
СитиКом
новый провайдер?
- ponomarev5
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Вот и "починили"-93 стало.После обещания не платить за следующий месяц.А то я уже к другому провайдеру собрался.Могут же,если захотят! 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
Что-то в последнее время ситиком стал неважно работать. В конце прошлого года была проблема со скоростью - больше 60-ти не поднималась и телевидение шло с замираниями. После обращения в поддержку прислали специалиста. Долго ходил из дома на чердаку и в конце концов решил, что надо менять их роутер. На следующий день заменили. Вроде все заработало, хотя скорость увеличилась ненамного. В этом году полностью пропал интернет перед обедом. В техподдержке сказали, что специалисты в курсе и решают проблему в доме. Позвонил в 18-00. Сказали, что спецы еще на месте и скорее всего надо опять менять роутер. На вопрос о сроках ремонта сказали, что только на следующий день до обеда. В результате сделали только после обеда. Сегодня с 4-х утра опять полное отсутствие интернета. Как-то в последнее время ситиком стал напрягать. Раньше нареканий вообще не было.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1027 раз
- Поблагодарили: 415 раз
- Контактная информация:
СитиКом
Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоитnick200 писал(а): ↑25 янв 2023, 14:01Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.

- рукалицо
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 328 раз
СитиКом
nick200, по осени почти месяц мучали мелких обрывы по минуте-две раз до десяти в день. Поддержка, естественно, отфутболивала на мою сторону. Потом как отрезало и всё опять нормально с тех пор. Так и не понял, что это было.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:29
- Откуда: Крупская
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
Так про роутер я узнал с их слов. Что они меняли, я не знаю, но мне сказали, что роутер на домовом оборудовании. А что такое роутер я знаю.Slam писал(а): ↑25 янв 2023, 14:05Так роутер у тебя в квартире стоит, у самого провайдера он не стоитnick200 писал(а): ↑25 янв 2023, 14:01Так они не у меня меняли, а в своем оборудовании. Так что я у себя ничего не менял. А по поводу провайдера пока не знаю к кому перейти. Я на ситикоме уже больше 10 лет. Проблем до этого практически не возникало. Поэтому кого-то искать сложно. Сегодня прошелся по провайдерам. У меня кроме интернета от них еще телевидение. И у других провайдеров тоже самое выходит дороже.![]()
