Компьютерный Мир

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
tonyk
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение tonyk »

Maksum,тебе же написал ORICHAS,что пришли лучшие из худших и он находится в тихом шоке какие они крутые :-)) Уровень, что и говорить....
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

tonyk и Maksum, пишу вам обоим, потом сами разбираетесь кому что нравиться))))
Судить и заявлять о общей деградации продавцов днс надо иметь базу данных о том как проходит сдача тестов чтоб получить продавца-консультанта)))
Кажется мне грешному ни один из вас его не пройдёт))) даже по приколу)))
Кажется мне грешному кто то постоянно попадает при покупке на стажёров и боится попросить вежливо чтоб пригласили сотрудника более компетентного-это обычная практика,а остальное уже проблемы не из темы обслуживания в розничной торговле.
Кажется мне грешному что в предыдущих постах я недостаточно чётко выразил свое мнение -исправляюсь .Уровень продавцов-консультантов пришедших в км из днс по общим показателям очень высокий ,мне есть с чем сравнивать . :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, получается, чтобы получить нормальное обслуживание в ДНСе, нужно пройти пару психологических тестов и выйти на след. уровень игры? ппц. Фиг с ними с манагерами и консультациями. Там иногда по 15 минут приходится ждать чтобы взять товар и отнести его на кассу оО при 1,5 калеках посетителях в торговом зале...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot, чет я ни чего не понял...но честно говоря когда вам в последний раз планшет продавал тоже надо было напрячся чтобы понять ход ваших мыслей ,но вроде управился)))
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, я говорю о том, что вообще-то покупателя не должно волновать стажер перед ним, или профи-манагер. покупатель делает свой выбор, и задача фирмы - удержать покупателя у себя, не отдать конкуренту. а ДНС делает все, чтобы прогнать клиента. Последняя покупка в ДНСе была в житомире. я реально ждала 10минут, чтобы ко мне подошел консультант и выдал мне на руки планшет, который мне был нужен. Товарищ за стойкой помочь не мог, он видите ли на выдаче, товарищ у компа был очень занят с базой, а товарищ в зале был занят с единственными кроме меня покупателями... Ну эт нормуль ) да и во всем так. Если честно, кажется, что Скотское отношение самой организации и начальства к сотрудникам, последние переносят на покупателей, чтобы хоть как-то сгрести дерьмо с души. ИМХО. Возможно есть отдельные нормальные манагеры в ДНС - не встречала, в принципе вообще адекватных и знающих мало, добирают обычно вежливостью, моя статистика по ДНС тут отрицательная..
П.С. про планшет - какой там ход мыслей? про чехол что-ли? дир меня быстро понял, так что Вам есть куда стремиться :-))
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot, стремится полезная штука согласен.
По поводу кто чем занимался в зале тоже в принципе все по регламенту.
По поводу отношения скотского или любезного ,как мне кажется вещь очень субъективная и часто меняющаяся. :uch_tiv:
Аватара пользователя
tonyk
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение tonyk »

ORICHAS,так этих крутых продавцов из ДНС в количестве 1-2 человека еще отыскать надо в торговом зале 500 кв метров,а после того как отыскал,чтобы они от тебя не убежали(ну это общий принцип работы продавцов этой конторы)По КМ помню, не успеешь зайти в магаз,тут же возле тебя свободный продавец не самой плохой квалификации.А про отношение...Ну не просто так весь коллектив КМ уволился или увольняется.
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, я тебе так скажу - если отношение не слишком направленное, можно терпеть или мало обращать внимания. Если был опыт адекватного отношения начальства к сотруднику, то при смене на противоположное становится очень и очень грустно. Вот у меня 1 начальник офигенный, а 2-й плакать хочется... хорошо, второй в мою проф. жизнь мало заглядывает...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot, тема руководителей весьма интересная, самый тяжёлый случай когда босс тяжёлый но шибко опытный ,хочешь не хочешь а слушать надо поскольку оченно ценно. :sir:
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

tonyk, не знаю кто от кого бегает, лично мало покупал в днс ,но если случилось то покупка на час))) много знакомых там работает ,пока пообщаемся ,то се.
Те сотрудники что пришли в км свой высокий профессионализм и сегодня подтвердили. Было пару ситуаций ,скажем так неоднозначных, но все решили все довольны и слава Богу... :uch_tiv: :uch_tiv:
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, нет. самый тяжелый случай - когда босс - тупой. но ничего с этим не сделаешь, вот это засада.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot, у тупбосса зато все тривиально,а это уже лишает маневра.не можешь маневрировать-ты лёгкая добыча))))
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, счастливый ты, и жизнь у тебя двух цветов :-))
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot, с первым согласен полностью-счастья полная чаша, даже раздаю кому больно надо)))
Со вторым как то сомневаюсь, например давно болею за сине- бело-голубых уже три цвета)))))
The DarK One
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение The DarK One »

