СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

WaL писал(а): 21 фев 2023, 08:46 Даже не задумывался. Провел по квартире как мне самому надо нормальным кабелем, вывел в подъезд и там поставил проходной соединитель типа "бочонок".
Могу без проблем провайдера поменять, при этом кабель весь скрыт, его никто не трогает и по квартире не шарахается. Сплошные плюсы.
У меня так же, да и нехер по хате чужим лазить :-))
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

СитиКом

Сообщение Comdir »

Уважаемые форумчане! К сожалению не всегда хватает времени смотреть тут ветки, я писал ранее что если возникают вопросы. пишете в группе VK...я вижу все сообщения... p.s. в выходные дни подключение возможно, но нужно заранее в будние сообщить о желании подключиться, т.к. ЖЭУ не всегда дают доступ в выходной, мы делаем затяжку в будние и доподключаем в уже удобное время для абонента. Как то так)
Аватара пользователя
Макаронныйбог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
Настоящее имя: Привет
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 109 раз

СитиКом

Сообщение Макаронныйбог »

Comdir писал(а): 21 фев 2023, 13:38 Уважаемые форумчане! К сожалению не всегда хватает времени смотреть тут ветки, я писал ранее что если возникают вопросы. пишете в группе VK...я вижу все сообщения... p.s. в выходные дни подключение возможно, но нужно заранее в будние сообщить о желании подключиться, т.к. ЖЭУ не всегда дают доступ в выходной, мы делаем затяжку в будние и доподключаем в уже удобное время для абонента. Как то так)
О а я, думал ты пропал :-))
Аватара пользователя
lam35
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
Откуда: Заднепровье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение lam35 »

Comdir,
А сейчас есть акция, платишь за пол года и подключают скорость 100мб?
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 327 раз

СитиКом

Сообщение Shin Fa Lee »

lam35, в vk они все коммуникации с абонентами перенесли. Плачу просто каждый месяц 250 за 100
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 635 раз

СитиКом

Сообщение рукалицо »

В телеге есть поддержка. Но толку, как обычно - зайдите в настройки, откройте центр управления сетями и общим доступом... :-))
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

СитиКом

Сообщение Alex68 »

Вспоминаются времена одного полосатого провайдера, с вечными потерями пакетов в прайм-тайм :plach:
Маленький телеком в 8 вечера:
Изображение

И в 23:30:
Изображение
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

Alex68 писал(а): 14 янв 2024, 23:37 Вспоминаются времена одного полосатого провайдера, с вечными потерями пакетов в прайм-тайм :plach:
Маленький телеком в 8 вечера:
Изображение

И в 23:30:
Изображение
по второй картинке: я правильно понял, что пакеты пропадают на стыке ТТК-Яндекс или на самом Яндексе?
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

СитиКом

Сообщение Alex68 »

Mick писал(а): 15 янв 2024, 00:12 по второй картинке: я правильно понял, что пакеты пропадают на стыке ТТК-Яндекс или на самом Яндексе?
По второй картинке нет потерь на конечном хопе, промежуточный просто не отвечает на ICMP, это нормально. А вот первая картинка - явно не нормально
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение leo »

Alex68, на первой картинке линк не падал? у меня на работе Смолтелеком.. иногда бывает словно фризит на секунду-две коннект..
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

СитиКом

Сообщение Alex68 »

leo писал(а): 15 янв 2024, 10:39 Alex68, на первой картинке линк не падал? у меня на работе Смолтелеком.. иногда бывает словно фризит на секунду-две коннект..
Не, не падал. Такая картинка уже несколько дней подряд именно вечером. Как будто у них сеть перегружена
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

У меня уже вторую неделю с 20-30 где-то до 22-00 такая картина :
Спойлер
Snimok_ekrana_11.png
Snimok_ekrana_11.png (692.25 КБ) 1480 просмотров
Утром все good :
Спойлер
Snimok_ekrana_13.png
Snimok_ekrana_13.png (636.17 КБ) 1480 просмотров
Сделать ничего не могут.(как говорят).Посоветовали перейти в Билайн. :-))
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Вечерами телевизор смотреть невозможно-сплошные зависания! Это последний месяц,когда я пользуюсь услугами Ситикома.В топку такую контору и "поддержку" которая ничего сделать не может.Если интернет,то только не Ситиком!!
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

ponomarev5, я подозреваю, что телевидение не Ситикома?
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Mick, нет,не Ситикома.А что это меняет,если разрывы на линии в определенное время судя по скринам выше?
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

ponomarev5, ну хотя бы то, что Ситиком никак не сможет ответить по работе чужой услуги, тем более их поддержка. Претензия по услугам Ситикома понятна.
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Mick, я не прошу Ситиком отвечать за работу чужой услуги.Я требую предоставить мне качественную работу интернета,за которую я регулярно плачу абонплату в любое время суток,а не в то,когда я на работе или еще где.Я считаю это требование вполне законным.Техподдержка,между прочим,тоже.Но.вместо решения вопроса она (техподдержка) расписывается в собственном бессилии и рекомендует сменить провайдера.Разве это нормально?Про телевидение привел для примера,чтобы было понятнее людям,которым не понятны мои скриншоты.
Ответить Пред. темаСлед. тема