Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Информация об изменении стоимости аренды оборудования расположена на сайте: https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
Это не официальный сайт ПАО "Ростелеком", это региональный сайт ПАО "Ростелеком". Официальный сайт www.rt.ru, согласно публичной информации https://whois.ru/rt.ru принадлежит Ростелеком / Онлайм - официальный сайт. г. Москва. Услуги доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи.
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Также данные потребуются, чтобы уточнить бесплатный промопериод и начисления по лицевому счёту
Спасибо, но там уже все вопросы у Руководства на рассмотрении, вы можете решить за руководство?
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Мы всегда рады помочь в разрешении вопросов.
так выше вопросов куча к Вам и я не разделяю Вашу радость не отвечая на них...
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 09 фев 2021, 00:31
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Информация об изменении стоимости аренды оборудования расположена на сайте: https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
Это не официальный сайт ПАО "Ростелеком", это региональный сайт ПАО "Ростелеком". Официальный сайт www.rt.ru, согласно публичной информации https://whois.ru/rt.ru принадлежит Ростелеком / Онлайм - официальный сайт. г. Москва. Услуги доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи.
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Также данные потребуются, чтобы уточнить бесплатный промопериод и начисления по лицевому счёту
Спасибо, но там уже все вопросы у Руководства на рассмотрении, вы можете решить за руководство?
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Мы всегда рады помочь в разрешении вопросов.
так выше вопросов куча к Вам и я не разделяю Вашу радость не отвечая на них...
pilot22 писал(а): 09 фев 2021, 00:31
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Информация об изменении стоимости аренды оборудования расположена на сайте: https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
Это не официальный сайт ПАО "Ростелеком", это региональный сайт ПАО "Ростелеком". Официальный сайт www.rt.ru, согласно публичной информации https://whois.ru/rt.ru принадлежит Ростелеком / Онлайм - официальный сайт. г. Москва. Услуги доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи.
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Также данные потребуются, чтобы уточнить бесплатный промопериод и начисления по лицевому счёту
Спасибо, но там уже все вопросы у Руководства на рассмотрении, вы можете решить за руководство?
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 00:22 Мы всегда рады помочь в разрешении вопросов.
так выше вопросов куча к Вам и я не разделяю Вашу радость не отвечая на них...
Так как вы подключены в населённом пункте регионального уровня, то соответственно на сайте доступна информация именно по вашему территориальному предназначению. Также мы уверены, что ответственные специалисты приложат все усилия для скорейшего разрешения вопроса. Однако, если всё-таки потребуется наша помощь, то мы всегда рады помочь (даже если вы и не разделяете нашей радости в помощи нашим клиентам). Пишите нам в личные сообщения.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение semen.altov »

Шикарный ответ на мое обращения с кривыми расчетами - смотрите личный кабинет :-))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

semen.altov писал(а): 09 фев 2021, 11:11 Шикарный ответ на мое обращения с кривыми расчетами - смотрите личный кабинет :-))
Здравствуйте! Перерасчёт выполнен, что отражено в счёте за январь, строка "Перерасчеты". Проверить счет всегда можно в личном кабинете - https://lk.rt.ru, а также мы вам направили счет на электронную почту.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение semen.altov »

Даже в поддержке не смогли ответить на вопрос как после перерасчета за ДЕКАБРЬ сумма к оплате за январь может быть выше тарифа))))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Всем привет, у меня пошли движения, вроде разумно решаемые
Изображение

Осталось еще решить вопрос с арендой оборудования и 1 месяцем бесплатного интернета (думаю его и так должны дать как моральный вред доставленный клиенту из будущего).
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

semen.altov писал(а): 09 фев 2021, 14:02 Даже в поддержке не смогли ответить на вопрос как после перерасчета за ДЕКАБРЬ сумма к оплате за январь может быть выше тарифа))))
А чего Вам не понятно, вам когда пересчитали? у вас давно кредитная система или как у меня постоплата легла на кредитную?

