Интернет магазин "Связной"
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Интернет магазин "Связной"
Думаю подобное обращение с клиентами заслуживает отдельной темы.
Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. Подарок не дешевый (около 30 тыр.) На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено.
Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной - я бы подстраховался в другой компании, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так.
Ну чтож - урок мне и предупреждение для уважаемых форумчан.
З.Ы. На данный момент на сайте интернет магазина "Связной" по данному товару заявлен срок поставки 8 января хотя мне сказали что раньше 11 января заказ выполнить невозможно. Связной продолжает обманывать людей!!!
Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. Подарок не дешевый (около 30 тыр.) На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено.
Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной - я бы подстраховался в другой компании, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так.
Ну чтож - урок мне и предупреждение для уважаемых форумчан.
З.Ы. На данный момент на сайте интернет магазина "Связной" по данному товару заявлен срок поставки 8 января хотя мне сказали что раньше 11 января заказ выполнить невозможно. Связной продолжает обманывать людей!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Я долгое время пользовался их услугами. Не было бы так обидно если бы случай был рядовой - не проблема подождать. Но тут возмущает именно вранье сотрудников до последнего момента. Я понимаю что бизнес требует удерживать клиента любой ценой но такие случаи уже из ряда вон выходящие!!Лаврентий Палыч писал(а):мне вовремя привезли
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Интернет магазин "Связной"
Тоже у них заказывал и пожалел. На неделю позже привезли... Откажись от покупки у них - пусть сами теперь заказанный товар продают. :crazy:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Я уже заказываю в другом месте а у них из всего заказа деталюшку за 450 руб куплю и то потому что ее в Смоле не знаю где искать - остальное пусть сами юзают )))ara21 писал(а):Тоже у них заказывал и пожалел. На неделю позже привезли... Откажись от покупки у них - пусть сами теперь заказанный товар продают. :crazy:
Вообще подумываю - надо бы им ассортимент в магазинах поднять - делать заказ и по прибытии оного в магазин отказываться, реальный способ повлиять на ассортимент товара )))
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Re: Интернет магазин "Связной"
заказал у них товар, доставку выбрал в юнону.
Через пару дней пришла смс, мол приходите забирайте.
Пришел на следующий день - говорят пардоньте, не пришло ничего, приходите позже.
Зашел еще через день, все норм, вещь забрал, извинились за долгое ожидаение.
Через пару дней пришла смс, мол приходите забирайте.
Пришел на следующий день - говорят пардоньте, не пришло ничего, приходите позже.
Зашел еще через день, все норм, вещь забрал, извинились за долгое ожидаение.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Оставил на Яндекс маркете отзыв и почитал другие. Оказывается не у одного меня возникли проблемы с доставкой - Связной набирает заказы заранее зная что не выдержит сроки, это корпоративная политика! Так что если планируете что то купить к конкретному числу - лучше купить у другого поставщика, будет чуть дороже зато надежно.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Re: Интернет магазин "Связной"
Ну насчет того, что будет дороже, Вы погорячились... у Связного можно найти сносную цену на телефон недороже 4-5 тысяч! по всему остальному цену у них немаленькие... А насчет того, чего не было в городе - вроде ж, в любом интернет-магазине смоленском попроси, привезут, если цена устроит!kommentator писал(а):Оставил на Яндекс маркете отзыв и почитал другие. Оказывается не у одного меня возникли проблемы с доставкой - Связной набирает заказы заранее зная что не выдержит сроки, это корпоративная политика! Так что если планируете что то купить к конкретному числу - лучше купить у другого поставщика, будет чуть дороже зато надежно.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
К сожалению я заказывал фото технику (фотоаппарат и аксессуары), так же к сожалению я не знаю где еще в Смоленске можно купить светофильтры и прочую мелочь, да впрочем и фотокамеры не знаю где купить, у Связного меня подкупила цена на Canon EOS 550D 18-55 kit в 23500 руб.Solomon писал(а): Ну насчет того, что будет дороже, Вы погорячились... у Связного можно найти сносную цену на телефон недороже 4-5 тысяч! по всему остальному цену у них немаленькие... А насчет того, чего не было в городе - вроде ж, в любом интернет-магазине смоленском попроси, привезут, если цена устроит!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- ChiP
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
А я там кенон A3300 хотел взять. На сайте стоил в районе 4-х, а в магазине - 5-ти. Пришло подтверждение на мыло, распечатал "чек" на 4 тысячи, пришел в Юнону, а там говорят: платите 5 тыщ. Я им чек показываю, а они говорят о каких-то глюках (причем, уже бородатых), попросили позвонить в Москву и т.д. Вобщем, забил. Купил в другом месте. Больше не пойду. Вот карточка закончится, вообще не буду заходить.
Re: Интернет магазин "Связной"
kommentator, Вам надо больше узнать про смоленские интернет-магазины тогда! ну или вообще про интернет-магазины!
и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так?
и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так?
и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Ты немного не понял - я как раз и заказал в Интернет-магазине "Связной" с доставкой товара в салон связи!!! Прочти первый пост. Подкупило то что цены существенно ниже и с гарантийным обслуживанием не должно быть проблем (ближайший салон в 5 минутах от дома).Solomon писал(а):kommentator, Вам надо больше узнать про смоленские интернет-магазины тогда! ну или вообще про интернет-магазины!
и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так?
и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
Отношение компании "Связной" к своим клиентам на текущий момент получило еще одно подтверждение: Я написал о своей проблеме на страничке оффициальной группы Вконтакте, после чего сообщение было удалено а я занесен в черный список! И это без каких либо комментариев со стороны представителей компании "Связной"!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Интернет магазин "Связной"
Наверно Вы неопытный, но слова и дела надо ловить ч0тко.На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря.
Первое: дела. Они к тому моменту УЖЕ заявили, что не справятся. В этот момент и надо было брать деньги назад и заказывать в другом месте.
Второе: слова. "Договорились что заказ будет обязательно выполнен" - возвращаясь к пункту 1, что-нибудь стоят после этого слова таких людей?
Второе-бис: любые словесные обещания должны быть подкреплены письменно. А они свои основные письменно закреплённые обязательства (доставить в срок) не исполнили - кто гаранитрует, что следующие?
Вопросы все конечно, риторические. Первого сигнала, ИМХО, было достаточно, чтобы.
Re: Интернет магазин "Связной"
kommentator, да не! я все понял, наверно, непонятно выразился!
Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все...
а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина!
Я что-то не так понимаю?
Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все...
а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина!
Я что-то не так понимаю?
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
По розничной цене я лучше в Эльдорадо или Меридиане куплю, что наверное теперь и сделаю.Solomon писал(а):kommentator, да не! я все понял, наверно, непонятно выразился!
Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все...
а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина!
Я что-то не так понимаю?
В сегодняшнем разговоре с представителем связного я задал вопрос: "По какой позиции нет товара" мне сказали что товар отсутствует по всем позициям!!!
А теперь смотрим - скрин сделан минуту назад! Как мы видим - основная позиция все еще доступна к заказу и уверяется что количество товара большое. Из этого получается вывод что компания "Связной" просто не справляется с логистикой но корпоративные правила требуют привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов и в случае невыполнения обязательств компания просто сливается.
Обращу так же внимание на то что по отзывам на Яндекс маркете и других ресурсах - этот случай далеко не рядовой.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
заказывали фотик. по телефону давали срок неделя, привезли за 3 дня. На этой неделе уже забрал.
Re: Интернет магазин "Связной"
Кому как повезет, как видимо!
kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
25000 в Эльдорадо против 28000 в салонах Связного. А ссылок мне не надо - если бы я хотел просто в инет-магазине купить то купил бы. Неужели не понятно - я ищу удобные для себя предложения, в частности возможность гарантийного обслуживания в шаговой доступности!!!Solomon писал(а):Кому как повезет, как видимо!
kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
Компания "Связной" до этого меня вполне устраивала, были конечно косяки с ее стороны но это можно было терпеть. Данный же случай возмутителен тем что я предупреждал сотрудников Связного о том что покупаю подарок к определенной дате и неоднократно звонил им и спрашивал "Все ли нормально с заказом и будет ли он исполнен в срок". Мне вежливо врали что они понимают важность доставки до 30 декабря 2011 года и что все будет исполнено в срок - компания якобы не испытывает никаких затруднений.
Хотя нет худа без добра, благодаря этому случаю я все таки прочитал предлагаемую публичную оферту и нашел способ заказывать в Связном вещи дешевле 1000 руб. по цене интернет-магазина. Надо просто заказать что нибудь еще на общую сумму свыше 1000 руб, а при получении товара от ненужного отказаться. )))
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
А тем временем вранье со стороны Связного продолжается. Вот переписка на Яндекс-маркете - на этом ресурсе контора Связной не может удалять отзывы и вынуждена отвечать на вопросы.
