Страница 3 из 3

re:Rodeon или Geforce?

Добавлено: 17 фев 2005, 20:18
Anonymous
вот я хочу купить видеокарту. Что вы посоветуете? И что скажите что
лучше радеон 9600ХТ или джифорс 6600, а и ещё радеон Х600про или ХТ!
Все видюхи полноценный ,не урезаные с оперативкой 256 :) (Тока вот
денег до 5 тыщ ну чуть больше)

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 08:32
oxi
Фёдор
Все видюхи полноценный ,не урезаные с оперативкой 256  
А зачем на этих видюхах 256Mb?

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 12:12
Olmer
Имхо, чтобы меньше текстур по шине гонять между памятью основной и видео...
Если кадры примерно одинаковые, то зачем передавать одинаковые текстуры. Проще хранить их в видеопамяти.
Чисто имхо, с этим не разбирался. Кто знает точно, поправьте.

re:Rodeon или Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 13:42
Anonymous
чип не урезаный, а плата с оперативкой 256. это я не очень правильно
написал :roll:

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 17:34
[HC]Samael
Dimson,

6600GT Хорошее видео за такие деньги, тока да, глюков как надо, но вот с последними дровами у меня всё нормально работает.

re:Rodeon или Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 21:11
Anonymous
А в чём заключаются основные глюки карты 6600GT? Чё её так нелюбят?
:)

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 18 фев 2005, 22:42
oxi
Фёдор
Проблемы с текстурами в играх, но, как сказал [HC]Samael, с последними дровами вроде ок
Кстати, эти проблемы есть на всех новых ускорителях, независимо от производителя nVidia или ATI. :(

Re: re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 19 фев 2005, 23:42
Maxxx
Olmer писал(а):Имхо, чтобы меньше текстур по шине гонять между памятью основной и видео...
Если кадры примерно одинаковые, то зачем передавать одинаковые текстуры. Проще хранить их в видеопамяти.
Чисто имхо, с этим не разбирался. Кто знает точно, поправьте.
Согласно описанию стандарта AGP, использование системного ОЗУ для хранения текстур применяется при нехватке места в ОЗУ видюхи. Соответственно, при большом объеме текстур в игре часть их может быть размещена в системном ОЗУ. Но скорость доступа туда ниже, чем у набортного. Поэтому и пошли всякие AGP 2X, 4X и т.д. Гораздо проще оказалось нарастить ОЗУ видеоадаптера. Но реально, сейчас есть всего несколько игр и тестов, где объем текстур превышает порог в 100 Mb. И в этих играх карта уровня, например Radeon 9600 Pro, независимо от объема локальной памяти в 128 или 256 Mb даст примерно одинаковые ( с учетом 1-2% погрешности) НИЗКИЕ результаты. 256 Mb имеет смысл иметь на видюхе, которая в состоянии обработать картинку в приличном разрешении и с большой долей эффектов без тормозов. Это, например, Radeon 9800XT и выше. Или GeForce 6800 чего-то там... То есть стоимостью примерно 350 - 400 у.е.
А на картах за 100 уй - просто маркетинговый ход производителя, который ставя памяти на 8 уй, продает карту на 15 уй дороже. ИМХО, получается бессмысленная трата денег...

Re: Rodeon или Geforce?

Добавлено: 13 мар 2005, 00:10
Anonymous
On Sat, 12 Feb 2005 13:50:21 -0800, RUS wrote:
alexander,
У меня радеон 9500, я правда не особо с ним гамлюсь, но в халфе и
фаркрае траблов не было, в винде окошки тоже отрисовываются
нормально

Млин, у меня фаркрай на средних настройках тормозит - радеон 9600 и
селерон 2,5 - нормально? У знакомого Geforce 4200 и дурон 1 - без
проблем.
А памяти у вас одинаково стоит? ;) Если да, то настрой свой комп
нормально... Радеоны всегда рулили по части производительности... А то, что
с дровами у них проблемы были уже давным-давно ушло в прошлое.

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 13 мар 2005, 22:08
Мак(им Неизве(тный
Agmen, это паронормально! Вообще я тоже сталкивался с такой проблемой, вот тока конечно там не UDMA 5 стояла а несколько поменьше. Фильмы качались ОЧЕНЬ долго. :( В настройках винта везде был выставлен режим ДМА, но на производительности это никак не отражалось.

re:Rodeon ЙМЙ Geforce?

Добавлено: 14 мар 2005, 08:58
Storm
Agmen,
Нормально. Если с раздела на раздел, да еще при наличии некоторой фрагментированности. Или больше данных надо (что, куда, откуда и чем).