Все изменения по счету вы увидеть сможете только в следующем периоде, если после 5 числа обращение было.
Поэтому у меня к оплате 0 в смс, а в ЛК я должник на -257 руб)

Мне вот в 0 пересчитали полностью январь, в ЛК я должником буду теперь до марта месяца, так как у меня 1 мес. постоплата, а далее кредитная. Все же сделано для людей. Особенно мне нравится звонить сейчас в РТК: Вас приветствует РТК у вас есть не оплаченные счета!!! Поднимает оператор и говорит у Вас нет не оплаченных счетов))))))
Прямо игры разума. Мне вот интересно кто победит 20 числа искусственный интеллект или Homo sapiens (отключат или нет интернет с долгом).

Вопрос к представителю компании, почему Вы столько денег вложили в искусственный интеллект, который врет и не краснеет, объясните ему что у меня нет не оплаченных счетов!
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

semen.altov писал(а): 09 фев 2021, 14:02 Даже в поддержке не смогли ответить на вопрос как после перерасчета за ДЕКАБРЬ сумма к оплате за январь может быть выше тарифа))))
Сейчас уже готов счет за январь 2021г. Сумма к оплате с учетом перерасчета и обращения сегодня 349.63 руб.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44278
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

И это надо каждый месяц так бороться, за право платить согласно установленного договором тарифа? Аёпта... :facepalm:
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение semen.altov »

похоже что да, по крайней мере у меня уже такая ситуация 3 месяца. Если и в след месяце такое будет, то перейду на хз что
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44278
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

А потом представители РТК удивляются, откуда в народе такая слава про говнотелеком...
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Так я попросил девушку рассказать как я дальше платить буду, цена аренды у нее уже возросла до 29 рублей, я говорю, о что-то новое...а что еще нового у меня? :-))
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение semen.altov »

Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 15:58
semen.altov писал(а): 09 фев 2021, 14:02 Даже в поддержке не смогли ответить на вопрос как после перерасчета за ДЕКАБРЬ сумма к оплате за январь может быть выше тарифа))))
Сейчас уже готов счет за январь 2021г. Сумма к оплате с учетом перерасчета и обращения сегодня 349.63 руб.
да, после 30 минут очередных разборок такая сумма стала. Но вот сам РТ это делать без названиваний и угроз расторжения договора делать не хотит
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение semen.altov »

но повторюсь, к технической части у меня претензий нет. Разве что они не дают логин и пароль от GPONа. Но подобрал его за 3 минуты.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

semen.altov писал(а): 09 фев 2021, 16:34 похоже что да, по крайней мере у меня уже такая ситуация 3 месяца. Если и в след месяце такое будет, то перейду на хз что
Надеемся в будущем не возникнет подобных ситуаций.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ПРЯНИК1 писал(а): 09 фев 2021, 16:42 А потом представители РТК удивляются, откуда в народе такая слава про говнотелеком...
Здравствуйте! Наша компания - одна из самых крупных, в виду чего поступает большое количество отзывов. К сожалению, чаще оставляют отрицательные, чем положительные. Высказывать негативное мнение и жаловаться психологически проще, чем поблагодарить за хорошую работу или оказанную услугу.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 628 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение рукалицо »

Похоже, бота сменили :-))
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 18:33
ПРЯНИК1 писал(а): 09 фев 2021, 16:42 А потом представители РТК удивляются, откуда в народе такая слава про говнотелеком...
Здравствуйте! Наша компания - одна из самых крупных, в виду чего поступает большое количество отзывов. К сожалению, чаще оставляют отрицательные, чем положительные. Высказывать негативное мнение и жаловаться психологически проще, чем поблагодарить за хорошую работу или оказанную услугу.
Не, ну почему же. Я качеством доволен. У меня оптика причем в частном секторе. Это вам плюс! Но вот мля ваши пени, указанные выше. Вы или разберитесь с ними, или... Передайте отделу, который придумал такую ставку. Кстати, спросите у юристов ваших, смогут ли они такую ставку пени в суде отстоять? :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Beric
Сообщения: 26060
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 1874 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Beric »

рукалицо писал(а): 09 фев 2021, 18:56 Похоже, бота сменили :-))
ну, этот не попросил прислать номер договора и л/с :-))
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 09 фев 2021, 19:00
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 18:33 Не, ну почему же. Я качеством доволен. У меня оптика причем в частном секторе. Это вам плюс! Но вот мля ваши пени, указанные выше. Вы или разберитесь с ними, или... Передайте отделу, который придумал такую ставку. Кстати, спросите у юристов ваших, смогут ли они такую ставку пени в суде отстоять? :-))
Размер пени 1 % от стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности. То есть, чем меньше дней просрочки, тем меньше пени. А при своевременной оплате пени и вовсе не будут начисляться.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 21:03
Azazelius писал(а): 09 фев 2021, 19:00
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 18:33 Не, ну почему же. Я качеством доволен. У меня оптика причем в частном секторе. Это вам плюс! Но вот мля ваши пени, указанные выше. Вы или разберитесь с ними, или... Передайте отделу, который придумал такую ставку. Кстати, спросите у юристов ваших, смогут ли они такую ставку пени в суде отстоять? :-))
Размер пени 1 % от стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности. То есть, чем меньше дней просрочки, тем меньше пени. А при своевременной оплате пени и вовсе не будут начисляться.
Ещё раз спрашиваю: ваши юристы отстоят в суде такой РАЗМЕР процентов? :-)) Сообщите им вот эту норму, пусть подумают: Уменьшение неустойки судом (статья 333 ГК РФ) :uch_tiv:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 09 фев 2021, 21:07
Ростелеком писал(а): 09 фев 2021, 21:03
Azazelius писал(а): 09 фев 2021, 19:00
Размер пени 1 % от стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности. То есть, чем меньше дней просрочки, тем меньше пени. А при своевременной оплате пени и вовсе не будут начисляться.
Ещё раз спрашиваю: ваши юристы отстоят в суде такой РАЗМЕР процентов? :-)) Сообщите им вот эту норму, пусть подумают: Уменьшение неустойки судом (статья 333 ГК РФ) :uch_tiv:
Мы уважаем ваше право обратиться в вышестоящие органы.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44278
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ростелеком, ваша дерзость зашкаливает, пренебрежение к абонентам так и брызжет в каждом сообщении... А именно они вас кормят, в прямом смысле... Еще чють-чють, как только в районах пропускные сети сотовых операторов достигнут приемлемых параметров, от вас свалят даже те, кто сейчас от безысходности вынужден с вами работать. Аминь!
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ПРЯНИК1 писал(а): 09 фев 2021, 22:37 Ростелеком, ваша дерзость зашкаливает, пренебрежение к абонентам так и брызжет в каждом сообщении... А именно они вас кормят, в прямом смысле... Еще чють-чють, как только в районах пропускные сети сотовых операторов достигнут приемлемых параметров, от вас свалят даже те, кто сейчас от безысходности вынужден с вами работать. Аминь!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение (
modelist
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение modelist »

ПРЯНИК1 писал(а): 09 фев 2021, 22:37 Ростелеком, Еще чють-чють, как только в районах пропускные сети сотовых операторов достигнут приемлемых параметров, от вас свалят даже те, кто сейчас от безысходности вынужден с вами работать. Аминь!
Этого не случится. У ОПСОСов безлимит на очень низких скоростях. Да и лимит тоже имеет низкий предел скорости. В МКД тоже не все так гладко. Думаю процентов 25-30 рынка они держать будут стабильно.
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение alexander »

Странно, дерзости не увидел. Наоборот, другие бы провайдеры уже ушли с форума, ведь не было бы представителя - не было бы претензий публичных. А РТК держится, вполне корректно на все отвечает и даже что-то в личном порядке решают, что по идее у других провайдеров делается только через саппорт.

В общем, стандартная тема для форума: додо тоже запинывали, пока Горецкий не ушел, да и мансеть - пока отвечать не перестали. Greycat'а тоже выкурили... В общем, не понимаю я таких разборок тут. Хотите решить вопрос - обращайтесь в поддержку, или даже пишите здесь, но можно же нормально. Видно же, что в целом они готовы разобраться и помочь, пусть даже не глобально, но с вашим конкретным случаем. В теме по МТС от постов "ара" тоже корежит с его "это днище"... Нездорово это как-то все.

