МТС

Качество мобильного интернета

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

Old Ranger писал(а):
Сёма писал(а): пока подробностей нет,просто сказали,что очень скоро должны пересмотреть условия
будем посмотреть :a_g_a:
Мне о таком уже почти три месяца назад шептали, только движухи все нет.......

Изображение
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

А некоторые просто новые тарифы вводят. :-P
https://smolensk.beeline.ru/customers/p ... ils/unlim/
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Опять на СДС нарисовалась в ЛК услуга "Много интернета" за 50 рублей в месяц, кому надо - подключайте..

Трактористы конченые ...... то введут, то уберут, то опять добавят.

Тариф редкостное днище..... И с ним большинство сотрудников салонов пользуется. ;;-)))
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

ara21 писал(а): И с ним большинство сотрудников салонов пользуется. ;;-)))
переведи на русский плз
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Тариф СДС выдают всем сотрудникам салонов РТК-МТС принудительно.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

ara21, так и раньше коды раздавали, не спрашивая. что поменялось?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

ara21 писал(а):Опять на СДС нарисовалась в ЛК услуга "Много интернета" за 50 рублей в месяц, кому надо - подключайте..

Трактористы конченые ...... то введут, то уберут, то опять добавят.

Тариф редкостное днище..... И с ним большинство сотрудников салонов пользуется. ;;-)))
Что тебе не так, страдалец?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

SErenky писал(а):ara21, так и раньше коды раздавали, не спрашивая. что поменялось?
Раньше вроде бы не принудительно.
Сотрудник отправлял смс со своего телефона и получал 10 инвайт-кодов.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

TheBest, щас сотрудник устраивается на работу и получает набор кодов. один раз.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
А что тебя тут устраивает dirsolide ?? :-))
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

ara21 писал(а):
TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
А что тебя тут устраивает dirsolide ?? :-))
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
Так не хочешь - не пользуйся. Может ты один такой, кому не нравится.
Лично я плачу не более 200 р./месяц - меня полностью устраивает.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение Old Ranger »

SErenky писал(а):TheBest, щас сотрудник устраивается на работу и получает набор кодов. один раз.
не 100% инфа, но около того: не один раз получают коды.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

Редкостные скоты в салоне РТК-МТС (проспект Гагарина 8 А). Ситуация: у матери украли телефон. Я через контактный центр заблокировал СИМ карту. На следующий день мама обратилась в этот офис для замены карты. Эти скоты вместо замены СИМ карты оформили ей новый номер, да ещё и тариф подключили для смартфона. Маме за 70. С телефоном были украдены банковские карты, так что когда была в офисе МТС, то была в подавленном состоянии. Этим и воспользовались. Сегодня ходил разбираться. Сказали, что не поняли, что именно хотела мама. Сотрудникам показалось, что она хотела подключить новый номер, взамен украденного. При этом украденный номер не отключили. Буду писать жалобу.
P. S. почитал договор: дополнительно подключили ЭСП "Мой кошелек"
И да, со слов специалиста службы "поддержки", жалобу можно подавать только через салоны МТС. Ни электронная почта, ни отправка обычным письмом невозможны.
Спойлер
Светлана

День добрый. Подскажите, как отправить жалобу на сотрудника офиса обслуживания МТС?
21:10
Здравствуйте. Зарегистрировать жалобу вы можете в любом офисе МТС.
21:13
Уточните, пожалуйста, могу я вам чем-то помочь?
21:14
По электронной почте или через форму обратной связи можно отправить жалобу?
21:14
К сожалению такая возможность отсутствует.
21:15
Также я могу вам помочь зарегистрировать в режиме чата.
21:15
Вы на связи?
21:17
Спасибо, но я тогда отправлю жалобу обычным письмом
21:17
Уточните, пожалуйста, я могу вам чем-то помочь?
21:17
Нет, спасибо
21:18
Уточните, пожалуйста, каким письмом вы будете отправлять обращение?
21:18
Зарегистрировать обращение можно только при обращении в любой офис МТС. Или зарегистрировать через контактный центр.
21:19
письмом, через почту России
21:19
К сожалению, нет прямого электронного адреса а также почты России. Вы можете оставить обращение в любом офисе МТС или зарегистрировать через контактный центр.
21:21
Жалоба от имени другого абонента и он не может воспользоваться личным кабинетом
Зарегистрировать обращение может абонент при обращении в офис МТС с паспортом.
21:24
Я вас понял. Спасибо
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
Если не хватает возможности своим мозгом осмыслить написанное выше, то не стоит писать об этом.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

То то видно с таким выдающимся мозгом всё пошло по плану.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
Заметь, дауном ты себя сам назвал. Видимо это и объясняет, что ты до сих пор живешь с мамой и бабушкой. Но некоторые не живут с мамами и бабушками и не всегда находятся в РФ и в таком случае переоформление "на себя" только усугубляет ситуацию. По существу вопроса, тебе есть что сказать?
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

Посторонним В, а в чём вопрос-то?
Спешл эдишн
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

SErenky писал(а):Посторонним В, а в чём вопрос-то?
Вопрос в том, что вместо того, что бы получить свой номер, по которому к человеку могут дозвонится и который имеет привязку к банку и госуслугам, человек получил новый номер.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
Спешл эдишн
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

SErenky писал(а):Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
Ситуацию изложил на форуме для ознакомления. Пользуюсь услугами МТС с 2003, в том числе и как корпоративный клиент. После вчерашнего посещения офиса, создалось впечатление некомпетентности сотрудников. В офисе установлены камеры. Надеюсь, если на жалобу отреагируют, то просмотрят записи. Если нет, то думаю, что перенос номеров в другую компанию, будет оптимальным решением "нехорошей" ситуации
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Несколько раз бывал в указаном салоне, MNP там оформлял и по прочим вопросам. Всегда всё быстро и без обманов.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
Есть пару моментов. Женщина сказала, что телефон украден, что карту она заблокировала через контактный центр. Думаю этого достаточно для того, что бы понять, какая замена нужна
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

В продолжение "Много интернета" на СДнищеС :-))
При отправке смс со знаком ? на 5340 приходит остаток ввиде "доступно 29,8 гб трафика." ;;-)))
Зачем людей обманывают...не понятно...еще и раздавать нельзя..
А сотку украсть так моментом.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

ara21, Ты уже страдаешь по поводу этой опции?
Одобряю.
iandrew
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение iandrew »

Как же ара еще не сообщил, что стоимость услуги "Много интернета" для Смоленска теперь составляет 150 рублей? 8-[]
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

TheBest писал(а):ara21, Ты уже страдаешь по поводу этой опции?
Одобряю.
Да мне на неё насрать... Лучше уж пользоваться тарифом за 210 рублей, чем отстойным СДнищемС.
Не переношу кастрированные минуты, смс. Пользуюсь архивным кислородом, СДнищеС сдал напрокат. :hi_hi_hi:

Да оперативно подкрутили жлобы... 150 и 150 рублей... Чтоб Вы трактористы подавились.
Ответить Пред. темаСлед. тема