имелось в виду, что второй раз это возврат на стандартную траекторию, а то ты сейчас и к этому прицепишься.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

А по поводу апелляций и т.п. самому не смешно? Ну, подали бы они апелляцию и что до следующей гонки её бы рассмотрели? Нет. Смысл её подавать?
И вообще, как уже неоднократно проявлено, искать справедливость в формуле 1 это нонсенс.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... sa-i-Massi
на 1.27 видно, что Перец не меняет ни траектории ни скорости, а Филя просто въезжает в него.
на 1.51 видео с машины Перца то же не видно смены траектории и скорости, виден лишь удар.
Где ты увидел всё тобой перечисленное вопроооос?
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Про выделенное: а ты точно регламент читал?
Тогда ты наверное и это читал?
Если пилот защищает свою позицию, то он имеет право изменить свою позицию всего один раз. Кроме того, пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, теперь обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, как минимум, размером в ширину корпуса
Место Перец Филе оставил достаточно. А по поводу резкости, особенно торможения это повеселил. Ты с ПДД не перепутал часом? Кстати, когда я писал про двукратно имелось в виду, что второй раз это возврат на стандартную траекторию, а то ты сейчас и к этому прицепишься.
Ути-пути, нецепляющийся ты наш. Шож ты на 20.3 читать бросил? Многа букаф? 20.5 поизучай.
Для лентяев:
Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted
на всякий случай выделил. Это как раз про то, нецепляющийся к словам ты наш, когда кто-то бьёт по тормозам и крутит рулём.

Кстати, на представленной видяхе всё очень хорошо видно. Вот только начать смотреть желательно с начала. Или хотя бы с 1.10.
И неплохо бы обратить внимание на то, как ехал и где начал замедляться Феттель. Ну это уже к басням про неизменность из круга в круг и телеметрии, показывающие куды хто едет - с такой неизменностью Перес дальше первого поворота первого круга не уехал бы.

ЗЫ а по поводу апелляций - совсем не смешно. Ведь ответ в стиле теорий заговора означает что либо кто-то хочет прикинуться дурачком, либо не совсем здоров. А вот неподача оной означает только то, что я и сказал: поводов не усмотреть нарушение - нет.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Извини, но даже с 1.10 я не вижу резкого смещения, а тем паче резкого торможения. Скорее похоже что Филя начал выбираться из мешка и не рассчитал.
20.5 к этому случаю ни ногой ни колесом. По поводу резкости самым лучшим видео является видео с машины Перца. Ещё раз глянь на 1.48 на руль Перца. Там сначала идёт удар, а потом он начинает им крутить. И, извини, торможения я то же особо не вижу, не то что резкого, даже обычного.
Начнём вспоминать кто и сколько раз не подавал апелляции? Начнём вспоминать сколько раз их рассматривали до следующей гонки? Начнём вспоминать сколько раз их удовлетворяли? Увы, счёт не в твою пользу будет. Поэтому я и говорю, что апелляция это смешно. И самое смешное это же Форса, а не быки и не жеребцы. Я чёта вообще не помню их апелляций кроме судебных.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

И я конечно так на вскидку не помню, но в регламенте вроде нет разъяснений что такое
abnormal change of direction
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Извини, но даже с 1.10 я не вижу резкого смещения, а тем паче резкого торможения. Скорее похоже что Филя начал выбираться из мешка и не рассчитал.
20.5 к этому случаю ни ногой ни колесом. По поводу резкости самым лучшим видео является видео с машины Перца. Ещё раз глянь на 1.48 на руль Перца. Там сначала идёт удар, а потом он начинает им крутить. И, извини, торможения я то же особо не вижу, не то что резкого, даже обычного.
Ну а я вижу. И торможение, и смену курса. Извиняться, пожалуй, не буду, бо незачто.
Ну глянул я ещё раз на руль: непосредственно перед ударом обороты ушли в 0 (а Феттель-то, дурачок, ещё газ жать продолжал несмотря на то, что был впереди - и как он только в поворот входить собирался, да ещё из-под страйка уворачиваться), обратное движение тоже есть. И, вот незадача, судьи это всё тоже увидели. А теория заговора не канает, т.к. вилы нынче ничуть не тузее индусов, а шакалёнок Масса - мексиканского камикадзе.

