Страница 256 из 266

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 15:35
pilot22
Выше уже присылал скрин где в ЛК было почти -1500 руб. за 17 дней пользования интернетом с момента подключения.
Идем дальше, отработано второе мое заявление, пока не разобрался какое из трех, но пока тенденция провайдера Ростелеком меня устраивает.
Что сейчас делают с моим лицевым счетом я увижу только в Счете за февраль который выставят в марте.
Итак, оказалось что не я должен, а РТК, 42 рубля как то мало на счету, должно быть 0. Это явно не компенсация бесплатного интернета на 1 месяц в перед.

Изображение

Изображение

Чуть позже позвоню в РТК выясню что там и как.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 15:48
pilot22
Beric, Претензию писал студент, поржал конечно...одни угрозы, а сути "0"
Получается РТК понимает, что судебно-исполнительная система в Смоленске не работает в их сторону, поэтому забирают исполнительный лист у приставов и обращаются в коллектора?...Тогда вообще ничего не бойтесь, пристав хоть может со счетов что либо снять...Даже продав коллектору, коллектор ее вернет обратно. По итогу спишут...

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 16:37
Ростелеком
pilot22 писал(а): 12 фев 2021, 15:48 Beric, Претензию писал студент, поржал конечно...одни угрозы, а сути "0"
Получается РТК понимает, что судебно-исполнительная система в Смоленске не работает в их сторону, поэтому забирают исполнительный лист у приставов и обращаются в коллектора?...Тогда вообще ничего не бойтесь, пристав хоть может со счетов что либо снять...Даже продав коллектору, коллектор ее вернет обратно. По итогу спишут...
pilot22, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам нашей компании, просим вас в личных сообщениях указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 18:51
pilot22
Ростелеком, Спасибо, надеюсь что не придется обращаться.
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.

У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.

К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?

Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 19:56
Ростелеком
pilot22 писал(а): 12 фев 2021, 18:51 Ростелеком, Спасибо, надеюсь что не придется обращаться.
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.

У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.

К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?

Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!
Мы проверим информацию по подключению дополнительных опций. Просим вас написать нам в ЛС, ранее запрашиваемые данные.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 20:05
pilot22
Ростелеком писал(а): 12 фев 2021, 19:56 Мы проверим информацию по подключению дополнительных опций. Просим вас написать нам в ЛС, ранее запрашиваемые данные.
Их уже проверили в доль и поперек, подключенные акции сказали что отключаться сами в последней день акции. Я не верю в форумные личные сообщения. Такие общения потом не пришьешь к делу.
Есть функция блокировки пожизненно их?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 20:45
ara21
Гоните в шею клоуна, всю тему заспамил мусором.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 20:52
SErenky
ara21 писал(а): 12 фев 2021, 20:45 Гоните в шею клоуна, всю тему заспамил мусором.
пилот22 или ростелеком?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 12 фев 2021, 21:56
Ростелеком
pilot22 писал(а): 12 фев 2021, 20:05 Их уже проверили в доль и поперек, подключенные акции сказали что отключаться сами в последней день акции. Я не верю в форумные личные сообщения. Такие общения потом не пришьешь к делу.
Есть функция блокировки пожизненно их?
Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 13 фев 2021, 18:21
pilot22
Ростелеком писал(а): 12 фев 2021, 21:56 Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.
Не можете, официальный ответ ТП. Что значит удаленного? они подключается Вами.
ara21 писал(а): 12 фев 2021, 20:45 Гоните в шею клоуна, всю тему заспамил мусором.
Вернуться к началу
Да мне пофиг на ваше мнение как сотрудника РТК. Смотрите за собой, тут про Вас писали выше что Вы клоун еще тот!
Мои проблемы решились, до новых встреч.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 13 фев 2021, 19:42
Ростелеком
pilot22 писал(а): 13 фев 2021, 18:21
Ростелеком писал(а): 12 фев 2021, 21:56 Мы можем установить ограничения от удаленного подключения к акциям, имеющим промо-период. Ждем от вас данных в лс.
Не можете, официальный ответ ТП. Что значит удаленного? они подключается Вами.

Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для решения вашего вопроса напишите нам в ЛС группы.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 13 фев 2021, 19:55
ara21
pilot22 писал(а): 13 фев 2021, 18:21 Да мне пофиг на ваше мнение как сотрудника РТК
Я не сотрудник, но знакомые в РТ есть.. Только Ростелеком в состоянии провести интернет в частный сектор, там где прочие операторы :-)) просто сливаются.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 13 фев 2021, 21:17
modelist
ara21 писал(а): 13 фев 2021, 19:55
pilot22 писал(а): 13 фев 2021, 18:21 Да мне пофиг на ваше мнение как сотрудника РТК
Только Ростелеком в состоянии провести интернет в частный сектор, там где прочие операторы :-)) просто сливаются.
У него нет другого выхода. В МКД он растерял абонентскую базу.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 16 фев 2021, 22:27
POISON
Кто подключал gpon? Какой модем купить, чтобы не брать в аренду ртк-шный с плохим вай-фаем?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 16 фев 2021, 22:33
POISON
screenshot_461.jpg
screenshot_461.jpg (144.05 КБ) 7666 просмотров
Нажимаю "перезвонить" и ничего не происходит. Ростелеком, что делать? Хочу акционный тариф.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 00:12
Ростелеком
POISON писал(а): 16 фев 2021, 22:33 screenshot_461.jpg
Нажимаю "перезвонить" и ничего не происходит. Ростелеком, что делать? Хочу акционный тариф.
Здравствуйте! Если вы планируете подключение к нашим услугам, то сообщите, пожалуйста, полный адрес предполагаемого подключения и контактный телефон для связи в личные сообщения. Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 00:13
POISON
Ростелеком писал(а): 17 фев 2021, 00:12 Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.
Уже проверено, возможность есть. Хочу тариф 440 рублей.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 00:24
Warm
440 за 100 как-то не дёшево...
В листовках 350 указывают, у Билайна вообще 250 космический

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 00:29
POISON
Warm писал(а): 17 фев 2021, 00:24 В листовках 350 указывают
Где? Хочу!

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 02:04
Ростелеком
POISON писал(а): 17 фев 2021, 00:13
Ростелеком писал(а): 17 фев 2021, 00:12 Мы проверим техническую возможность и проконсультируем вас по стоимости.
Уже проверено, возможность есть. Хочу тариф 440 рублей.
Для более детальной консультации по тарифам и срокам подключения просим написать нам в личные сообщения.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 06:23
exorsist
POISON писал(а): 17 фев 2021, 00:29
Warm писал(а): 17 фев 2021, 00:24 В листовках 350 указывают
Где? Хочу!
Все подъезды завалены такими листовками Изображение

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 06:59
Ростелеком
exorsist писал(а): 17 фев 2021, 06:23
POISON писал(а): 17 фев 2021, 00:29
Warm писал(а): 17 фев 2021, 00:24 В листовках 350 указывают
Где? Хочу!
Все подъезды завалены такими листовками Изображение
Здравствуйте! Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 10:52
POISON
POISON писал(а): 16 фев 2021, 22:27 Кто подключал gpon? Какой модем купить, чтобы не брать в аренду ртк-шный с плохим вай-фаем?
Люди, нужен ваш совет.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 фев 2021, 12:26
healer
POISON писал(а): 17 фев 2021, 10:52
POISON писал(а): 16 фев 2021, 22:27 Кто подключал gpon? Какой модем купить, чтобы не брать в аренду ртк-шный с плохим вай-фаем?
Люди, нужен ваш совет.
. Уже много раз писали. HUAWEI 8245. Ими завалено авито за копейки. Легко самостоятельно переводиться в режим бриджа а сессия поднимается но нормальном роутере с хорошим Wi-Fi.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 фев 2021, 00:29
Warm
Ростелеком писал(а): 17 фев 2021, 06:59 Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.
И что дальше будет? Наказание дилера, так телефон там читаем вполне.
Или спецтариф менее 330 р выдадут? :-))
Этими объявами уклеены/забросаны все подъезды, стены домов/заборы.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 фев 2021, 01:58
Ростелеком
Warm писал(а): 19 фев 2021, 00:29
Ростелеком писал(а): 17 фев 2021, 06:59 Реклама может размещаться на специально оборудованных стендах. Если рекламные объявления размещены на стенах, просим приложить фото и дополнительно указать полный адрес и контактный телефон для связи с вами в личные сообщения.
И что дальше будет? Наказание дилера, так телефон там читаем вполне.
Или спецтариф менее 330 р выдадут? :-))
Этими объявами уклеены/забросаны все подъезды, стены домов/заборы.
Изложенная вами информация будет передана в соответствующее подразделение компании. Будут приняты соответствующие меры. Естественно, что мы проинформируем вас о результате.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 фев 2021, 11:49
ara21
Warm писал(а): 19 фев 2021, 00:29 спецтариф менее 330 р выдадут?
Хрень, а не тариф. Вполне достаточно 100 Мбит/с за 220 руб.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 20 фев 2021, 00:20
Warm
Ростелеком писал(а): 19 фев 2021, 01:58 Изложенная вами информация будет передана в соответствующее подразделение компании. Будут приняты соответствующие меры
Аж радостно стало, неужели больше листовок не увидим, все акции на оффсайте будут вывешены и без мелкого шрифта.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 26 фев 2021, 16:40
POISON
healer писал(а): 17 фев 2021, 12:26 HUAWEI 8245. Ими завалено авито за копейки.
Купил, да.
healer писал(а): 17 фев 2021, 12:26 Легко самостоятельно переводиться в режим бриджа
Как?
healer писал(а): 17 фев 2021, 12:26 сессия поднимается но нормальном роутере с хорошим Wi-Fi
Например. На какие модели смотреть?
Вопрос ко всем.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 26 фев 2021, 17:33
Maxxx
Keenetic Speedster, если точно не нужен функционал, связанный с USB.