HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Здесь разговариваем о Софте и работнике его Харде
Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение Max Light »

Так ребята в CSC как ботов добавить! В старой версии клавишей равно все делалось, а в этом чуде как?
Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение Max Light »

SharkUEA, Не работает! Я пробовал!
Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение Max Light »

[HC]HUNTER, Пишеь что не может найти точку входа в библиотеку kernell.dll! :(
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение VEXEL »

Dimson, :lol: :lol: :lol:

Max Light, Не выкидивый, лучше мне подари! :wink:
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17188
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение alexander »

Угу, в Смоленске .... только у пары человек помоему не более ,и те пока что нормально не играют как я понял  
Уже у всей мансети есть :) Только почему-то сегодня с утречка у всех (я так понял, что у всех) на экране появилась надпись A.I. Disabled и усе стоят. На ai_resume не реагирует... :-/
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17188
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение alexander »

да, уже нашел. ai_disable помогает.

PS. А вообще какая-то 3д-аркада в духе nfs :)
[HC]Samael
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 11:00
Откуда: Из Замкадья.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение [HC]Samael »

ai_disable помогает и уровень начинать заново не обязательно, но иногда бывают глюки скриптов npc. Вот, например, когда первый раз попадаешь в лабораторию(откуда телепортируют), там тебя Alyx ведёт, я ей дорогу бочками завалил, и она очень долго стояла на месте, потом, когда она открыла автомат с колой, то не вошла в лабораторию, в результате чего профессор со мной не заговорил. Вот тогда действительно надо уровень с начала начинать.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17188
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение alexander »

Ну вот я и прошел халфу :) Теперь если только на сталкера еще отвлекусь когда выйдет и все... далее знаковых игрушек вроде не планируется как минимум годик. Бум работать :)

Общее мнение такое: игруха однозначно удалась, ни в какое сравнение с думом и близко не идет. При этом движок оказался очень шустрым, реально он кушает ресурсов и меньше дума, и меньше фаркрая, у меня фпс в районе 200 иногда был. Очень много открытых гиганских пространств и просторных помещений. Это очень радует после узких мрачных лабиринтов в думе. Понравилось то как разнообразили игру введением лодки и багги. По сути дела, особенно там где была часть с лодкой, внутрь халфы вставили что-то типа старого диштрека :)

Все проходится просто, без нудных записей-загрузок после каждого шага, сюжет интересен и логичен. Понравилось то как появляетяс новое оружие в игре, тебе дают по ходу игры краткий курс владения им :) Особо понравилась тренировка пользования гравити пушкой с "собачкой" :) Да и сама собачка весьма неплохо себя ведет на поле боя :) Жаль, что все же эти сценки скриптованые... Но зато так эффектнее.

Что касается графики - до реализма мира, конечно, еще далековато, но уже что-то есть :) Материалы и то как они отражают свет сильно бросается в глаза своей реалистичностью... Блики на хромированом металле, полупрозрачные поля щитов, двери с матовыми стеклами ну и просто плитка на полу, отражающая свет фанарей... все очень и очень хорошо сделано. Особенно в движении. Теперь бы поработать еще над стыковкой текстур, чтобы земля ровной или чуть изломаной линией не стыковалась с стеной дома... что-то надо придумывать :) Хотя, такие детали мешают только при просмотре скриншотов. в движении они не заметны :)

Все :)

PS. Мало оружия, но зато _всем_ оружием можно пользоваться до самого конца игры и оно вполне актуально. Баланс весьма удачный, я считаю.
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение VEXEL »

Я ещё не играл в ХАФ ЛАЙФ 2. Очень хочу поиграть.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение winzard »

Да, HL2 - это бомба! Прям как кино, только экшен сплошной.
Аватара пользователя
-XL-
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение -XL- »

to VEXEL: :)
то ли я застрял, то ли игруха тупанула, но в общем я застрял в там, где в туннелях бегаешь, дошёл до места, где тупик и мужик стоит наверху, он со мной не разговаривает, дверь закрыта, что делать не знаю, уже аж плеваться начал! :) )
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение Anonymous »

Да, HL2 - это бомба! Прям как кино, только экшен сплошной.
Винзард, дай попробовать, а?
Аватара пользователя
antikiller
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 01:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение antikiller »

2XL:
У меня та же ботва была. ai_disable 0 меня спасло :) .
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение winzard »

Лично не пробовал пока, найдено на просторах

Решение проблем с тупым интеллектом и замораживанием врагов.
1.) заходите на D:\Program Files\Half Life 2\hl2\cfg, там создаете ai_fix.cfg, этот файл открываете блакнотом и пишите:
ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"
cl_smooth "0"
sv_forcepreload "1"
cl_forcepreload "1"
snd_mixahead "0.4"
Потом сохраняете этот файл.
2.) открываете, уже имеющиеся valve.rc, тоже блокнотом и после строчки exec autoexec.cfg добавляете строчку exec ai_fix.cfg
Сохраните файл. И все.
Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:HL2, CS:S. Обсуждаем тут!

Сообщение Max Light »

Прошел знаете ли HL2 не понравилось...самая весчь что миня проперла эта уличные бои в самом конце игры, а так игра на дет сад! Уж звиняйте, братцы.... :D
Ответить Пред. темаСлед. тема