Интернет магазин "Связной"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Думаю подобное обращение с клиентами заслуживает отдельной темы.
Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. Подарок не дешевый (около 30 тыр.) На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено.
Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной - я бы подстраховался в другой компании, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так.
Ну чтож - урок мне и предупреждение для уважаемых форумчан.

З.Ы. На данный момент на сайте интернет магазина "Связной" по данному товару заявлен срок поставки 8 января хотя мне сказали что раньше 11 января заказ выполнить невозможно. Связной продолжает обманывать людей!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
denom
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
Откуда: марс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение denom »

у меня тоже 30-го
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Лаврентий Палыч »

мне вовремя привезли
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Лаврентий Палыч писал(а):мне вовремя привезли
Я долгое время пользовался их услугами. Не было бы так обидно если бы случай был рядовой - не проблема подождать. Но тут возмущает именно вранье сотрудников до последнего момента. Я понимаю что бизнес требует удерживать клиента любой ценой но такие случаи уже из ряда вон выходящие!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение ara21 »

Тоже у них заказывал и пожалел. На неделю позже привезли... Откажись от покупки у них - пусть сами теперь заказанный товар продают. :crazy:
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

ara21 писал(а):Тоже у них заказывал и пожалел. На неделю позже привезли... Откажись от покупки у них - пусть сами теперь заказанный товар продают. :crazy:
Я уже заказываю в другом месте а у них из всего заказа деталюшку за 450 руб куплю и то потому что ее в Смоле не знаю где искать - остальное пусть сами юзают )))
Вообще подумываю - надо бы им ассортимент в магазинах поднять - делать заказ и по прибытии оного в магазин отказываться, реальный способ повлиять на ассортимент товара )))
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
SashOk
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 16 май 2005, 15:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение SashOk »

заказал у них товар, доставку выбрал в юнону.
Через пару дней пришла смс, мол приходите забирайте.
Пришел на следующий день - говорят пардоньте, не пришло ничего, приходите позже.
Зашел еще через день, все норм, вещь забрал, извинились за долгое ожидаение.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Оставил на Яндекс маркете отзыв и почитал другие. Оказывается не у одного меня возникли проблемы с доставкой - Связной набирает заказы заранее зная что не выдержит сроки, это корпоративная политика! Так что если планируете что то купить к конкретному числу - лучше купить у другого поставщика, будет чуть дороже зато надежно.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Solomon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Solomon »

kommentator писал(а):Оставил на Яндекс маркете отзыв и почитал другие. Оказывается не у одного меня возникли проблемы с доставкой - Связной набирает заказы заранее зная что не выдержит сроки, это корпоративная политика! Так что если планируете что то купить к конкретному числу - лучше купить у другого поставщика, будет чуть дороже зато надежно.
Ну насчет того, что будет дороже, Вы погорячились... у Связного можно найти сносную цену на телефон недороже 4-5 тысяч! по всему остальному цену у них немаленькие... А насчет того, чего не было в городе - вроде ж, в любом интернет-магазине смоленском попроси, привезут, если цена устроит!
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Solomon писал(а): Ну насчет того, что будет дороже, Вы погорячились... у Связного можно найти сносную цену на телефон недороже 4-5 тысяч! по всему остальному цену у них немаленькие... А насчет того, чего не было в городе - вроде ж, в любом интернет-магазине смоленском попроси, привезут, если цена устроит!
К сожалению я заказывал фото технику (фотоаппарат и аксессуары), так же к сожалению я не знаю где еще в Смоленске можно купить светофильтры и прочую мелочь, да впрочем и фотокамеры не знаю где купить, у Связного меня подкупила цена на Canon EOS 550D 18-55 kit в 23500 руб.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
ChiP
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
Откуда: Крупской стрит
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение ChiP »