ЗЫ и для непридирающихся к словам термин "abnormal change" абсолютно ясен. Да и про разъяснения спрашивают до принятия регламента.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Про обороты и руль: вот поэтому и запрашивают телеметрию. Но ты же у нас с судьями и по видео всё видишь. А видишь, как после удара обороты на Филиной машине ещё крутят? Вопроооос. Я вижу. Т.е., Филя что на газ всё давил и давил? Кстати, на 1.40 до удара обороты на Филиной машине то же обнулились.
В общем я считаю, что Перец ничего не нарушал, а ты можешь оставаться при своих судьях. Кстати, я ни за Перца, ни за кого иного не болею. Чёта как-то вспомнился полёт Марка на Ковалайненом, походу та же пестня.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Про обороты и руль: вот поэтому и запрашивают телеметрию. Но ты же у нас с судьями и по видео всё видишь. А видишь, как после удара обороты на Филиной машине ещё крутят? Вопроооос. Я вижу. Т.е., Филя что на газ всё давил и давил? Кстати, на 1.40 до удара обороты на Филиной машине то же обнулились.
Ну крутят и крутят. А ещё Масса рулём крутит. Но то, что он это делает чтобы постараться стабилизировать полёт и впечататься носом до кого-то, видимо, никогда не дойдёт.

ЗЫ кстати, обнуление за несколько мгновений до удара в точке, находящейся много раньше точки торможения, говорит только о том, что какой-то дятел впереди чего-то сделал. Ну и ещё о том, что пружина не сильно ему бошку повредила и какая-никакая реакция ещё осталась
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Sergrv писал(а):
Gem писал(а):Про обороты и руль: вот поэтому и запрашивают телеметрию. Но ты же у нас с судьями и по видео всё видишь. А видишь, как после удара обороты на Филиной машине ещё крутят? Вопроооос. Я вижу. Т.е., Филя что на газ всё давил и давил? Кстати, на 1.40 до удара обороты на Филиной машине то же обнулились.
Ну крутят и крутят. А ещё Масса рулём крутит. Но то, что он это делает чтобы постараться стабилизировать полёт и впечататься носом до кого-то, видимо, никогда не дойдёт.

