Скандалы, интриги, расследования

Пикейные жилеты
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:57 Ффух, успокоил)))
а кого из едросов или жириновцев сожительница порезала на Новый год. дай инфу - с удовольсвтием напишу))) Рад за тебя, что ты наконец-таки разобрался в этих чудовищных делах))) ;;-)))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Shador
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 747 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Shador »

369 писал(а): 14 янв 2021, 10:59
Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:57 Ффух, успокоил)))
а кого из едросов или жириновцев сожительница порезала на Новый год. дай инфу
я понимаю, что для тебя это может прозвучать непривычно, но я никогда не интересовался партийной принадлежностью потерпевших :-))
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Shador писал(а): 14 янв 2021, 11:02
369 писал(а): 14 янв 2021, 10:59
Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:57 Ффух, успокоил)))
а кого из едросов или жириновцев сожительница порезала на Новый год. дай инфу
я понимаю, что для тебя это может прозвучать непривычно, но я никогда не интересовался партийной принадлежностью потерпевших :-))
да ладно? врёшь... Это ж твои слова "только коммунисты" (С) Так что ИМЕННО ТЫ интересовался партийной принадлежностью. Л-Логика. не обижайся. По мне - быстрову место ка краз в партии "За правду!" ;;-)))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Shador
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 747 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Shador »

369 писал(а): 14 янв 2021, 11:04 Так что ИМЕННО ТЫ интересовался партийной принадлежностью. Л-Логика.
369 писал(а): 20 июл 2020, 20:23 Коммунисты голосовали ПРОТИВ продления аренды
369 писал(а): 20 июл 2020, 13:19 грандиозный скандал в местном отделении КПРФ
369 писал(а): 14 янв 2021, 09:36 Семь смертных грехов от местных коммунистов.
369 писал(а): 13 янв 2021, 10:32 Кирилл Дмитриевич, депутат Смоленской областной Думы, член Смоленского обкома КПРФ так и не удержался.
да-да, логика :-))
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:37
369 писал(а): 14 янв 2021, 09:36 Семь смертных грехов от местных коммунистов.
С похотью и обжорством разобрались, на очереди - гордыня и зависть!
https://369numernoy.livejournal.com/787843.html
эх, хорошо, что только коммунисты такие :-))
ха-ха-ха.. Точно, это ж я заострил внимание)))))) :hi_hi_hi:
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Shador
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 747 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Shador »

369 писал(а): 14 янв 2021, 11:14
Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:37
369 писал(а): 14 янв 2021, 09:36 Семь смертных грехов от местных коммунистов.
С похотью и обжорством разобрались, на очереди - гордыня и зависть!
https://369numernoy.livejournal.com/787843.html
эх, хорошо, что только коммунисты такие :-))
ха-ха-ха.. Точно, это ж я заострил внимание)))))) :hi_hi_hi:
Не оправдывайся, тряпка :-))
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Shador писал(а): 14 янв 2021, 11:15
369 писал(а): 14 янв 2021, 11:14
Shador писал(а): 14 янв 2021, 10:37 эх, хорошо, что только коммунисты такие :-))
ха-ха-ха.. Точно, это ж я заострил внимание)))))) :hi_hi_hi:
Не оправдывайся, тряпка :-))
Точно! "это не я! он первый начал!" :hi_hi_hi:
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Shador
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 747 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Shador »

369 писал(а): 14 янв 2021, 11:19
Shador писал(а): 14 янв 2021, 11:15
369 писал(а): 14 янв 2021, 11:14 ха-ха-ха.. Точно, это ж я заострил внимание)))))) :hi_hi_hi:
Не оправдывайся, тряпка :-))
Точно! "это не я! он первый начал!" :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 24829
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение renatius »

Изображение
tuman69
Сообщения: 23711
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение tuman69 »

Активизировался наш говноплюй. Не иначе , к выборам.
:ze_va_et:
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Немного разобрался в ситуации с Игоревским ДОКом.

https://369numernoy.livejournal.com/789954.html

забавно, что аргумент про "отсутствие конкуренцию" уже высмеяли люди, которые работают с продукцией этой. Вот дословно "Какая нахрен конкуренция? Эггер не справляется, ЛДСП на всех не хватает. Даже обычный белый цвет и тот не всегда 🤦🏼‍♂ Короче, как всегда, ни себе, не людям" (С)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Поясните мне, если депутат продвигает интересы определенной управляющей компании, КАК это назвать?
https://369numernoy.livejournal.com/791584.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Psycho
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 132 раза

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Psycho »

369, все уже названо
renatius писал(а): 12 янв 2021, 11:31 Вот тут нюанс. Представь, что олигарх не просто украл из бюджета деньги через чёрную или даже серую схему, а реально построил нужный объект по явно завышенной стоимости, получив не 20% рентабельности, а 80. Легально - текущее законодательство/регулирующие органы ему позволили это сделать. Это конечно несправедливо, но законно - он заработал деньги на свою яхту.
За это сообщение автора Psycho поблагодарил:
HappyNation (04 фев 2021, 11:35)
Аватара пользователя
HappyNation
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 115 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение HappyNation »

369 писал(а): 04 фев 2021, 11:05 Поясните мне, если депутат продвигает интересы определенной управляющей компании, КАК это назвать?
https://369numernoy.livejournal.com/791584.html
Это называется лоббирование.
Сейчас прибегут здешние государственники и скажут, что на западе лоббирование вообще официально разрешено.
Разрешено, в определённых пределах. И один из ключевых моментов в том, что и тот, кто лоббирует, и тот, чьи интересы лоббируются, публично извещают об этом со всеми подробностями. Т.е. избиратели знают, что вот этот конкретный депутат или сенатор лоббирует интересы вот этой вот конкретной компании и получил от неё такую-то сумму на избирательную компанию (в карман нельзя, кстати).
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 24829
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение renatius »

HappyNation писал(а): 04 фев 2021, 11:41 Сейчас прибегут здешние государственники и скажут, что на западе лоббирование вообще официально разрешено.
Разрешено, в определённых пределах
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

HappyNation писал(а): 04 фев 2021, 11:41
369 писал(а): 04 фев 2021, 11:05 Поясните мне, если депутат продвигает интересы определенной управляющей компании, КАК это назвать?
https://369numernoy.livejournal.com/791584.html
Это называется лоббирование.
Сейчас прибегут здешние государственники и скажут, что на западе лоббирование вообще официально разрешено.
Разрешено, в определённых пределах. И один из ключевых моментов в том, что и тот, кто лоббирует, и тот, чьи интересы лоббируются, публично извещают об этом со всеми подробностями. Т.е. избиратели знают, что вот этот конкретный депутат или сенатор лоббирует интересы вот этой вот конкретной компании и получил от неё такую-то сумму на избирательную компанию (в карман нельзя, кстати).
я же не юрист, в отличи и от "окорочка", поэтому спрошу: "А что у нас с лоббированием?" Нормально ли это, законно ли?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
HappyNation
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 115 раз

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение HappyNation »

369, а никак, в принципе. Особого законодательного регулирования нет. Так что пока другие законы не нарушаешь, не привлекут
За это сообщение автора HappyNation поблагодарил:
369 (04 фев 2021, 23:38)
Олег Осипов
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 142 раза

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Олег Осипов »

Андрей, готовься к иску, пишут в ФБ. За клевету.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Олег Осипов писал(а): 04 фев 2021, 22:54 Андрей, готовься к иску, пишут в ФБ. За клевету.
ссыль есть?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Karam
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Karam »

Сейчас очень аккуратно нужно быть в высказываниях. Черевато последствиями
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25784
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение @ндрюх@ »