А я там кенон A3300 хотел взять. На сайте стоил в районе 4-х, а в магазине - 5-ти. Пришло подтверждение на мыло, распечатал "чек" на 4 тысячи, пришел в Юнону, а там говорят: платите 5 тыщ. Я им чек показываю, а они говорят о каких-то глюках (причем, уже бородатых), попросили позвонить в Москву и т.д. Вобщем, забил. Купил в другом месте. Больше не пойду. Вот карточка закончится, вообще не буду заходить.
Solomon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Solomon »

kommentator, Вам надо больше узнать про смоленские интернет-магазины тогда! ну или вообще про интернет-магазины!
и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так?
и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Solomon писал(а):kommentator, Вам надо больше узнать про смоленские интернет-магазины тогда! ну или вообще про интернет-магазины!
и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так?
и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
Ты немного не понял - я как раз и заказал в Интернет-магазине "Связной" с доставкой товара в салон связи!!! Прочти первый пост. Подкупило то что цены существенно ниже и с гарантийным обслуживанием не должно быть проблем (ближайший салон в 5 минутах от дома).
Отношение компании "Связной" к своим клиентам на текущий момент получило еще одно подтверждение: Я написал о своей проблеме на страничке оффициальной группы Вконтакте, после чего сообщение было удалено а я занесен в черный список! И это без каких либо комментариев со стороны представителей компании "Связной"!!!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение itisnotverylongname »

На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря.
Наверно Вы неопытный, но слова и дела надо ловить ч0тко.
Первое: дела. Они к тому моменту УЖЕ заявили, что не справятся. В этот момент и надо было брать деньги назад и заказывать в другом месте.
Второе: слова. "Договорились что заказ будет обязательно выполнен" - возвращаясь к пункту 1, что-нибудь стоят после этого слова таких людей? :rofl:
Второе-бис: любые словесные обещания должны быть подкреплены письменно. А они свои основные письменно закреплённые обязательства (доставить в срок) не исполнили - кто гаранитрует, что следующие?
Вопросы все конечно, риторические. Первого сигнала, ИМХО, было достаточно, чтобы.
Solomon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Solomon »

kommentator, да не! я все понял, наверно, непонятно выразился!
Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все...
а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина!
Я что-то не так понимаю?
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Solomon писал(а):kommentator, да не! я все понял, наверно, непонятно выразился!
Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все...
а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина!
Я что-то не так понимаю?
По розничной цене я лучше в Эльдорадо или Меридиане куплю, что наверное теперь и сделаю.
В сегодняшнем разговоре с представителем связного я задал вопрос: "По какой позиции нет товара" мне сказали что товар отсутствует по всем позициям!!!
А теперь смотрим - скрин сделан минуту назад!
svyaznoy.png
svyaznoy.png (121.07 КБ) 3677 просмотров
Как мы видим - основная позиция все еще доступна к заказу и уверяется что количество товара большое. Из этого получается вывод что компания "Связной" просто не справляется с логистикой но корпоративные правила требуют привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов и в случае невыполнения обязательств компания просто сливается.
Обращу так же внимание на то что по отзывам на Яндекс маркете и других ресурсах - этот случай далеко не рядовой.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Rusich »

заказывали фотик. по телефону давали срок неделя, привезли за 3 дня. На этой неделе уже забрал.
Solomon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Solomon »

Кому как повезет, как видимо!
kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Solomon писал(а):Кому как повезет, как видимо!
kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
25000 в Эльдорадо против 28000 в салонах Связного. А ссылок мне не надо - если бы я хотел просто в инет-магазине купить то купил бы. Неужели не понятно - я ищу удобные для себя предложения, в частности возможность гарантийного обслуживания в шаговой доступности!!!
Компания "Связной" до этого меня вполне устраивала, были конечно косяки с ее стороны но это можно было терпеть. Данный же случай возмутителен тем что я предупреждал сотрудников Связного о том что покупаю подарок к определенной дате и неоднократно звонил им и спрашивал "Все ли нормально с заказом и будет ли он исполнен в срок". Мне вежливо врали что они понимают важность доставки до 30 декабря 2011 года и что все будет исполнено в срок - компания якобы не испытывает никаких затруднений.

