Enter

Новый способ покупать!

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Neo1288 »

voland писал(а):
Neo1288 писал(а):ksuha, вы в явном меньшинстве.
Уже трижды заказывал там и придраться не к чему. Ну разве что к отсутствию дисконта:) Связной-клуб не в счет, так как карт в наличии у них нет.
а разве дисконтка связного в энтере действует?
1%(вроде) бонусов на нее идет.
ksuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение ksuha »

Dust писал(а):все нормально с ними, заказной троллинг в ветке не в счет.
Ув.представитель компании!
Неужели так трудно признать свою ошибку? Только на "троллинг" вас и хватает?

Кстати, если представители здесь и в самом деле обитают, им не составит труда вычислить мой заказ по вышеописанной истории. Завтра у вас кстати время звонка нам, послушаем. Может извинитесь заодно.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33335
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1150 раз

Re: Enter

Сообщение Farcry »

Бедная ksuha! Энтер товар не продает, желтое такси не везет! :rofl:
А что же такое редкое, надо было у энтера заказать, что бы ждать неделю-две, а не спокойно купить в другом месте? :hi:
Аватара пользователя
SinXroid
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Роман
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение SinXroid »

Farcry, >_< прокладки небось :crazy:
ksuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение ksuha »

Ну почему же, везет такси, но как-то не так хотелось :crazy:

А товар не редкий, а просто такой формы, какой не видела здесь в других магазинах. И это не прихоть.
bot67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение bot67 »

Купил в Ентере видеорегистратор. В процессе ползованиия выяснились некоторые неудобства в видеорегистраторе. Через три недели залез ни их сайт и увидел "такойже, но с перламутровыми пуговицами" :) Заказал его. Через день зашел в магазин и мне поменяли видеорегистратор почти без проблем. Почти, потому что оказалось что поменять можно на товар,который не дешевле имеющегося, но об этом ни кто не говорит. А я выбрал новый регистратор дешевле на 10 рублей.
Пришлось прикпить ещё картридж для принтера. :)
Вобщем, впечатления хорошие. :good:
Триальный
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Enter

Сообщение Триальный »

На прошлой неделе заказывал железо, на сайте все было в наличии, по факту 24 числа привезли только половину, остального сказали, что нет, и не ожидается, я так понимаю это не ваша вина, а головного офиса?
После чего минут 20 пытались исправить заказ в компьютере и вычеркнуть не приехавшие позиции, долго у них не получалось :) советую персонал поднатоскать в этом плане.
Из понравившегося - цены низкие, доставка за 2 суток + ребята до машины помогли донести все.
ksuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение ksuha »

Как я ожидала, вчера Ентер даже не позвонил, а мы вчера должны были забрать у них товар самостоятельно. Пришлось звонить в 8 вечера узнавать, в чем дело. Девушка милым голоском ответила: ой, а ваш товар дожидается вас в магазине, 2 штуки. Мы вообще-то заказывали 3.........
Девушка отвечает: товара у нас больше нет, даже в Москве, и вообще информация на сайте медленно обновляется, там неактуальная информация. :shok:
Тааак, уже интересно. Если все это время товара не было даже в Москве, как же у меня вчера приняли новый заказ? Кстати, липовый, заказала этот же самый товар, без мысли о его выкупе. На что получила ответное смс, что привезут через 2 дня. А что собрались привозить-то вообще? В Москве товара-то этого нет, как сами говорят!
Короче, говносервис!
Это было мое первое и последнее обращение в Ентер.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

ksuha, деточка, вы уже достали всю общину! Верите, если бы у меня был ваш секретный товар, я бы отдал вам его даром. Может вам походить по магазинам? А мы тем временем вздохнём спокойно. Спасибо.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:33
Откуда: Покровская гора
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Enter

Сообщение Natka »

А что за товар? Даже интересно стало...
ksuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение ksuha »

На то она и пыточная, чтобы доставать.
Если непонятно было из всего, что я писала выше, то еще раз для самых непонятливых: нужного мне товара именно такой формы не было в магазинах, поэтому решила заказать в Ентере. Почему в Ентере? А чо, низзя? Но раз они так облажались, то уже заказала в другом месте. И не все ли равно, что за товар? Или тут нужно только оды петь говносервисам? Это раздел нужен, чтобы вздыхать спокойно?