369 писал(а): 04 фев 2021, 23:39
Олег Осипов писал(а): 04 фев 2021, 22:54 Андрей, готовься к иску, пишут в ФБ. За клевету.
ссыль есть?
в смоленской прачечной поищи
Doping87
Сообщения: 31124
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
Откуда: город, который никогда не спит
Благодарил (а): 1023 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Doping87 »

Karam писал(а): 04 фев 2021, 23:55 Сейчас очень аккуратно нужно быть в высказываниях. Черевато последствиями
Ага, навальнер не даст соврать
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

@ндрюх@ писал(а): 05 фев 2021, 09:16
369 писал(а): 04 фев 2021, 23:39
Олег Осипов писал(а): 04 фев 2021, 22:54 Андрей, готовься к иску, пишут в ФБ. За клевету.
ссыль есть?
в смоленской прачечной поищи
там не нашел. но мне уже скинули высказывание финуранта. поржал. я же написал "дам слово каждому, выскажитесь!" - нет, высказываться не будут, судом грозят))) коммунисты такие коммунисты) сегодня. кстати о подобном и СмолНарГазка написала - "мусорный" депутат https://smolnarod.ru/glavnyj-slajder/du ... niciativax
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
тот
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение тот »

Варварская вырубка и расхищение лесов, VIP-браконьерство и телефонное право
в Смоленской области:
За это сообщение автора тот поблагодарил:
OKK (09 фев 2021, 01:00)
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Ну что же, попытался пояснить свою позицию, раз уж юрист-карьерист решил судиться. Вот интересно, в чем он увидел ложь?

В День рождения Андрея Борисовича пожелаем ему, чтобы его отношения с управляющей компанией вышли на новый уровень!
https://369numernoy.livejournal.com/792800.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Beric
Сообщения: 15073
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Beric »

369, :-)) ;;-))) , это не шутка?
Тогда неким юристом от КПРФ (кто же это может быть, у них же там юристов как собак нерезаных) был подан иск, что я очерняю имя великого главнокомандующего Сталина И.В.
Но тоже не выгорело. Слава Богу, есть люди в полиции у нас адекватные, побеседовали, посмеялись, посоветовали не трогать гов… «говорящих о великом Сталине» скрепоносцев.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

какая шутка. по каждому заявлению я хочу вначале к участковому, потом на коммунистическую 5 к другому, раз 8 ходил на Гагарина 20.. так что - это не шутки)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

Beric писал(а): 08 фев 2021, 18:38 369, :-)) ;;-))) , это не шутка?
Тогда неким юристом от КПРФ (кто же это может быть, у них же там юристов как собак нерезаных) был подан иск, что я очерняю имя великого главнокомандующего Сталина И.В.
Но тоже не выгорело. Слава Богу, есть люди в полиции у нас адекватные, побеседовали, посмеялись, посоветовали не трогать гов… «говорящих о великом Сталине» скрепоносцев.
ко мне обратились с просьбой осветить ОДНИ ИЗ ТЫСЯЧ чудовищных дел о преступлениях режима Сталина.
Вот моя статья. За нее и пострадал))

https://369numernoy.livejournal.com/696518.html
За это сообщение автора 369 поблагодарил:
Beric (08 фев 2021, 19:12)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39899
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение 369 »

а вот второй пост - со слов дочери незаконно репрессированного. Сильный рассказ

https://369numernoy.livejournal.com/695547.html

Вот за это доносы коммуняки на меня и написали
За это сообщение автора 369 поблагодарил:
Beric (08 фев 2021, 19:20)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Beric
Сообщения: 15073
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Скандалы, интриги, расследования

Сообщение Beric »

жесть ваще. я думал, такой дичи в Смл еще нет :-|

скинь ещё ссыль на твои путешествия по трущобам на Энгельса, 8го марта. в районе травмпункта . искал как-то пост тот, чота не нашел :-|
Ответить Пред. темаСлед. тема