Хотя нет худа без добра, благодаря этому случаю я все таки прочитал предлагаемую публичную оферту и нашел способ заказывать в Связном вещи дешевле 1000 руб. по цене интернет-магазина. Надо просто заказать что нибудь еще на общую сумму свыше 1000 руб, а при получении товара от ненужного отказаться. )))
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

А тем временем вранье со стороны Связного продолжается. Вот переписка на Яндекс-маркете - на этом ресурсе контора Связной не может удалять отзывы и вынуждена отвечать на вопросы.
Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено.
Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной заранее, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так. скрыть

Магазин Связной30 декабря 2011, 13:31
Добрый день! От лица Компании "Связной" приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, старший специалист отдела по работе с отзывами, Лихачёва Юлия, otzyv@maxus.ru

mityabudanov30 декабря 2011, 13:39
Номер заказа xxxxxxx. Только это уже ничего не изменит - День рождения человеку а равно как и ближайшие праздники ваша компания испортила!

Магазин Связной30 декабря 2011, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, описанную Вами. Дело в том, что некоторые товары отсутствуют непосредственно на наших складах и их заказывают из других регионов или у поставщика индивидуально для Вас. Поэтому на некоторые позиции действительно может быть столь длительный срок доставки. Но именно максимальный расширенный ассортимент и возможность доставки из одного региона в другой, хоть и длительной, но бесплатной, является преимуществом Интернет-Магазина. В данном случае доставка была перенесена из-за того, что товар на данный момент не поступил от поставщика. Мы обязательно учтем Ваш отзыв для оптимизации работы. В качестве извинений предлагаем Вам промокод на получение скидки на последующую покупку в Интернет-Магазине, который Вы сможете получить, переслав данную претензию с ответом от Компании на otzyv@maxus.ru Надеемся на сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист отдела по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru

mityabudanov30 декабря 2011, 15:04
Вопрос не во времени доставки а в том что зная что я собираюсь покупать ПОДАРОК ваши сотрудники до последнего дня морочили голову уверяя что все обязательно будет выполнено в срок - я ведь неоднократно звонил и спрашивал не возникает ли каких трудностей с доставкой. В обычной ситуации время ожидания не играет особой роли.

Магазин Связной6 января, 18:14
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что информация поступает от поставщика, и как только мы ей располагаем, то сразу информируем Вас. Мы обязательно учтём Ваш отзыв и приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru

mityabudanov11 января, 13:08
Надо бы ЗАО «Связной Логистика» название сменить на ЗАО «Связной - Логистика»(Связной минус логистика). Я сам работаю в транспортном предприятии и для меня очевидно что в Связном логистикой и не пахнет. В XXI веке логистические цепочки Связного таковы что о отсутствии товара у поставщика они узнают за час до того как товар должен быть у получателя )))
Вот и мой заказ опять отодвинули - теперь я его уже 16 января должен получить.
Обращу внимание еще на одну вещь: если уж врете то врите правдоподобно а то после заявления оператора о том что весь товар из моего заказа отсутствует как то необычно в тот же день видеть основную позицию в магазине своего города - хоть бы спрятали и из под полы предлагали.

Магазин Связной11 января, 16:12
Добрый день! Дело в том, что в салоне данный товар представлен по розничной стоимости, а товар под Ваш заказ поступит по стоимости Интернет-Магазина. Соответственно в данной ситуации необходимо ожидать поступления заказа. Приносим извинения за сложившуюся ситуация и доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru

mityabudanov11 января, 16:33
Да я это понимаю. Вам выгодней вынудить клиента не вытерпеть ожидания и приобрести товар в розницу, иначе как то уж не верится что вы бездарных логистов содержите - которые даже логистические цепочки не в состоянии просчитать и обеспечить, у нас с этим молодежь после 3 месячных курсов справляется!!!

Магазин Связной11 января, 18:45
Добрый день! Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций. Уверяем Вас, что данный заказ будет доставлен в срок. Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию. Более подобного не повторится.
С уважением, Лихачёва Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru

mityabudanov14 января, 14:43
Чего я и ждал- очередное враньё: только что позвонили из конторы Связной и сообщили что заказ переносится на 26-е. Врать не надоело?

mityabudanov6 января, 17:49
Вот, даже с промокодом компания Связной кинула!!! Прислали промокод действующий до конца января на 3% скидки - ее же предлагают каждому оформляющему новый заказ.
Ну что блин за контора? Неужели вранье - основа их бизнеса?

Магазин Связной6 января, 18:09
Добрый день! Повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Промокод предоставленный от отдела по работе с отзывами, является бессрочным и дает возможность получить скидку на заказ в размере 3%. Номер направлен на Ваш адрес электронной почты. Благодарим за обращение!
С уважением, Юлия, старший специалист по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru
Обратите внимание - даже промокод на жалкие 3% у них пришлось выбивать, не отпишись я на Яндекс-маркете и про обещанные извинения можно забыть!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Roman34
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:02
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Roman34 »

сам удивлен,но на связной ни разу никаких нареканий не возникало-.даже если что-либо ломалось-без проблем меняли \деньги возвращали.покупаю телефоны у них достаточно часто.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Зашел сейчас на сайт Связного - в заказе изменений нет но тот товар который я заказал месяц назад уже стоит дороже. Готов поспорить что следующий звонок будет со словами: "К сожалению цена изменилась...бла, бла, бла" Ну и как обычно: "Срок исполнения заказа с 1 февраля по 18 декабря 2014 года" - никак нельзя традицию об трехлетнем ожидании обещанного нарушать, Связной ведь контора крепких традиций и слова!
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
rotor
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение rotor »

Прочитал эту историю - даже жутко стало, у меня было точно так же, только ещё хуже. Однажды воспользовался услугами этого недомагазина - и обеспечил себе гемор на 2 месяца. Точно так же переносились сроки доставки - каждый раз он был 8 дней, но все время переносился, потому что товара не было в наличии. Причем выяснялось это только в тот день, когда товар уже должны были доставить. Так же врали в наглую сотрудники их интернет магазина и отдела претензий.

Скидку они мне дали только после того, как я пообещал, что в ином случае подам на них в суд. Когда товар уже пришел - он месяц лежал в салоне, потому что сотрудники интернет магазина никак не могли оформить накладную со скидкой. В итоге старший менеджер салона, в котором месяц лежал товар, пожалел меня и продал по директорской скидке - потому что выяснилось, что скидку на самом деле мне никто предоставлять и не собирался. Хотя у меня есть аудиозаписи моих переговоров с сотрудниками ИМ связной, где ИМ гарантировал мне эту самую скидку, эти записи я и дал послушать в салоне...

В общем, это наглые бессовестные люди, которым плевать на репутацию и клиентов, и которых интересует только сиюминутная прибыль. Если есть желание подать на них в суд на моральный ущерб - присоединюсь.
Аватара пользователя
Гек(брат Чука)
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 18:23
Откуда: только берутся [извините]?
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Гек(брат Чука) »