ЗЫ кстати, обнуление за несколько мгновений до удара в точке, находящейся много раньше точки торможения, говорит только о том, что какой-то дятел впереди чего-то сделал. Ну и ещё о том, что пружина не сильно ему бошку повредила и какая-никакая реакция ещё осталась
А то что твои обратные вращения рулём Перца это такая же попытка стабилизировать полёт это видно до тебя то же не доходит.
И кажется мне, что пружина бошку Филе всё же повредила.
В очередной раз объясняю для плохосоображающих, что изучение телеметрии ОБЯЗАТЕЛЬНО. В данном случае её даже не запросили. Напомни мне, пожалуйста, а когда последний раз не изучали телеметрию? Даже когда Мальдо отправил в космос Гута и то телеметрию изучали, хотя там в отличие от данного случая всё было предельно ясно.
В общем я так понял до тебя не дойдёт никак, что при любых спорных случаях, а при авариях само собой, телеметрию изучают к бабке не ходи.
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а): А то что твои обратные вращения рулём Перца это такая же попытка стабилизировать полёт это видно до тебя то же не доходит.
Стабилизировать полет до столкновения? Сильно.
Gem писал(а): В очередной раз объясняю для плохосоображающих, что изучение телеметрии ОБЯЗАТЕЛЬНО. В данном случае её даже не запросили. Напомни мне, пожалуйста, а когда последний раз не изучали телеметрию? Даже когда Мальдо отправил в космос Гута и то телеметрию изучали, хотя там в отличие от данного случая всё было предельно ясно.
В общем я так понял до тебя не дойдёт никак, что при любых спорных случаях, а при авариях само собой, телеметрию изучают к бабке не ходи.
Это официальная позиция "хорошосоображающего смолфорумного всезнайки"? То она обязательна, то обязательна в спорной ситуации. Ты уж определить там. И не забудь оповестить судей о своей официальной позиции. Они же ждут и надеются. Заодно можешь пожалиться на неоднозначность терминов в регламенте.
ЗЫ Пояснять для "хорошо соображающих", что ситуация является спорной только тогда, когда имеются сомнения у судей или ее оспаривают, пожалуй, не буду. Как и то, что изучать телеметрию - их право, а не обязанность.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Sergrv писал(а):
Gem писал(а): А то что твои обратные вращения рулём Перца это такая же попытка стабилизировать полёт это видно до тебя то же не доходит.
Стабилизировать полет до столкновения? Сильно.
Gem писал(а): В очередной раз объясняю для плохосоображающих, что изучение телеметрии ОБЯЗАТЕЛЬНО. В данном случае её даже не запросили. Напомни мне, пожалуйста, а когда последний раз не изучали телеметрию? Даже когда Мальдо отправил в космос Гута и то телеметрию изучали, хотя там в отличие от данного случая всё было предельно ясно.
В общем я так понял до тебя не дойдёт никак, что при любых спорных случаях, а при авариях само собой, телеметрию изучают к бабке не ходи.
Это официальная позиция "хорошосоображающего смолфорумного всезнайки"? То она обязательна, то обязательна в спорной ситуации. Ты уж определить там. И не забудь оповестить судей о своей официальной позиции. Они же ждут и надеются. Заодно можешь пожалиться на неоднозначность терминов в регламенте.
ЗЫ Пояснять для "хорошо соображающих", что ситуация является спорной только тогда, когда имеются сомнения у судей или ее оспаривают, пожалуй, не буду. Как и то, что изучать телеметрию - их право, а не обязанность.
Где там до столкновения?
Т.е. ты свято веришь в объективность судей? Поздравляю, ты похоже один такой остался. Видимо и с русским у тебя не всё хорошо. Изучение телеметрии обязательно, а тем более в случае аварий. Именно это там и написано, если туго доходит, ты не стесняйся попроси я ещё раз объясню.
Ну и напоследок немножко логики. Оставим видео и прочие приблуды в покое, просто рассмотрим то, что известно априори.
1. Перец к моменту аварии уже не один десяток кругов имеет проблемы с тормозами и деградирующей резиной (всё же один пит у него). Отсюда его точки торможения естественно смещены относительно стандартных.
2. Перец не [извините] и у него нет дикого желания получить в жопу на скорости под три сотни. Хотя с твоей точки зрения он [извините].
3. Филя очень хочет на подиум, у него аж прямо всё чешется. Он не успевает пройти Перца на первой прямой с DRS и на второй у него последний шанс прощемиться в первом повороте и тогда догнать и попытаться обогнать Пальца ещё есть шансы.
4. Перец ездит конечно агрессивно, но в данной гонке в подобном замечен не был, ибо один пит-стоп и все дела.
5. В этом сезоне Филя просто как с катушек слетел, бьётся как жесть по ветру.
6. Филя не едет за Перцем достаточно кругов чтобы заметить где Перец начинает замедляться в первом повороте. Он вообще первый раз оказывается за Перцем перед первым поворотом.
7. В разборе полётов участвует стюард, который точит на Перца большой зуб.
8. Телеметрия не запрошена, хотя авария очень серьёзная.
9. Весьма похожая ситуация была когда Уэббер въехал в Ковалайнена.
10. При выходе из воздушного мешка машина не совсем стабильна.
Для меня вывод очевиден. Филя, выходя из мешка позади Перца, как и в свой время Уэббер, обгоняя Ковалайнена, просто не рассчитал дистанцию. Единственное видео, которое может считаться объективным не существует в природе, ибо НАД местом аварии нет камеры, поэтому остальные проекции не дают реальной картины. То, что на видео с машины Перца до удара нет движений рулём и не видно РЕЗКОГО торможения (т.е., твоих любимых аномальных действий) ещё больше убеждает меня в том, что единственная вина Перца в том, что он в этом повороте уже не один десяток кругов замедлялся раньше стандартной точки торможения. А то что судейство в Ф1 суперобъективно так вся история этих гонок нам об этом красноречиво свидетельствует. Кстати, вспомни как Солнцеликий сломал своё переднее антикрыло об Пальца в Китае, там ведь то же Палец тормозил резко и раньше. Кто-то подал протест?
И опять же напомни мне когда не требовали в последний раз телеметрию и когда в последний раз апелляция рассматривалась до следующей гонки? Всё же на вопросы, как бы они не были тебе неприятны, надо отвечать. Или ты за Вильямс и Филю болеешь так, что всё остальное по барабану?
Вчера смотрел на нырок бразильца и пенку и вспоминал тебя объективного и свято верящего в судей.
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а): Т.е. ты свято веришь в объективность судей? Поздравляю, ты похоже один такой остался. Видимо и с русским у тебя не всё хорошо. Изучение телеметрии обязательно, а тем более в случае аварий. Именно это там и написано, если туго доходит, ты не стесняйся попроси я ещё раз объясню.
Обязательно для кого? Судей? Т.е. судьи изучают телеметрию всех команд за всю гонку? Нужно больше бреда.
Кстати, непустобрехи при рассказах об "обязательно" приводят пункт в правилах. Видимо, кто-то боиться оказаться носом в собственной кучке г, как при баснях об отсутствии запрета на резкую смену траектории.