Клиника...... :crazy:

Чао.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

сли непонятно было из всего, что я писала выше, то еще раз для самых непонятливых: -- вы только не волнуйтесь, всё будет хорошо. Что бы вас все гарантировано поняли, вот адрес: Смоленск, ул. Докучаева, 1. Можете поверить, там понимают всех.
Кстати, вовсе и не клиника, но если будет желание или показания...
Чудесный. И симпатичный!
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Dust »

ksuha писал(а):
Dust писал(а):все нормально с ними, заказной троллинг в ветке не в счет.
Ув.представитель компании!
Неужели так трудно признать свою ошибку? Только на "троллинг" вас и хватает?

Кстати, если представители здесь и в самом деле обитают, им не составит труда вычислить мой заказ по вышеописанной истории. Завтра у вас кстати время звонка нам, послушаем. Может извинитесь заодно.
:D
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

А вот то, что представители ENTER полностью забили на общение с клиентами, как с нынешними, таки будущими плохо чрезвычайно. Вполне понятно, что директору может не хватить времени на сидение в сети, ну вот дать указание одному-двум человекам мониторить ветку время всегда найдётся.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

Заказал в пятницу диван, холодильник и люстру. Доставку холодильника и люстры назначили на сегодня с 10 до 15 часов. В 9.30 позвонили и узнали, удобно ли получить покупки в течении часа? Через 40 минут привезли, занесли на второй этаж. Распаковали, проверили работу холодильника и комплектность люстры, заполнили гарантию.. Расплатился. Через неделю пообещали привезти диван. Вежливо, пунктуально. Молодцы..
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение vitek36 »

ПРЯНИК1, а доставка крупногабаритных вещей отдельно оплачивается?
Аватара пользователя
Grem
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Grem »

ksuha, будьте любезны, скажите номер заказа, или сюда, или в личку. Без этих данных я не смогу загладить вину нашей компании перед вами. :sorry:

vitek36, доставка на сумму от 5000 р. бесплатна и не важно крупногабаритный товар или нет, подъем на этаж никогда не считается. Думаю 90+ процентов КБТ как раз попадает под этот ценовой диапазон. ;)

Farcry, :friends: .

Rein, стараюсь посещать наш славный форум. Сотрудник, следящий за этим топиком есть, но сам появляюсь редко.
Триальный писал(а): После чего минут 20 пытались исправить заказ в компьютере и вычеркнуть не приехавшие позиции, долго у них не получалось :) советую персонал поднатоскать в этом плане.
Каждый новый необычный случай для нас - это увеличение скорости и качества обслуживания в будущем :good:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

Grem, вы представитель Enter'а? Можно узнать, почему мне не выдали накопительную карту? Или теперь такие не выдаются? Прост, я посеял карту Связного.. И еще, почему на сайте при авторизации нельзя посмотреть историю покупок, текущее состояние заказа? Вот мне впарили сборку дивана, а ребята доставлявшие предыдущий заказ сказали, что бесплатно соберут ибо я покупаю диван, а не набор для сборки дивана. Как мне отменить ненужную сборку дивана?

Vitek36, бесплатно доставили и занесли на второй этаж. Холодильник писец какой огромный и тяжелый, а приехали только два человека. Мне жалко было, что они так страдали, но я помочь им не мог, только люстру занес. Хотел отблагодарить, отказались взять деньги, сказали, что это их работа и они за это получают зарплату. Вообще, сервис не смоленский!)))
Я потому и соблазнился на заказ в Энтере, что это пасынок Связного, а не шарашкина контора..
ksuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение ksuha »

Grem, товар в другом месте уже куплен, про вас забыли.
Извинения принимаю, с другими так не поступайте.

Если не секрет, как хотели загладить вину?
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Grem, Rein, стараюсь посещать наш славный форум. Сотрудник, следящий за этим топиком есть, но сам появляюсь редко. -- если вы не возражаете, я застрелю вашего сотрудника как проф непригодного, а вы наймёте другого. Активного.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Grem
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Grem »

ksuha писал(а):Grem, товар в другом месте уже куплен, про вас забыли.
Извинения принимаю, с другими так не поступайте.

Если не секрет, как хотели загладить вину?

Мне нужен номер заказа, ситуация определит степень нашей ошибки. Вы нам нужны, как наш клиент. :friends:
Это очень поможет впредь не допускать таких ошибок... Жду вашего ответа.

Rein, пока ребята достигают сто процентного результата по сервису и подбору товара клиентам. Как только станем лучшими, будет отдельный сотрудник, у которого будет право представлять интересы компании на нашем славном форуме))) Дайте немного времени плиз.
Аватара пользователя
Yech
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение Yech »

я и живьем товар брал и заказывал. все четко. без косяков. приятно
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

Grem, а по моим вопросам чего скажете?
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Grem, согласен, пулемёт прячу.:)
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
iX@r
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение iX@r »

ПРЯНИК1, на данный момент товарищ директор уехал в нашу славную столицу на собрание. Как только вернется - даст более развернутый ответ. Пока лишь могу сказать, что невозможность оформить у нас карту связного - проблема временная, и скоро все нормализуется. То же самое касается кредитов: пока в Смоленск не придет "Связной-Банк" возможности оформить кредит на покупку в Энтер не будет. Планируется четыре банка: ОТП, Хоум, Ренессанс, АльфаБанк. Сами ждем сего примечательного события. По остальным вопросам - ожидаем руководителя. Наберитесь терпения, пожалуйста.
Жажда знаний творит человека!
Аватара пользователя
iX@r
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение iX@r »

Rein писал(а):Grem, согласен, пулемёт прячу.:)
Вот спасибо!)
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

iX@r писал(а):
Rein писал(а):Grem, согласен, пулемёт прячу.:)
Вот спасибо!)
Хм, пока, спрячу.
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44311
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Enter

Сообщение ПРЯНИК1 »

iX@r писал(а):ПРЯНИК1, могу сказать, что невозможность оформить у нас карту связного - проблема временная, и скоро все нормализуется.
Не можете дать карту Связного, при этом благополучно их принимаете и учитываете баллы в качестве скидки при покупке?
Ну, дайте тогда карту Enter.))
Как мне отказаться от ненужной сборки дивана, настойчиво спрашиваю, ибо подойти в ваш офис не могу, нахожусь в другой области.. В понедельник должны привезти диван и я не хочу оплачивать бесполезную услугу!
Daimon Salvotore
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Daimon Salvotore »

Был в начале года в Москве и заходил в Enter.На самом деле не думал что и в наш чудный город придет нормальный сервис,но ошибался.Когда увидел что вместо магазина тряпок,которые у нас на каждом шагу,открылся этот чудо магазинчик,был в восторге!!!!!!! Естественно зашел и был удивлен тем что меня встретили такие же приветливые ребята,как и в столице))Один раз в неделю стабильно делаю заказ, даж всякие мелочи там покупаю...В любом случае теперь я знаю что смогу сначала посмотреть на то что заказал и это не может не радовать!!Читал отзывы о компании,обидно что многие тупо хотят "облажать" их.Завтра иду за памперсами посмотрю на ребят как встретят. :crazy: :hi: :pleasantry:
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Enter

Сообщение Rein »

Daimon Salvotore, .Завтра иду за памперсами посмотрю на ребят как встретят. -- дык у них, вроде, взрослых памперсов--то и не было. Кстати, мне тоже интересно узнать, как встретят...
Чудесный. И симпатичный!
Ответить Пред. темаСлед. тема