PS. А у меня платеж не меняется, услуг не добавляют, пени не растут, интернет работает, саппорт все оперативно решает, техники нормально прокладывают провода....
За это сообщение автора alexander поблагодарил:
healer (10 фев 2021, 14:30)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

alexander писал(а): 10 фев 2021, 12:48 Странно, дерзости не увидел. Наоборот, другие бы провайдеры уже ушли с форума, ведь не было бы представителя - не было бы претензий публичных. А РТК держится, вполне корректно на все отвечает и даже что-то в личном порядке решают, что по идее у других провайдеров делается только через саппорт.

В общем, стандартная тема для форума: додо тоже запинывали, пока Горецкий не ушел, да и мансеть - пока отвечать не перестали. Greycat'а тоже выкурили... В общем, не понимаю я таких разборок тут. Хотите решить вопрос - обращайтесь в поддержку, или даже пишите здесь, но можно же нормально. Видно же, что в целом они готовы разобраться и помочь, пусть даже не глобально, но с вашим конкретным случаем. В теме по МТС от постов "ара" тоже корежит с его "это днище"... Нездорово это как-то все.

PS. А у меня платеж не меняется, услуг не добавляют, пени не растут, интернет работает, саппорт все оперативно решает, техники нормально прокладывают провода....
:co_ol:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком,
Я месяц назад хотел подключить самый топовый модем из существующих в GPON, подразделение техников РТК в Смоленске не смогли этого сделать, они привыкли когда модем все делает сам воткнув в него оптику. Я просил-то всего PLOAM-пароль! Его не знают ваши все установщики в городе. Уровень технически подготовленного персонала я оценил как "0" нулевой.
Ко мне прислали лучшего, три других выслушав проблему отказались приехать. Так этот лучший и единственный не знал как ручками настроить, приехал и знал якобы только PLOAM-пароль (123456789), который не подошел естественно в итоге. Увидев модем такой он пришел в ужас, я спросил что такое: "что бы ввести PLOAM-пароль нужен доступ суперадмина". Я его успокоил и помог ему, его знают почти все кого я знаю, но для него это оказалось сложностью.
А в настройки он даже не полез, потому что не знает что там делать. Вы не обучаете совсем свой персонал в Смоленске, в других городах более толковые специалисты.
Меня еще прозвали клиент с роутером из будущего! Так вот что бы легче было в следующий раз настраивать такой модем, я вашим "специалистам" подготовил обучающее видео, как настраивать модем из будущего:
https://www.youtube.com/watch?v=pi-D-oB ... e=youtu.be - это и есть ZTE F680 c 6 антеннами wifi на борту. Скорость в разы выше и дальнобойный чем GM-1;GM-2; GM-3; GM-4
Последний раз редактировалось pilot22 10 фев 2021, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

alexander писал(а): 10 фев 2021, 12:48 А РТК держится, вполне корректно на все отвечает
ни на ОДИН мой вопрос не дан ответ, о чем вы? это робот передаст, все что вы напишите ему в личку, он заносит в систему как заявку. Он даже не знает улиц в городе и не знает есть ли там GPON. Этот робот не в Смоленске находится, о чем вы вообще?
У него в мозгу зашито, напишите в ЛС номер своего Договора. Потом опишите свою проблему, на кого зарегистрирован Договор. На этом вы теряете связь с этим ботом и ответ вам приходит от РТК по вашей заявке, которую вы не подавали.
Последний раз редактировалось pilot22 10 фев 2021, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fantast
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение fantast »

Из-за вечного перевода номера курьер не может неделю доставить срочную почту.
Люди!! Ростелеком это безответственные несерьезные люди и дикий и дремучий сервис позапрошлого века, где сидели телефонистки со штырьками.
Сначала они пишут "сообщите номер в личку, мы разберемся", а когда обосрутся, то пишут "жаль, что у вас сложилось такое мнение". Заметьте!! эти фразы повторяются 254 страницы. Уроды. Повесить бы на них все неудобства и денежные затраты, которые мы несем из-за их недосервиса.
Последний раз редактировалось fantast 10 фев 2021, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема