Re: Почта России
Добавлено: 04 мар 2013, 22:19
Но государство её не прикрывает пока. :pardon:Neo1288 писал(а):...прикрываемый государством...
Но государство её не прикрывает пока. :pardon:Neo1288 писал(а):...прикрываемый государством...
Скорее бы прикрыло, но от такой фабрики по распилу денег никто так просто не откажется. А деньги там пилятся миллиардами.olana писал(а):Но государство её не прикрывает пока. :pardon:Neo1288 писал(а):...прикрываемый государством...
Сегодня утром работала 3 оператора, народа немного - еще не знают. Посылки получил за 10 минут.Eris писал(а):Хм, расписание на сайте пока осталось тем же. (http://www.russianpost.ru/PostOfficeFin ... dex=214036)
Neo1288, какое новое расписание? Каждый день так работают?
У меня видеокарта уже 2 недели на сортировке на ярославском вокзале висит, по ходу уже не одну игру на ней прошли
Продавцов маркетплейсов обяжут платить налог для поддержки «Почты России»
Центр стратегических разработок предложил поддержать работу «Почты России» в убыточных регионах за счёт налоговых отчислений продавцов товаров на крупных маркетплейсах.
В исследовании ЦСР предлагается финансировать «компенсируемый убыток» «Почты» из госбюджета «за счёт дополнительных налоговых поступлений от обеления продавцов на маркетплейсах».
Спойлер
«Обеление» станет возможным после принятия одного из двух предложенных правил. Первое заключается в том, чтобы наделить маркетплейсы статусом налогового агента продавцов. В итоге площадки будут удерживать и перечислять в бюджет определённые суммы с доходов продавцов. Впоследствии эти деньги могут зачесть как аванс при самостоятельной уплате налога по применимому налоговому режиму.
Второе правило предусматривает, что маркетплейсы будут обязаны передавать в ФНС информацию обо всех доходах продавцов.
Эксперты ЦСР считают, что их идея имеет два недостатка: платёж с продавца будет взиматься раньше, чем это предусматривает Налоговый кодекс, а универсальный платёж не всегда будет отражать реальную налоговую нагрузку на продавца.
В Ozon и Lamoda отметили, что маркетплейсы уже реализуют прозрачную модель налогообложения и проверяют своих партнёров на комплаенс.
В Корпорации МСП заявили, что не могут поддерживать инициативы, «которые ухудшают условия работы предпринимателей и ведут к непредвиденным убыткам». Там подчеркнули, что дополнительные издержки переложат на потребителей.
Представитель «Почты России» заявил, что предприятие «не выступало с подобной инициативой и оценивает её негативно».
В мае «Почта России» предложила обязать владельцев маркетплейсов и участников рынка e‑commerce, чья ежегодная выручка достигает не менее 1 млрд рублей, выплачивать в пользу госкомпании инфраструктурный платёж в размере 0,5% от квартального оборота товаров. Руководители десяти крупнейших компаний интернет‑торговли, среди которых Ozon, «Сбермаркет», Wildberries, «М.Видео‑Эльдорадо», Avito, DNS, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру», «Ситилинк», попросили власти отказаться от закона о выплатах. В АКИТ же предложили помочь в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России» через закупку услуг и сервисов компании.
Минцифры же выступало с идеей обязать маркетплейсы покрыть часть убытков и ремонт отделений «Почты России» в малых населённых пунктах.
Говорят по всему Смоленску была беда. И не согласились принять ни под какими угрозами. Так что скорее всего нет, про фишку с 1 классом я давно знаю...
не знаю о чем ты, я звонила недавно по федеральному номеру, вопрос решился.
«Ведомости»: казначейство выявило потери «Почты России» на 24,5 млрд рублей
Федеральное казначейство закончило аудит «Почты России». Предварительный «размер негативного влияния» на финансовые показатели компании за 2022 год оценили в 24,5 млрд руб., сообщают «Ведомости». Результаты проверки озвучили на совещании комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям вчера, 30 ноября.
Совет директоров «Почты России» 6 октября поручил провести независимый аудит расходов компании. По его итогам обнаружили «внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений», следует из отчета. Казначейство пришло к выводу, что часть этих решений были «неэффективны».
В числе причин накопленного убытка:
- недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж, которую оценили в 10,2 млрд руб.;
- рост фонда оплаты труда (ФОТ) аппарата управления на 13% и дочерних компаний группы на 186%;
- убыток от участия в АО «Национальные логистические технологии» и строительство для нужд «Почты» 10 логистических центров за 21,9 млрд руб.;
- недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы,
- необоснованная рентабельность закупок и убыточные проекты, в том числе установка постаматов.
Спойлер
Еще 12 млрд руб. «неэффективных расходов» пришлось на управление имущественным блоком. Представитель казначейства на совещании пояснил, что речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России» площадью 35 тыс. кв. м в районе метро «ЦСКА». Его аренда обходится в 1 млрд руб. в год, также у «Почты России» есть штаб-квартира в Москве на Варшавском шоссе площадью 39 тыс. кв. м. По данным «Ведомостей», присутствовавший на заседании глава комитета по информтехнологиям Госдумы, член совета директоров «Почты России» Александр Хинштейн счел такие затраты «хамством».
Гендиректор «Почты России» Михаил Волков на заседании назвал причиной убытков совокупность факторов. По его словам, повышение ФОТа сотрудников привело к убытку в 13 млрд руб. Еще к 10 млрд руб. потерь якобы привели санкции и внешнеэкономические факторы. Также господин Волков заявил о сложностях с обслуживанием долга, который к концу 2023 года превысил 130 млрд руб., пересказал его аргументы один из источников «Ведомостей».
По результатам проверки казначейство предложило установить внешний контроль за реализацией плана финансового оздоровления «Посты России» до 2025 года и скорректировать его. Результаты аудита также должны обсудить на заседании совета директоров компании.
В 2022 году «Почта России» получила убыток в размере 30,4 млрд руб. Долг компании составил 133 млрд руб., при этом большая часть «не имеет источников возврата и погашения», признавал Михаил Волков. «Почта России» пытается найти механизмы сокращения убытков, и одной из идей был «инфраструктурный сбор» с маркетплейсов, но участники рынка выступили против.
https://smolensk-i.ru/society/pochta-ro ... um=desktopСмоленск, 5 декабря. В ряде отделений «Почты России» в Смоленской области клиентам предлагали простые письма направлять первым классом.
Об этом smolensk-i.ru сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.
Ведомство отреагировало на несколько заявлений смолян о таких «впариваниях» и направило запрос в адрес регионального управления Федеральной почтовой службы о предоставлении пояснений по указанным в обращениях фактам.