Обратите внимание - даже промокод на жалкие 3% у них пришлось выбивать, не отпишись я на Яндекс-маркете и про обещанные извинения можно забыть!Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено.
Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной заранее, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так. скрыть
Магазин Связной30 декабря 2011, 13:31
Добрый день! От лица Компании "Связной" приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, старший специалист отдела по работе с отзывами, Лихачёва Юлия, otzyv@maxus.ru
mityabudanov30 декабря 2011, 13:39
Номер заказа xxxxxxx. Только это уже ничего не изменит - День рождения человеку а равно как и ближайшие праздники ваша компания испортила!
Магазин Связной30 декабря 2011, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, описанную Вами. Дело в том, что некоторые товары отсутствуют непосредственно на наших складах и их заказывают из других регионов или у поставщика индивидуально для Вас. Поэтому на некоторые позиции действительно может быть столь длительный срок доставки. Но именно максимальный расширенный ассортимент и возможность доставки из одного региона в другой, хоть и длительной, но бесплатной, является преимуществом Интернет-Магазина. В данном случае доставка была перенесена из-за того, что товар на данный момент не поступил от поставщика. Мы обязательно учтем Ваш отзыв для оптимизации работы. В качестве извинений предлагаем Вам промокод на получение скидки на последующую покупку в Интернет-Магазине, который Вы сможете получить, переслав данную претензию с ответом от Компании на otzyv@maxus.ru Надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист отдела по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
mityabudanov30 декабря 2011, 15:04
Вопрос не во времени доставки а в том что зная что я собираюсь покупать ПОДАРОК ваши сотрудники до последнего дня морочили голову уверяя что все обязательно будет выполнено в срок - я ведь неоднократно звонил и спрашивал не возникает ли каких трудностей с доставкой. В обычной ситуации время ожидания не играет особой роли.
Магазин Связной6 января, 18:14
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что информация поступает от поставщика, и как только мы ей располагаем, то сразу информируем Вас. Мы обязательно учтём Ваш отзыв и приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
mityabudanov11 января, 13:08
Надо бы ЗАО «Связной Логистика» название сменить на ЗАО «Связной - Логистика»(Связной минус логистика). Я сам работаю в транспортном предприятии и для меня очевидно что в Связном логистикой и не пахнет. В XXI веке логистические цепочки Связного таковы что о отсутствии товара у поставщика они узнают за час до того как товар должен быть у получателя )))
Вот и мой заказ опять отодвинули - теперь я его уже 16 января должен получить.
Обращу внимание еще на одну вещь: если уж врете то врите правдоподобно а то после заявления оператора о том что весь товар из моего заказа отсутствует как то необычно в тот же день видеть основную позицию в магазине своего города - хоть бы спрятали и из под полы предлагали.
Магазин Связной11 января, 16:12
Добрый день! Дело в том, что в салоне данный товар представлен по розничной стоимости, а товар под Ваш заказ поступит по стоимости Интернет-Магазина. Соответственно в данной ситуации необходимо ожидать поступления заказа. Приносим извинения за сложившуюся ситуация и доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
mityabudanov11 января, 16:33
Да я это понимаю. Вам выгодней вынудить клиента не вытерпеть ожидания и приобрести товар в розницу, иначе как то уж не верится что вы бездарных логистов содержите - которые даже логистические цепочки не в состоянии просчитать и обеспечить, у нас с этим молодежь после 3 месячных курсов справляется!!!
Магазин Связной11 января, 18:45
Добрый день! Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций. Уверяем Вас, что данный заказ будет доставлен в срок. Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию. Более подобного не повторится.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
mityabudanov14 января, 14:43
Чего я и ждал- очередное враньё: только что позвонили из конторы Связной и сообщили что заказ переносится на 26-е. Врать не надоело?
mityabudanov6 января, 17:49
Вот, даже с промокодом компания Связной кинула!!! Прислали промокод действующий до конца января на 3% скидки - ее же предлагают каждому оформляющему новый заказ.
Ну что блин за контора? Неужели вранье - основа их бизнеса?
Магазин Связной6 января, 18:09
Добрый день! Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Промокод предоставленный от отдела по работе с отзывами, является бессрочным и дает возможность получить скидку на заказ в размере 3%. Номер направлен на Ваш адрес электронной почты. Благодарим за обращение!
С уважением, Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:02
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Интернет магазин "Связной"
сам удивлен,но на связной ни разу никаких нареканий не возникало-.даже если что-либо ломалось-без проблем меняли \деньги возвращали.покупаю телефоны у них достаточно часто.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Зашел сейчас на сайт Связного - в заказе изменений нет но тот товар который я заказал месяц назад уже стоит дороже. Готов поспорить что следующий звонок будет со словами: "К сожалению цена изменилась...бла, бла, бла" Ну и как обычно: "Срок исполнения заказа с 1 февраля по 18 декабря 2014 года" - никак нельзя традицию об трехлетнем ожидании обещанного нарушать, Связной ведь контора крепких традиций и слова!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Прочитал эту историю - даже жутко стало, у меня было точно так же, только ещё хуже. Однажды воспользовался услугами этого недомагазина - и обеспечил себе гемор на 2 месяца. Точно так же переносились сроки доставки - каждый раз он был 8 дней, но все время переносился, потому что товара не было в наличии. Причем выяснялось это только в тот день, когда товар уже должны были доставить. Так же врали в наглую сотрудники их интернет магазина и отдела претензий.
Скидку они мне дали только после того, как я пообещал, что в ином случае подам на них в суд. Когда товар уже пришел - он месяц лежал в салоне, потому что сотрудники интернет магазина никак не могли оформить накладную со скидкой. В итоге старший менеджер салона, в котором месяц лежал товар, пожалел меня и продал по директорской скидке - потому что выяснилось, что скидку на самом деле мне никто предоставлять и не собирался. Хотя у меня есть аудиозаписи моих переговоров с сотрудниками ИМ связной, где ИМ гарантировал мне эту самую скидку, эти записи я и дал послушать в салоне...
В общем, это наглые бессовестные люди, которым плевать на репутацию и клиентов, и которых интересует только сиюминутная прибыль. Если есть желание подать на них в суд на моральный ущерб - присоединюсь.
Скидку они мне дали только после того, как я пообещал, что в ином случае подам на них в суд. Когда товар уже пришел - он месяц лежал в салоне, потому что сотрудники интернет магазина никак не могли оформить накладную со скидкой. В итоге старший менеджер салона, в котором месяц лежал товар, пожалел меня и продал по директорской скидке - потому что выяснилось, что скидку на самом деле мне никто предоставлять и не собирался. Хотя у меня есть аудиозаписи моих переговоров с сотрудниками ИМ связной, где ИМ гарантировал мне эту самую скидку, эти записи я и дал послушать в салоне...
В общем, это наглые бессовестные люди, которым плевать на репутацию и клиентов, и которых интересует только сиюминутная прибыль. Если есть желание подать на них в суд на моральный ущерб - присоединюсь.
- Гек(брат Чука)
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 18:23
- Откуда: только берутся [извините]?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Интернет магазин "Связной"
Тоже имею неприятный опыт общения с этой лавочкой. В первой половине декабря (ибо далее возможен предновогодний ажиотаж) заказал телефон в подарок сыну. Все хорошо вплоть до дня получения товара. Выясняется, что такового нет и привезти не могут, хотя на сайте даже на момент разговора с оператором был "в наличии". Чертыхаясь ставлю в заказ другой. На следующий день звонят и говорят, что и этого телефона нет, но можно мол что-то подобрать. Интереса ради открываю их страничку и называю девушке напропалую все телефоны примерно в эту цену (прибл. 7000). В конце-концов, когда "нетканье" уже надоело, говорю, что не проще ли сказать, что вообще у вас есть, и торгуете ли вы вообще хоть чем-либо.
Плевался долго, заказал в МТС, хотя тоже не без огрехов. 2 дня(!) решали вопрос, чтобы провести оплату картой (мне это было принципиально важно и оговаривалось в процессе заказа), девочка-продавец разговаривает с покупателями так, будто пришел к ней лично просить денег взаймы, правда несколько отрезвляет обещание отписаться по обслуживанию. Минут 20 добивался (ну надо же было хоть поиздеваться в отместку), чтобы показали, как настраивается учетная запись электронной почты. В результате получил ценную рекомендацию:
- Выйти в интернет
- Скачать и установить браузер "Opera"
- Набрать в строке браузера Mail.ru (или где там у вас почта) и смотреть чего надо.
Гениально, одним словом. Печалит конечно то, что во всех этих магазинах не то что продать, втюхать и то не могут. Ну а со "Связным" - тут вообще без комментариев.
Плевался долго, заказал в МТС, хотя тоже не без огрехов. 2 дня(!) решали вопрос, чтобы провести оплату картой (мне это было принципиально важно и оговаривалось в процессе заказа), девочка-продавец разговаривает с покупателями так, будто пришел к ней лично просить денег взаймы, правда несколько отрезвляет обещание отписаться по обслуживанию. Минут 20 добивался (ну надо же было хоть поиздеваться в отместку), чтобы показали, как настраивается учетная запись электронной почты. В результате получил ценную рекомендацию:
- Выйти в интернет
- Скачать и установить браузер "Opera"
- Набрать в строке браузера Mail.ru (или где там у вас почта) и смотреть чего надо.
Гениально, одним словом. Печалит конечно то, что во всех этих магазинах не то что продать, втюхать и то не могут. Ну а со "Связным" - тут вообще без комментариев.
"Чук и Гек поспешно укрылись за чемоданами, потому что кто его
знает, что в этих краях козлам надо."
знает, что в этих краях козлам надо."
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
На сайте "Связного" гордо красуется значок группы "Вконтакте", на странице группы куча восторженных отзывов и рекламы. Когда я попытался поделиться с пользователями "Контакта" своей бедой - мою запись быстренько потерли а учетку занесли в черный список, причем сделано все это было молча и как бы исподтишка. Я естественно выразил администратору группы свое недоумение и возмущение. И вот что он мне ответил:
Ну естественно на самом сайте "Связного" негативные отзывы оставлять совсем бессмысленно - там премодерация и вам даже так не ответят.
То есть я- не я и хата не моя, вроде как: "Ой, кто здесь?"
Svyaznoy
?
Привет! В плане? опиши ситуацию которая случилась.
Ну естественно на самом сайте "Связного" негативные отзывы оставлять совсем бессмысленно - там премодерация и вам даже так не ответят.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Друг год назад пытался заказать ноут у них, после того как через неделю ему его не привезли, забил и купил в другом месте.
Вообще, кому нибудь удалось купить что то в этом интернет магазине? :D
Вообще, кому нибудь удалось купить что то в этом интернет магазине? :D
Re: Интернет магазин "Связной"
kommentator, что-то Вас никак не отпустит...
В каком городе, кстати, собирались забрать свой заказ? В Смоленске?
В каком городе, кстати, собирались забрать свой заказ? В Смоленске?
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
А почему меня должно отпускать? Ветка называется "Пыточная", делать заказ в "Связном" - пытка. Чем больше людей я уберегу от этой пытки - тем лучше. Люди должны знать что если они заказывают в "Связном" какой нить девайс необходимый к конкретной дате то не стоит доверять утверждениям манагера о обязательной доставке товара к этой дате.Solomon писал(а):kommentator, что-то Вас никак не отпустит...
В каком городе, кстати, собирались забрать свой заказ? В Смоленске?
Забрать хотел в Десногорске.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Эпопея продолжается. Теперь мне хоть стало ясно откуда везут мой заказ. На прошлой неделе я хотел убрать из заказа некоторые позиции (мне их другая компания по почте за 4 дня доставила!!!) но мне сообщили что изменения уже поздно вносить так как заказ уже в пути.
Ну наконец то - подумал я. И вот сегодня мне стало ясно что товар движется ко мне аж со склада Владивостока! Поезд Владивосток-Москва едет приблизительно 7 суток, еще 4 суток необходимо для того что бы попутным обозом довезти его от Москвы до Смоленской области. Только благодаря паровой тяге товар возможно удастся доставить мне уже 1 февраля. Если бы его на собаках через тайгу везли то пришлось бы жлать минимум до лета.
Ну наконец то - подумал я. И вот сегодня мне стало ясно что товар движется ко мне аж со склада Владивостока! Поезд Владивосток-Москва едет приблизительно 7 суток, еще 4 суток необходимо для того что бы попутным обозом довезти его от Москвы до Смоленской области. Только благодаря паровой тяге товар возможно удастся доставить мне уже 1 февраля. Если бы его на собаках через тайгу везли то пришлось бы жлать минимум до лета.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интернет магазин "Связной"
Покупал дочке телефон в первой половине декабря. Уж не помню точно по срокам, кажется, за неделю приехал.lserg86 писал(а):Вообще, кому нибудь удалось купить что то в этом интернет магазине? :D
Читаю и радуюсь, как мне повезло. :)