Возврат товара надлежащего качества

возврат денег за ТСТ

Право, экономика, деловой мир, акты органов власти. Факты, вопросы, советы, опыт.
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Неверная »

@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
со скандалом возможно)
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
но сейчас, вроде бы, этого письма нет
Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Неверная »

@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение goremika »

На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

goremika писал(а):На сайт им стукни,чтобы в головном офисе зачесались,среагировали..Может,и без скандалов пройдёт..
не найду на сайте куда писать. Может ткнете носом, где у них там он-лайн общение и тд
Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Неверная »

@ндрюх@,на их сайте вверху справа Связной-Поддержка.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение goremika »

В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Неверная »

Все же настаиваю)
Неверная писал(а):@ндрюх@, сделать независимую экспертизу.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

goremika писал(а):В сервисе там указаны условия-2 недели возврат,обмен.Если,ты,конечно,не кидался телефоном в пролетающих голубей..
так я уже сдал телефон
вот что выдает сайт
Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Лаврентий Палыч »

сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
не, это явно не прокатит))
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение semen.altov »

Лаврентий Палыч писал(а):сказать, например, что в нем нет вафли, а вы не сказали. или наоборот)
как доказывать будешь?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Azazelius »

@ндрюх@ писал(а):Купил в Связном в телефон. Он стал на следующий день самопроизвольно перезагружаться. Сдал его на экспертизу в Связном. Экспертиза сказала, что товар исправен, т.е. получается, что является непродовольственным товаром надлежащего качества. Могу ли я его сдать и получить обратно деньги?
в Связной я больше ни ногой! сдавал телефон 4 раза, принимали только в ремонт. все 4 раза его ремонтировали, деньги категорически отказываются возвращать... вернуть теоретически можно, но уже через суд... Связной - гадский магаз и походу всеми правдами и неправдами там стоит цель "ни в коем случае не возвращать деньги покупателю"...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Вездесущий »

Самый толковый магаз Энтер, в этом смысле..
Аватара пользователя
@ндрюх@
Сообщения: 25779
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение @ндрюх@ »

Вездесущий писал(а):Самый толковый магаз Энтер, в этом смысле..
разве энтер и связной не звенья одной цепочки?
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Вездесущий »

Да вроде как одной цепи, но отношение разное...
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Возврат товара надлежащего качества

Сообщение Maxxx »

@ндрюх@ писал(а):мне бы юридически обосновано
вот тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/283970/ написано
сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
но сейчас, вроде бы, этого письма нет
@ндрюх@, на этот "горячечный бред" обращать внимания не стоит.
Кроме того, письма "главного санитарного врача" не являются НПА.

Что за телефон, кстати?
Ответить Пред. темаСлед. тема