Тоже имею неприятный опыт общения с этой лавочкой. В первой половине декабря (ибо далее возможен предновогодний ажиотаж) заказал телефон в подарок сыну. Все хорошо вплоть до дня получения товара. Выясняется, что такового нет и привезти не могут, хотя на сайте даже на момент разговора с оператором был "в наличии". Чертыхаясь ставлю в заказ другой. На следующий день звонят и говорят, что и этого телефона нет, но можно мол что-то подобрать. Интереса ради открываю их страничку и называю девушке напропалую все телефоны примерно в эту цену (прибл. 7000). В конце-концов, когда "нетканье" уже надоело, говорю, что не проще ли сказать, что вообще у вас есть, и торгуете ли вы вообще хоть чем-либо.
Плевался долго, заказал в МТС, хотя тоже не без огрехов. 2 дня(!) решали вопрос, чтобы провести оплату картой (мне это было принципиально важно и оговаривалось в процессе заказа), девочка-продавец разговаривает с покупателями так, будто пришел к ней лично просить денег взаймы, правда несколько отрезвляет обещание отписаться по обслуживанию. Минут 20 добивался (ну надо же было хоть поиздеваться в отместку), чтобы показали, как настраивается учетная запись электронной почты. В результате получил ценную рекомендацию:
- Выйти в интернет
- Скачать и установить браузер "Opera"
- Набрать в строке браузера Mail.ru (или где там у вас почта) и смотреть чего надо.
Гениально, одним словом. Печалит конечно то, что во всех этих магазинах не то что продать, втюхать и то не могут. Ну а со "Связным" - тут вообще без комментариев.
"Чук и Гек поспешно укрылись за чемоданами, потому что кто его
знает, что в этих краях козлам надо."
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

На сайте "Связного" гордо красуется значок группы "Вконтакте", на странице группы куча восторженных отзывов и рекламы. Когда я попытался поделиться с пользователями "Контакта" своей бедой - мою запись быстренько потерли а учетку занесли в черный список, причем сделано все это было молча и как бы исподтишка. Я естественно выразил администратору группы свое недоумение и возмущение. И вот что он мне ответил:

Svyaznoy
?
Привет! В плане? опиши ситуацию которая случилась.
То есть я- не я и хата не моя, вроде как: "Ой, кто здесь?"
Ну естественно на самом сайте "Связного" негативные отзывы оставлять совсем бессмысленно - там премодерация и вам даже так не ответят.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
lserg86
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
Настоящее имя: Сергей
Откуда: из Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение lserg86 »

Друг год назад пытался заказать ноут у них, после того как через неделю ему его не привезли, забил и купил в другом месте.
Вообще, кому нибудь удалось купить что то в этом интернет магазине? :D
Solomon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение Solomon »

kommentator, что-то Вас никак не отпустит...
В каком городе, кстати, собирались забрать свой заказ? В Смоленске?
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Solomon писал(а):kommentator, что-то Вас никак не отпустит...
В каком городе, кстати, собирались забрать свой заказ? В Смоленске?
А почему меня должно отпускать? Ветка называется "Пыточная", делать заказ в "Связном" - пытка. Чем больше людей я уберегу от этой пытки - тем лучше. Люди должны знать что если они заказывают в "Связном" какой нить девайс необходимый к конкретной дате то не стоит доверять утверждениям манагера о обязательной доставке товара к этой дате.
Забрать хотел в Десногорске.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение kommentator »

Эпопея продолжается. Теперь мне хоть стало ясно откуда везут мой заказ. На прошлой неделе я хотел убрать из заказа некоторые позиции (мне их другая компания по почте за 4 дня доставила!!!) но мне сообщили что изменения уже поздно вносить так как заказ уже в пути.
Ну наконец то - подумал я. И вот сегодня мне стало ясно что товар движется ко мне аж со склада Владивостока! Поезд Владивосток-Москва едет приблизительно 7 суток, еще 4 суток необходимо для того что бы попутным обозом довезти его от Москвы до Смоленской области. Только благодаря паровой тяге товар возможно удастся доставить мне уже 1 февраля. Если бы его на собаках через тайгу везли то пришлось бы жлать минимум до лета.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
yeg
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интернет магазин "Связной"

Сообщение yeg »

lserg86 писал(а):Вообще, кому нибудь удалось купить что то в этом интернет магазине? :D
Покупал дочке телефон в первой половине декабря. Уж не помню точно по срокам, кажется, за неделю приехал.
Читаю и радуюсь, как мне повезло. :)
Ответить Пред. темаСлед. тема