Дальше даже читать не стал. Одно по одному без малейших фактов. Если ты не допёр, напишу буковками: мне наплевать на твои теории заговора, "логические" выводы и прочий пустопорожний трёп. Лечить меня им не получится. Разве что в себе окончательно разочаруешься.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Gem »

Да, уже действительно тяжёлый случай. Судьи изучают только ту телеметрию, которая относится к их решениям. И они к ней доступа изначально не имеют, они её у команд запрашивают. Так что не включай дурачка. А потом мы узнаём, что судьи вызвали таких-то и таких-то пилотов для разбора, но ИЗУЧИВ ТЕЛЕМЕТРИЮ оставили, например, инцидент без последствий. В данном случае подобного не было. Поэтому тебе, такому умному, и были заданы два вопросы, на которые ты вразумительно ответить не можешь, видимо в кучке своей ковыряешься.
Обсуждая регламент, я в отличие от тебя сразу сказал, что никаких пунктов про резкие смены траектории и резкое торможение там НЕТ. Ты же, ничтоже сумнящий, решил типа меня поучить и привёл пункт, где типа про них написано, только как всегда обделался, ибо в тексте ничего подобного "sharp/heavy braking" "sharp change of a trajectory" и в помине нет. Там есть только расплывчатое "abnormal change of direction". Я же в отличие от тебя привёл пункт регламента, изменённый кстати в 2012 году про данный случай, когда описываются действия пилотов в борьбе за позицию, а не какие-то расплывчатые общие формулировки, который и круговых, кстати, касаются. 20.3 позволяет при борьбе за позицию резко менять траекторию движения и за это никого не наказывают и мы это видим практически в каждой гонке. Видимо до тебя это не доходит и вряд ли дойдёт, ибо ты же у нас ковыряющийся в кучке знаток. Лечить тебя я и не собирался, мне других забот хватает. Но если ты считаешь что в Ф1 личные приязни и неприязни, бабосы там и т.п. ничего не значат и не решают, то говорить собственно не о чем.
О, сколько нам открытий чудных...
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОРМУЛА-1'2014

Сообщение Sergrv »

Gem писал(а):Да, уже действительно тяжёлый случай. Судьи изучают только ту телеметрию, которая относится к их решениям. И они к ней доступа изначально не имеют, они её у команд запрашивают. Так что не включай дурачка. А потом мы узнаём, что судьи вызвали таких-то и таких-то пилотов для разбора, но ИЗУЧИВ ТЕЛЕМЕТРИЮ оставили, например, инцидент без последствий. В данном случае подобного не было.
Да ты шо, любитель повыделять слова, а как же:
Gem писал(а): Изучение телеметрии обязательно, а тем более в случае аварий.
Я таки не понял: так обязательно или нет? Ведь я написал:
Sergrv писал(а): Как и то, что изучать телеметрию - их право, а не обязанность.
А ты в ответ талдычишь про обязательность. Потому и попросил привести пункт в правилах. И в ту же секунду судьи стали изучать не всю телеметрию. Слив засчитан.
Gem писал(а): Поэтому тебе, такому умному, и были заданы два вопросы, на которые ты вразумительно ответить не можешь, видимо в кучке своей ковыряешься.
Это какие два вопросыа? Эти чтоль:
Gem писал(а): Где там до столкновения?
Т.е. ты свято веришь в объективность судей? Поздравляю, ты похоже один такой остался.
Так на первый я отвечал уже не раз: на твоём же повторе с спортбокса. До тебя это так и не дошло?
По части второго: ты ж на него уже сам ответил сразу же. А как мы видим, убеждать тебя в чём-либо бесполезно.
При этом сам хоть бы на один вразумительно ответил. Ну да ладно.
Gem писал(а):Обсуждая регламент, я в отличие от тебя сразу сказал, что никаких пунктов про резкие смены траектории и резкое торможение там НЕТ. Ты же, ничтоже сумнящий, решил типа меня поучить и привёл пункт, где типа про них написано, только как всегда обделался, ибо в тексте ничего подобного "sharp/heavy braking" "sharp change of a trajectory" и в помине нет. Там есть только расплывчатое "abnormal change of direction". Я же в отличие от тебя привёл пункт регламента, изменённый кстати в 2012 году про данный случай, когда описываются действия пилотов в борьбе за позицию, а не какие-то расплывчатые общие формулировки, который и круговых, кстати, касаются. 20.3 позволяет при борьбе за позицию резко менять траекторию движения и за это никого не наказывают и мы это видим практически в каждой гонке.
Вот опять ты, нецепляющийся к словам, за своё. Повторюсь для особо одарённых: резкая смена траектории и резкое торможение - "abnormal change of direction". О чём я и говорю. А скулёж про расплывчатость, опять же, повторюсь, можешь предъявлять ФИА.
Кстати, заодно подскажи, где в твоём любимом 20.3 звучит слово "резко"? А то он уже много чего позволять начал. Где там твой "шарп" упомянут?

Про неприязни, бабосы и т.п. бредовую шизу: я тебе и тут предложил объяснить чем индусы хуже вил а Перес - Массы. Но и тут ты слился.
Gem писал(а): говорить собственно не о чем.
А вот это было понятно ещё с твоего выползания с всякими "на заметку" и для "общего развития". Люблю я таких пИдагогов порасспрашивать.
Закрыто Пред. темаСлед. тема