WINDOWS 2009

Проблемы переходного периода

Пикейные жилеты
Аватара пользователя
NoName
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 05 ноя 2003, 01:38
Откуда: создатель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение NoName »

Ниже приводится текст доклада и предложений, которые готовились к первому заседанию областной Думы нового созыва. По каким-то причинам эти предложения не были озвучены (разбор причин – отдельная тема).

Актуальность вопроса несомненна, именно по этому, вопрос нужно поднять как можно раньше, пока предновогодний ажиотаж не поотшибал мозги. Если тему не начать раскручивать сейчас, то следующая возможность поднять её появится только через месяц-полтора, когда народ оправится после каникул…

Выкладывается по просьбе Эдуарда Качановского (для него, собственно и готовился).

<доклад>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Предложение по повестке дня:

Есть вопрос, требующий принятия экстренного решения, касающийся реформы местного самоуправления.

Формулировка:
О создании временной комиссии по вопросу проведения реформы местного самоуправления в Смоленской области.

Уважаемые господа.

В связи с принятием положения о ведении реестра расходных обязательств Смоленской области, предстоит радикальное изменение правового пространства муниципальных образований Смоленской области. Подчёркиваю: Всех муниципальных образований.

В 2009 году истекает срок переходного периода, отведённого на приведение местных нормативно-правовых актов в соответствие с ФЗ №131.

Это аналогично переходу на WINDOWS 2009, причём, разработку этого «виндовс» будут вести сами муниципалы.

Задач такой сложности перед муниципалитетами ещё не стояло.

В чём сложность:

1) Предстоит разработать принципиально новые нормативные акты.
2) Предстоит распределить ответственность и полномочия между муниципальным, региональным и федеральным уровнем власти. Предстоит полная ревизия всего муниципального хозяйства. Предстоит перемерять рулеткой все дороги. Переписать все объекты собственности.

Но и это ещё не всё.

Предстоит распределить ответственность и полномочия не только между разными уровнями власти. Предстоит довольно сложный разговор с обществом и с бизнесом. Предстоит отчётливо и ясно разобраться в том: что берёт на себя власть, а что общество и бизнес.

В этой связи считаю необходимым создать специальную комиссию и спланировать комплекс мероприятий в поддержку реформ. Наступает время конкретных действий. Одних слов одобрения реформ сегодня недостаточно.

С 2009 года бюджеты всех уровней будут формироваться на принципиально новой основе.

При чём, наступает это не в конце 2009 года, а в начале: с 1 января. То есть, у нас остаётся меньше года, на решение этого вопроса. И даже меньше чем полгода. У нас есть только четверть года: Весной начнётся новый бюджетный процесс, и хотелось бы приступить к его разработке без суеты.

Предлагаю сегодня принципиально определиться по данной комиссии (то есть: принять решение о её создании) и далее, в рабочем порядке, разработать план мероприятий.

Первым пунктом в плане мероприятий – подготовка и проведение в начале февраля расширенной конференции по вопросу реформ в РФ, и в частности, по реформе местного самоуправления. Проведение этого мероприятия позволит нам разобраться в ситуации и в дальнейшем, принимать взвешенные решения.

Предлагаю сразу же сформировать оргкомитет конференции из представителей областной Думы и представителей Администрации.

Первое заседание рабочей группы предлагаю провести 17 декабря 15:00 (понедельник,).

Призываю всех к ответственности и прошу проголосовать.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
Формулировки, уточнения.

Вопросы на голосование:

1) О создании временной комиссии по вопросу проведения реформы местного самоуправления в Смоленской области.

2) О создании оргкомитета проведения расширенной конференции по реформе МСУ


Предложения по кандидатурам:

В оргкомитет: Мишнёв, Щёлоков .. (иные).
+ от депутатов: по желанию

В комиссию: Депутатов по желанию, наиболее заинтересованных, владеющих вопросами, либо выбранных Мишнёвым.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
</доклад>


Вот, собственно, такая инициатива.
Если появятся желающие таки этот вопрос актуализировать – готов к переговорам.




Ссылки по теме:

27 ноября в Министерстве регионального развития РФ прошло совместное заседание Общественного совета при МРР и Комиссии Общественной палаты по вопросам регионального развития и местного самоуправления, посвященное анализу ключевых проблем развития местного самоуправления в России. >>>


02.07.2007 В Подмосковье прошла научно-практическая конференция, посвященная проблемам переходного периода реформы местного самоуправления >>>


(анонс !!! ) 25 декабря 2007 года в Москве пройдет заседание Комиссии Общественной палаты по вопросам регионального развития и местного самоуправления на тему «Об итогах работы Комиссии по вопросам регионального развития и местного самоуправления за 2006-2007 года». >>>

- - -

В качестве иллюстрации, привожу выдержки из программы реконструкции дорожной сети г.Смоленска, в которой также фигурируют вопросы совершенствования нормативно-правовой базы (в контексте реформы МСУ).



Программу разрабатывали москвичи, которым особо хочется сказать спасибо вот за эту строчку:

Цитата«Таким образом, для увеличения финансирования дорожного хозяйства
необходимо, в первую очередь, принять известные меры по привлечению
средств из федерального и территориального бюджетов»[/quote]

В этой строчке чувствуется то ли сарказм, то ли накопленная усталость (ну сколько можно объяснять по поводу «известных мер»).

И это дополнительный вопрос ко всем заседателям, а особенно, заседающим под флагом Единой России.
Какого члена известные меры небыли приняты к известному сроку? А именно - к 2006 году. Почему прямое указание ВВП было проигнорировано? Почему нужно было устанавливать дополнительный срок до 2009 года? На каком основании губернатор отчитался, что «местное самоуправление в Смоленской области отреформировано»?

И запаслись ли вы рулетками для проведения инвентаризации:



Примерно по такой же схеме предстоит заново переписать всё городское имущество. И не просто переписать, а установить правила пользования и нормы расходов на содержание объектов собственности / предметов ведения. И плюсом – нормы брать не с потолка, а приложить формулы для расчета.
Последний раз редактировалось NoName 19 дек 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

тока причем Windows 2009??? это стеб что ли какой???
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
NoName
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 05 ноя 2003, 01:38
Откуда: создатель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение NoName »

>> тока причем Windows 2009???
А слабо текстпрочитать?

>>это стеб что ли какой???
Это аналогия. Практически буквальная.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

неа ... апеллирование к компьютерному термину "Windows" абсолютно неуместно .... это можно на конференции программеров тока рассказывать, а не в обл.думе.... :) где все как "на дурака" посмотрят ... или на человека, свихнувшегося на компьютерной почве :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Вальдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Вальдер »

Топикстартеру посоветую наполовину почистить преамбулу от воды и сравнения с ОС, суть вопроса выражена слишком туманно.

ЦитатаВ этой связи считаю необходимым создать специальную комиссию и спланировать комплекс мероприятий в поддержку реформ. Наступает время конкретных действий. Одних слов одобрения реформ сегодня недостаточно.[/quote]

Так вот и предложи, ЧТО менять и КАК, где план-то?) Снова одни голословные призывы... провести конференцию это хорошо, но ведь это снова болталогия... какие действия будем предпринимать?

Как я понял: создадим новую комиссию и придумаем потом что ей "не делать" дальше. Всё гениальное просто :)
Последний раз редактировалось Вальдер 19 дек 2007, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NoName
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 05 ноя 2003, 01:38
Откуда: создатель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение NoName »

>>Топикстартеру посоветую наполовину
>>почистить преамбулу от воды и сравнения с ОС,


Поучи жену щи варить :)

>>суть вопроса выражена слишком туманно.

Суть вопроса выражена в первом же предложении:
О создании временной комиссии по вопросу проведения реформы местного самоуправления в Смоленской области.

Далее идёт не преамбула, а обоснование.
Сравнение с ОС занимает одну строчку.

>> какие действия будем предпринимать?

Сколько можно повторять??? :



>> провести конференцию это хорошо, но ведь это снова болталогия
Не болтайте ерундой.
Вот если я тебя в путеводитель отправлю открытым текстом, это тоже будет болтология?

Кстати, если хочешь, можешь обойтись без конференции. Например, издательство «Сменные страницы» выпускает комплект нормативно-правовой базы по реформе местного самоуправления (стоимость 18 535 рэ). И это только по реформе МСУ. А это одно из направлений реформ. Изучай.

Кроме того, на конференции хотелось бы заслушать отчёты местных чиновников, которые занимались реализацией этой реформы. Хотелось бы пообщаться с федеральными чиновниками, которые управляют процессом.

И я так думаю, что эту информацию хотелось бы услышать не только тебе, но и нескольким тысячам человек, вовлечённым в этот процесс. И ещё нескольким сотням тысяч, на которых эти процессы повлияют.
(примеры таких конференций я привёл в ссылках)


>> Так вот и предложи, ЧТО менять и КАК, где план-то?)

Ещё раз перечитай текст. Там всё предельно ясно написано.

-
Последний раз редактировалось NoName 19 дек 2007, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

ЦитатаТопикстартеру посоветую наполовину почистить преамбулу от воды и сравнения с ОС, суть вопроса выражена слишком туманно.[/quote]

+100! складывается ощущение, что человек очень радеет за проблемы с "виндовс"... , что даже переносит их на местное самоуправление............
Последний раз редактировалось Azazelius 19 дек 2007, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Вальдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Вальдер »

NoName писал(а):Цитата(NoName @ 19.12.2007, 14:06) О создании временной комиссии по вопросу проведения реформы местного самоуправления в Смоленской области.
Что же конкретно в проекте будет делать данная комиссия, можно поинтересоваться? :)
Список ее ответственности:
1...
2...
3...
И итоговая польза и цель данной комиссии
Какие дела и вопросы она будет решать? Только вот не надо в общем) Мне (да и не только) интересно в конкретике
Как то (например):
1. Мыть подъезды
2. Менять разбитые стекла
3. Оттирать штампы риэлторов :)

Схему действия пендалирующего устройства конечно проще начертить чем представить конкретный механизм действия комиссии. Считаешь что она нужна - обоснуй :)
Последний раз редактировалось Вальдер 19 дек 2007, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NoName
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 05 ноя 2003, 01:38
Откуда: создатель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение NoName »

Я тут для одного мероприятия разрабатывал систему «круглых столов». Для того, чтобы иметь максимально количество мнений (весь спектр), я внедрил стол с «тупилами» (всего порядка пяти столиков). Так вот. Вас обоих я бы и в тупилы не взял. Как-то очень скучно тупите. Такое ощущение, что даже и не тупите. :pardon:


Читаем:

Цитата(из доклада)2) Предстоит распределить ответственность и полномочия между муниципальным, региональным и федеральным уровнем власти.[/quote]

Если «мыть подъезды» входит в число вопросов местного значения, то значит, «мыть подъезды» будет решаться на местном уровне и финансироваться из местного бюджета. Если «мыть подъезды/менять разбитые стекла» придётся в средней школе, то решаться это может на местном уровне, но финансироваться должно из федерального бюджета.

И так далее.

В качестве примера я привёл случай с дорогами, которых как выяснилось ажно три уровня (федеральный, субъекта и муниципальный). Выяснилось это случайно, при разработке программы реконструкции дорог: её ведь на самом деле случайно заказали. А не заказали – так и не знали бы. Хотя бодяга по этому поводу идёт с 2002 года (с момента, как начали разрабатывать 131-й закон). А по-хорошему – с начала перестройки.

Сколько таких «случайных» дорог/немытых подъездов выползет .. можно только догадыватьтся. Просто нужно основательно и системно подходить к решению подобных вопросов. Например так, как я описал выше.
Последний раз редактировалось NoName 19 дек 2007, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Сообщение Azazelius »

пи**ец... больше не читаю эту тему... походу товарищ NoName, вошел в роль "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"... :) ............. круглые столы ................. "тупилы" .............. виндовс ..................

мда .... :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Вальдер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Вальдер »

ЦитатаТакое ощущение, что даже и не тупите[/quote]
Вот у меня тоже такое чувство что тупим не мы ;)

Azazellus, +1

ЦитатаНапример так, как я описал выше.[/quote]
А именно - создать очередную комиссию по осваиванию бюджетных денег :)
Последний раз редактировалось Вальдер 19 дек 2007, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема