а, ну может и 550.... в панели управления цены не указаны(или я плохо смотрю), а на счет обычно просто кладу 1000р, когда там сколько снимается - лишь догадываюсь.
alexander писал(а): ↑17 янв 2019, 19:35
Ну не знаю, в частный дом по крайне мере заводят: поставили конвертор и от него витая пара до тплинковского роутера.
Среди того, что продают медиаконвертеры не указаны. Буду знать.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Я один такой? Просто каждый вечер отваливается интернет, когда на минуту, когда на несколько минут. Примерно в 9 вечера. Вот надоело терпеть, решил написать
Igor K. писал(а): ↑06 мар 2019, 21:06
Я один такой? Просто каждый вечер отваливается интернет, когда на минуту, когда на несколько минут. Примерно в 9 вечера. Вот надоело терпеть, решил написать
Igor K. писал(а): ↑09 мар 2019, 21:06
И снова Маннет, 9 вечера, отсутствие интернета на пару минут
В последние полторы недели это норма. Как любят говорить в техподдержке, весна же сейчас, влажно, что вы хотите. Причем не только вечером, а постоянно.
Pike писал(а): ↑10 мар 2019, 13:56
Как любят говорить в техподдержке, весна же сейчас, влажно, что вы хотите. Причем не только вечером, а постоянно.
Можете, пожалуйста, в личку сообщить дату, время разговора, номер, с которого вы звонили?
Это было весной 2017 года, просто запало в память, никогда ни в одной техподдержке такой циничной наглости не слышал. Я тогда сообщал, провели работу, теперь отвечают грамотно, Ваш роутер говно, нужно было брать его у маннета.
Когда бы ни звонил в техподдержку во время пропаданий, говорят с нашей стороны все пучком, виноват роутер. Каждый квартал такая фигня по 2-3 недели, потом проходит.
Залил крайнюю прошивку (вдруг поможет), забыл перед процедурой посмотреть мак адрес. Позвонил в техподдержку, сказали, что привязку макадреса к учетке убрали. Я думал, эта [извините] функция будет жить до кончины маннета. Глядишь, такими темпами через пару лет на ppoe перейдут.
Dms писал(а): ↑12 мар 2019, 21:25Pike, т.е PPTP тебя не напрягает? :)
Меня напрягает, что услуга, прописанная в договоре, оказывается ненадлежащим образом. На протяжении длительного времени. Причем с моей стороны обязательства выполняются без нарушений. А представители юрлица, оказывающего услугу, смеются в лицо на форуме. Сильно напрягает. Я бы даже сказал, парит.
Как интересно, думал придётся тему искать, а она в тренде.
5 минут назад сын предложил сменить Маннет на кого-нибудь другого, т.к. у него регулярно отваливается инет. Мне фиолетово и практически незаметно, а он сидит в игрушках и как только пропало видит сразу. ТП Маннета говорит что-то невнятное.
Короче, у кого надёжно держит интернет из провайдеров на Кловке?
Вот тоже самое я и сказал сыну. Сказал, что все мониторят вопрос - у кого лучше, и выясняется, что у всех примерно тоже самое.
Тогда другой вопрос, а можно ли как-то в принципе и не шибко задорого - оптикой или ещё как - решить вопрос отваливания? В офисе не отваливается, но я такое не потяну.
У меня на Кловке маннет в целом норм, само собой бывает что отваливается, но достаточно редко. Сам сижу в игрушках, так что видно сразу. Ну вот за полгода может пару раз выкидывало из игр (но в целом я не настолкьо много сижу, может поэтому и не замечаю ). А так поддерживаю мнение что провайдеры примерно все одинаковые, тут уж как повезет))
Pike писал(а): ↑18 мар 2019, 12:15
Инет снова сделал ручкой. Поддержка разумеется молчит.
Нам конечно интересно следить, как часто пропадает у тебя инет, но обычно эту инфу в ТП провайдера отправляют, выбора их сейчас мало?)
Как я могу отправить эту инфу в тп,если тп не берет трубку? А здесь я пишу на случай если кто из их работников обратит внимание, время от времени они смотрят тему.
Pike писал(а): ↑22 мар 2019, 13:00
Как я могу отправить эту инфу в тп,если тп не берет трубку? А здесь я пишу на случай если кто из их работников обратит внимание, время от времени они смотрят тему.
Pike писал(а): ↑22 мар 2019, 13:00
Как я могу отправить эту инфу в тп,если тп не берет трубку? А здесь я пишу на случай если кто из их работников обратит внимание, время от времени они смотрят тему.
Мы специально сделали стп в вк, чтобы решать проблемы технического характера в любое время суток.
Если в проблеме не разобрались, напишите в лс адрес или логин, проверим канал!