ORICHAS писал(а):tonyk и Maksum, пишу вам обоим, потом сами разбираетесь кому что нравиться))))
Судить и заявлять о общей деградации продавцов днс надо иметь базу данных о том как проходит сдача тестов чтоб получить продавца-консультанта)))
Кажется мне грешному ни один из вас его не пройдёт))) даже по приколу)))
Кажется мне грешному кто то постоянно попадает при покупке на стажёров и боится попросить вежливо чтоб пригласили сотрудника более компетентного-это обычная практика,а остальное уже проблемы не из темы обслуживания в розничной торговле.
Кажется мне грешному что в предыдущих постах я недостаточно чётко выразил свое мнение -исправляюсь .Уровень продавцов-консультантов пришедших в км из днс по общим показателям очень высокий ,мне есть с чем сравнивать . :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
Если бы ты знал, как ты прав
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

tonyk писал(а):ORICHAS,так этих крутых продавцов из ДНС в количестве 1-2 человека еще отыскать надо в торговом зале 500 кв метров,а после того как отыскал,чтобы они от тебя не убежали(ну это общий принцип работы продавцов этой конторы)По КМ помню, не успеешь зайти в магаз,тут же возле тебя свободный продавец не самой плохой квалификации.А про отношение...Ну не просто так весь коллектив КМ уволился или увольняется.
У вас весьма странный способ построения постов...такое ощущение что 24/7 магазины мониторите))))
Для лета процесс смены работы естественен.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26055
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 256 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Maksum »

The DarK One, ORICHAS,
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку
:uch_tiv:
Насчет стажеров может мысль правильная, но тогда в зале ОДНИ стажеры, а остальные ушли в глухую оборону в подсобке. >:-)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

Maksum, может для вас все продавцы- стажеры?
Тогда мастер классы пора давать))) либо уроки мастерства на ютубе выкладывать )))) :uch_tiv:
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

человек, который с ценника читая, заливает клиенту про 2(4) ядра 2(4) Гига - игровой компьютер - не должен называться менеджером. В сетях такие в основном... В КМ помню свое удивление, когда в отделе фотоаппаратов девушка менеджер была реально в теме. Т. е. не выучила назубок ценники с характеристиками, а понимала принципы работы фотоаппарата, разницу между типами фотиков, шо це таке диафрагма/ выдержка/грип и т.д. Ну и также знала по основным моделям отзывы, сильные и слабые стороны. Вот это было шикарно, если б такие люди были в большинстве - не приходилось бы перелопачивать профильные форумы и отзывы о товарах...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26055
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 256 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Maksum »

mamrot, мечтай, они даже ассортимента не знают нифига, как говорится шо нашел, то и купил >:-)
Абонент вне зоны доступа
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение sol88 »

mamrot писал(а):если б такие люди были в большинстве...
Да где ж тогда на них нормальной зарплаты напастись? Нешто у руководства посрезать? Ага, так они и дадут )))))))))) Поэтому - "они делают вид, что платят нам зарплату - а мы делаем вид, что за эту их зарплату работаем" :ti_pa:
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9610
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение semen.altov »

sol88, ну в бывшем КМе на сколько я знаю неплохие зп были
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

mamrot писал(а):человек, который с ценника читая, заливает клиенту про 2(4) ядра 2(4) Гига - игровой компьютер - не должен называться менеджером. В сетях такие в основном... В КМ помню свое удивление, когда в отделе фотоаппаратов девушка менеджер была реально в теме. Т. е. не выучила назубок ценники с характеристиками, а понимала принципы работы фотоаппарата, разницу между типами фотиков, шо це таке диафрагма/ выдержка/грип и т.д. Ну и также знала по основным моделям отзывы, сильные и слабые стороны. Вот это было шикарно, если б такие люди были в большинстве - не приходилось бы перелопачивать профильные форумы и отзывы о товарах...
Я лично знаю эту особу, как сертифицированный продавец Canon на пример, хочу заметить в фото она полный ноль, но убедить новичка и додавить до нужного результата мастер)))) :sir:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26055
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 256 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Maksum »

ORICHAS, в общем смысл понятен, все продавцы, что ушли дерьмо, а вот новые из ДНС - орлы. :vava:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

Maksum, это ваше мнение и я с ним не согласен.
Если за основу вашего компетентного поста взят мой последний ответ по поводу девушки-фотогуру,то вы в своем духе )))) она уволилась года полтора назад,и с другой должности )))
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26055
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 256 раз

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Maksum »

ORICHAS, да нет, это ваш общий лейтмотив.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

Maksum писал(а):ORICHAS, да нет, это ваш общий лейтмотив.
Все просто ,может вам уже не светит перспектива не обоснованных скидок, вот и непонятная возня в данной ветке))))
Malphis
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Компьютерный Мир

Сообщение Malphis »

Прошу обратить внимание, сертифицированному специалисту Canon, что слово "например" пишется слитно :troll:
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение ORICHAS »

Malphis писал(а):Прошу обратить внимание, сертифицированному специалисту Canon, что слово "например" пишется слитно :troll:
Виноват, больше не буду))))
Аватара пользователя
mamrot
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
Настоящее имя: Мария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Компьютерный Мир

Сообщение mamrot »

ORICHAS, каков Ваш (ну раз ты представитель фирмы, будем на Вы) опыт в фото? покажите пару работ? я не нуб, и не новичок, хотя слишком вкладываться в хобби на определенном этапе расхотелось. Да я не зарабатывала на этом, но назвать себя новичком не могу. Точно тебе говорю, уровень знаний по теме - был достаточный для хорошего продавца. Уверена, 90% ваших спецов по комп. технике не смогут удовлетворить меня полноценными ответами, например, чем конкретно отличаются платформы 1156 и 2011 интеля, и ответ - число ножек(дырок) у процессора - ответ не правильный. Если б у Вас была система такйного покупателя - сходила б пару раз, показать дыры в знаниях ваших манагеров.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Ответить Пред. темаСлед. тема