Azazelius писал(а): ↑01 фев 2021, 16:49
У них окуевший калькулятор. Проценты (пени) считают по какой-то бешеной ставке, даже сами не знают (операторы в этом признаются)
Здравствуйте! Пени начисляются за просрочку платежа или за платеж, внесенный не в полном объеме в размере 1% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. Расчет можем предоставим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.
1 процент в день? А не охерели ли вы? Я серьезно. 365 годовых? Вы вообще в курсе какой размер ключевой ставки? Пени должны быть если по отношению к физику, то 1/365 ключевой, а если к юрикам - 0.1 процентов за каждый день просрочки.
ЗЫ. Где мне взять договор с вами? Подам на вас в суд. На снижение процентов и юруслуги вам повешу ещё тысяч на 20
если не путаю, в ззоп прописана максимально возможна ставка по пени за несвоевременную уплату. и она раз в 50 меньше. ну и соответсвенно, содрать больше они не имеют права, если конечно клиент сам на заплатит)
такшта давай, действуй, пинай упырей
ну. ладно бы монополия, но очередь же желающих продать свои услуги стоит. выбирай любого, хоть по принципу «только не ростелеком». но нет же, продолжают страдать и платить, будто в совке живём уважайте вы себя, не отдавайте деньги упырям, которые вас имеют!
Beric писал(а): ↑01 фев 2021, 20:11
ну. ладно бы монополия, но очередь же желающих продать свои услуги стоит. выбирай любого, хоть по принципу «только не ростелеком». но нет же, продолжают страдать и платить, будто в совке живём уважайте вы себя, не отдавайте деньги упырям, которые вас имеют!
Ну всякие частные сектора и окраины, там да ртк только ну и крутит как хочет
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
ara21 писал(а): ↑01 фев 2021, 20:18РосОСЕЛком, что там с Бонусной программой ??
Почему не отображаются бонусы и список вознаграждений ?? Что за днище ??
Сообщите свой адрес, номер договора, номер карты сбера, код свв, мы разберемся сейчас, как только поступит код пришлите нам, мы включил по нему вам бонусную програиму
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Azazelius писал(а): ↑01 фев 2021, 19:18Ростелеком, по расчетам вы сами сказали только что ставку. Я вам говорю, что она не соответствует рынку. От слова совсем. Через суд ее легко можно уменьшить до двух ключевых или вообще одной. Плюс с вас взыскать за представительство в суде. Так как такие проценты бывают только у микрозаймов-жуликов, оказывается ещё и у Ростелеком. Оригинально
Если есть вопросы, ждем в ЛС с указанием данных договора.
Beric писал(а): ↑01 фев 2021, 20:11
ну. ладно бы монополия, но очередь же желающих продать свои услуги стоит. выбирай любого, хоть по принципу «только не ростелеком». но нет же, продолжают страдать и платить, будто в совке живём уважайте вы себя, не отдавайте деньги упырям, которые вас имеют!
Ну всякие частные сектора и окраины, там да ртк только ну и крутит как хочет
А вот поддержу Ростелеком. Провели оптоволокно и дали возможность пользоваться нормальным интернетом за нормальные деньги, по сути, в частном секторе на Поляне. Кто там смелый из провайдеров? Давайте, конкурируйте.
ara21 писал(а): ↑01 фев 2021, 20:18РосОСЕЛком, что там с Бонусной программой ??
Почему не отображаются бонусы и список вознаграждений ?? Что за днище ??
Здравствуйте. Да, в связи обновлением условий программы Бонус с 1 февраля, баланс бонусов был обнулен. Уведомление о планируемых изменениях было размещено в Личном кабинете. Теперь бонусы рассчитываются по новым правилам: 1 бонус = 1 рубль. Для более детальной консультации, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Ростелеком писал(а): ↑01 фев 2021, 21:43
сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
походу кто-то заказал деанонимизацию юзеров смолфорума
ara21 писал(а): ↑01 фев 2021, 20:18РосОСЕЛком, что там с Бонусной программой ??
Почему не отображаются бонусы и список вознаграждений ?? Что за днище ??
она же вроде изменилась у них.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
ara21 писал(а): ↑01 фев 2021, 20:18РосОСЕЛком, что там с Бонусной программой ??
Почему не отображаются бонусы и список вознаграждений ?? Что за днище ??
она же вроде изменилась у них.
Здравствуйте. Да, действительно, бонусная программа изменилась. С 1 февраля в программе Бонус введена новая система начисления бонусов. Вы сможете обменивать их на подарки от партнеров и сервисы Ростелекома по новому курсу: 1 бонус = 1 рубль.
Четвертый месяц у нас продолжается война с Ростелекомом за их услуги. С чудовищно медленным интернетом мы уже давно смирились. Теперь пытаемся перевести номера с Теле2 и Мегафона. Объясняю порядок перехода номера а-ля Ростелеком
1. Надо поехать в центральный офис и написать заявление.
2. Подождать 8 дней
3. Получить уведомление, что заявление аннулировано
4. устроить скандал
5. Поехать в центральный офис и написать еще одно заявление
6. Подождать 8 дней
7. У попа была собака.
С Мегафоном заявление аннулировали два раза. С Теле2 вот сейчас первый раз и пришлось опять ехать в офис и потратить полдня. Я не представляю себе, каким образом еще не разбежались все их клиенты.
Рассказываю Ростелекому, как это происходит за бугром. Я прихожу к другому провайдеру, подключаюсь к нему со своим номером, система предыдущего провайдера пересчитывает по дням, сколько я должен и присылает счет на мыло. Это занимает 10-15 минут. Всё.
И все это в добавление к тому, что они меня оставили в Питере внезапно без связи и, соответственно, без денег. И дернул меня леший к ним обратиться.
fantast писал(а): ↑02 фев 2021, 23:41
Четвертый месяц у нас продолжается война с Ростелекомом за их услуги. С чудовищно медленным интернетом мы уже давно смирились. Теперь пытаемся перевести номера с Теле2 и Мегафона. Объясняю порядок перехода номера а-ля Ростелеком
1. Надо поехать в центральный офис и написать заявление.
2. Подождать 8 дней
3. Получить уведомление, что заявление аннулировано
4. устроить скандал
5. Поехать в центральный офис и написать еще одно заявление
6. Подождать 8 дней
7. У попа была собака.
С Мегафоном заявление аннулировали два раза. С Теле2 вот сейчас первый раз и пришлось опять ехать в офис и потратить полдня. Я не представляю себе, каким образом еще не разбежались все их клиенты.
Рассказываю Ростелекому, как это происходит за бугром. Я прихожу к другому провайдеру, подключаюсь к нему со своим номером, система предыдущего провайдера пересчитывает по дням, сколько я должен и присылает счет на мыло. Это занимает 10-15 минут. Всё.
И все это в добавление к тому, что они меня оставили в Питере внезапно без связи и, соответственно, без денег. И дернул меня леший к ним обратиться.
Здравствуйте! Обеспокоены описанной вами ситуацией и хотели бы во всём детально разобраться. Напишите в личные сообщения номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
fantast писал(а): ↑03 фев 2021, 02:57
Мы с вами пытаемся решить этот вопрос в личных сообщениях с начала ноября прошлого года. Пусть уж все идет как идет. А то спугнем.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если будут вопросы пишите нам в личные сообщения.
fantast писал(а): ↑02 фев 2021, 23:41
И дернул меня леший к ним обратиться.
Кошка рассказывает своим подругам:
- Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору - меня опять поймали и изнасиловали.
Завтра опять пойду...(С)
semen.altov писал(а): ↑03 фев 2021, 09:35
Технических и у меня особых проблем не было давно. Но вот качество обслуживания вызывает ужасание и ночные слезы.
Ну вот тут оценить не могу. Я как подключил тыщу лет назад, и пару лет назад тариф сам в личном кабинете поменял, так и не общался с ними. Так сказать, я их не трогаю и они меня не трогают
semen.altov писал(а): ↑03 фев 2021, 09:35
Технических и у меня особых проблем не было давно. Но вот качество обслуживания вызывает ужасание и ночные слезы.
Если у вас имеются нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Все детально проверим.
Форум второй год работает на ростелекоме, тоже была только одна проблема со стороны РТ и порешали довольно оперативно.
В остальное время - если что-то не работает, то по моей вине.
semen.altov писал(а): ↑03 фев 2021, 09:35
Технических и у меня особых проблем не было давно. Но вот качество обслуживания вызывает ужасание и ночные слезы.
Ну вот тут оценить не могу. Я как подключил тыщу лет назад, и пару лет назад тариф сам в личном кабинете поменял, так и не общался с ними. Так сказать, я их не трогаю и они меня не трогают
я бы их тоже не трогал, если бы не выставлять счета за неподключенные услуги.
А то что ни месяц, то узнаешь о новых платных подписках. Кстати комментарии в личной карточке НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ДОП УСЛУГИ они тоже не читают
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
alexander писал(а): ↑03 фев 2021, 12:39
Форум второй год работает на ростелекоме, тоже была только одна проблема со стороны РТ и порешали довольно оперативно.
В остальное время - если что-то не работает, то по моей вине.
Здравствуйте! Рады соответствовать вашим требованиям! Будут вопросы, пишите! Всегда готовы помочь!