Sergrv писал(а):Gem писал(а):
А то что твои обратные вращения рулём Перца это такая же попытка стабилизировать полёт это видно до тебя то же не доходит.
Стабилизировать полет до столкновения? Сильно.
Gem писал(а):
В очередной раз объясняю для плохосоображающих, что изучение телеметрии ОБЯЗАТЕЛЬНО. В данном случае её даже не запросили. Напомни мне, пожалуйста, а когда последний раз не изучали телеметрию? Даже когда Мальдо отправил в космос Гута и то телеметрию изучали, хотя там в отличие от данного случая всё было предельно ясно.
В общем я так понял до тебя не дойдёт никак, что при любых спорных случаях, а при авариях само собой, телеметрию изучают к бабке не ходи.
Это официальная позиция "хорошосоображающего смолфорумного всезнайки"? То она обязательна, то обязательна в спорной ситуации. Ты уж определить там. И не забудь оповестить судей о своей официальной позиции. Они же ждут и надеются. Заодно можешь пожалиться на неоднозначность терминов в регламенте.
ЗЫ Пояснять для "хорошо соображающих", что ситуация является спорной только тогда, когда имеются сомнения у судей или ее оспаривают, пожалуй, не буду. Как и то, что изучать телеметрию - их право, а не обязанность.
Где там до столкновения?
Т.е. ты свято веришь в объективность судей? Поздравляю, ты похоже один такой остался. Видимо и с русским у тебя не всё хорошо. Изучение телеметрии обязательно, а тем более в случае аварий. Именно это там и написано, если туго доходит, ты не стесняйся попроси я ещё раз объясню.
Ну и напоследок немножко логики. Оставим видео и прочие приблуды в покое, просто рассмотрим то, что известно априори.
1. Перец к моменту аварии уже не один десяток кругов имеет проблемы с тормозами и деградирующей резиной (всё же один пит у него). Отсюда его точки торможения естественно смещены относительно стандартных.
2. Перец не [извините] и у него нет дикого желания получить в жопу на скорости под три сотни. Хотя с твоей точки зрения он [извините].
3. Филя очень хочет на подиум, у него аж прямо всё чешется. Он не успевает пройти Перца на первой прямой с DRS и на второй у него последний шанс прощемиться в первом повороте и тогда догнать и попытаться обогнать Пальца ещё есть шансы.
4. Перец ездит конечно агрессивно, но в данной гонке в подобном замечен не был, ибо один пит-стоп и все дела.
5. В этом сезоне Филя просто как с катушек слетел, бьётся как жесть по ветру.
6. Филя не едет за Перцем достаточно кругов чтобы заметить где Перец начинает замедляться в первом повороте. Он вообще первый раз оказывается за Перцем перед первым поворотом.
7. В разборе полётов участвует стюард, который точит на Перца большой зуб.
8. Телеметрия не запрошена, хотя авария очень серьёзная.
9. Весьма похожая ситуация была когда Уэббер въехал в Ковалайнена.
10. При выходе из воздушного мешка машина не совсем стабильна.
Для меня вывод очевиден. Филя, выходя из мешка позади Перца, как и в свой время Уэббер, обгоняя Ковалайнена, просто не рассчитал дистанцию. Единственное видео, которое может считаться объективным не существует в природе, ибо НАД местом аварии нет камеры, поэтому остальные проекции не дают реальной картины. То, что на видео с машины Перца до удара нет движений рулём и не видно РЕЗКОГО торможения (т.е., твоих любимых аномальных действий) ещё больше убеждает меня в том, что единственная вина Перца в том, что он в этом повороте уже не один десяток кругов замедлялся раньше стандартной точки торможения. А то что судейство в Ф1 суперобъективно так вся история этих гонок нам об этом красноречиво свидетельствует. Кстати, вспомни как Солнцеликий сломал своё переднее антикрыло об Пальца в Китае, там ведь то же Палец тормозил резко и раньше. Кто-то подал протест?
И опять же напомни мне когда не требовали в последний раз телеметрию и когда в последний раз апелляция рассматривалась до следующей гонки? Всё же на вопросы, как бы они не были тебе неприятны, надо отвечать. Или ты за Вильямс и Филю болеешь так, что всё остальное по барабану?
Вчера смотрел на нырок бразильца и пенку и вспоминал тебя объективного и свято верящего в судей.
О, сколько нам открытий чудных...