Истину глаголите, под каждым словом готов подписаться :)Октав Паранго писал(а):Думаю, что бы тратить деньги на имиджевую рекламу, для начала, можно их и более продуктивно потратить...(я не говорю, что имиджевая реклама не нужна, выхлопот нее сложнее посчитать...) И позволить себе могут ее далеко не все...Я считаю, что даже при небольших бюджетах можно (а порой нужно :)) находить простые и эфеективные решения. Пусть они будут не такие яркие и красивые - главное что бы работали!!! В конце-концов мы ж не на фестивале :)...Логотипы, дизайн и прочая атрибутика это, конечно, хорошо...Но когда толково УТП до ЦА донести не могут, это (имхо) гораздо хуже чем неприметный логотип...Beatle писал(а):Скажу, что на имеджевую рекламу тратят мало денег, на логотипщиках тоже экономят.
Вообще есть кампании с красивой фирменкой, но не много
P.S. Вчера по зомбоящику заприметил рекламу Автокорт...."тормозить модно"....Парни кто аффтар??? :)
Все почемуто думают что должно быть охренительно красиво, а на самом деле должно продавать, особенно если бюджет ограничен.
Авторство ролика я подозреваю СЮС (Которые первый, нтв и т.д.) (ролик не видел, но помойму они с ним работают)
Не сочтите за грубость, но вы видимо вы исповедуюте религию копирайтеров и дизайнеров (у которых все непременно должно красиво выглядеть), а вот у меня с топикстартером религия другая - маркетологов и рекламистов (которые решают задачи по по "сделать как можно лучше и не вылезти за бюджет") :)не сочтите пожалуйста за грубость, поясните:
1. не такие яркие и красивые - главное что бы работали! (примеры можно?)
2. когда толково УТП до ЦА донести не могут (а есть ли оно, это УТП?)
3. Вы когда-нибыдь всерьез задумывались, что сильнее всего
сподвигло героя Бегбедера заниматься копирайтом?