Дореволюционные фото Смоленска

наследие и наследники
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

Недоумевающий писал(а):Цитата(Недоумевающий @ 19.10.2009, 18:12) lexa1-87, Sash, а почему это вы так невнимательно прорабатываете первоисточники основоположников зачинателей? :angry:
Или вас тут что-то не устраивает, блин? :diablo:
А про " трех-то поросят"...я в точку попал....доказательство лучше некуда... :rolleyes:
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 102530
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 2221 раз

Сообщение SERGIO »

А не так давно навсегда сняли гипсовых спортсменов у "Спартака", фото у кого осталось?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Недоумевающий
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Недоумевающий »

Sash писал(а):Цитата(Sash @ 19.10.2009, 21:12) А про " трех-то поросят"...я в точку попал....доказательство лучше некуда... :rolleyes:
Sash, поясните, пожалуйста, что Вы здесь имели в виду? Доказательство чего?
Тема в «Вехах» - «Где же похоронен французский генерал Гюден?»
Ответ - здесь: 32°2′19.35″ (32.038709)E, 54°47′2.06″ (54.783906)N
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Aml »

ЦитатаА не так давно навсегда сняли гипсовых спортсменов у "Спартака", фото у кого осталось?[/quote]
Фото 2003 года
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
Аватара пользователя
Недоумевающий
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Недоумевающий »

Aml писал(а):Цитата(Aml @ 20.10.2009, 0:50) Фото 2003 года
SERGIO писал(а):Цитата(SERGIO @ 19.10.2009, 21:49) А не так давно навсегда сняли гипсовых спортсменов у "Спартака"...
А твою ж мать! Опять! Эти ж спортсмены как братья-сестры родные были :(
Бывало, проходишь мимо, а они стоят... всегда...
А теперь ... сняли ... навсегда... нет... не могу больше слышать такое... :cray:
Тема в «Вехах» - «Где же похоронен французский генерал Гюден?»
Ответ - здесь: 32°2′19.35″ (32.038709)E, 54°47′2.06″ (54.783906)N
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

Недоумевающий писал(а):Цитата(Недоумевающий @ 19.10.2009, 23:24) Sash, поясните, пожалуйста, что Вы здесь имели в виду? Доказательство чего?
Времени съемки фото...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Недоумевающий писал(а):Цитата(Недоумевающий @ 19.10.2009, 18:12) lexa1-87, Sash, а почему это вы так невнимательно прорабатываете первоисточники основоположников зачинателей? :angry:
Или вас тут что-то не устраивает, блин? :diablo:
А не устраивает то, что тот снимок сделан однозначно с уровня 4-го этажа! Фонари - это уровень третьего этажа, а фотограф смотрит на них ощутимо сверху.
А еще я продолжаю думать об автобусах на снимке. Странно, что одни 155-е, и нет 158-х и ЛАЗов. Все-таки датирован он более-менее верно (максимум - самое начало 60-х).
Кстати, когда я писал про открытие моста в 1958-м году, то отталкивался именно от схем трамвайного движения - линия по Советской была восстановлена в первую очередь (выезд из парка), а вот замкнуть ее на Колхозную площадь можно было лишь после восстановления моста через Днепр (одновременно с этим отпадала и необходимость в кольце вокруг Колхозной площади). Отсюда и дата.
Аватара пользователя
Недоумевающий
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 03:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Недоумевающий »

Вот - здесь тоже уже теперь старые, даже "Исторические фотографии". И тоже касаются трамвая:


Первая половина 70-х годов, новый жилой квартал в районе Поповки.
Фото из брошюры "Архитектурные достопримечательности Смоленска" за 1976 год.

Там есть еще три фото. Правда, одно из них довольно известное.
Последний раз редактировалось Недоумевающий 20 окт 2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Тема в «Вехах» - «Где же похоронен французский генерал Гюден?»
Ответ - здесь: 32°2′19.35″ (32.038709)E, 54°47′2.06″ (54.783906)N
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

lexa1-87 писал(а):Цитата(lexa1-87 @ 20.10.2009, 9:34) А не устраивает то, что тот снимок сделан однозначно с уровня 4-го этажа! Фонари - это уровень третьего этажа, а фотограф смотрит на них ощутимо сверху.
А еще я продолжаю думать об автобусах на снимке. Странно, что одни 155-е, и нет 158-х и ЛАЗов. Все-таки датирован он более-менее верно (максимум - самое начало 60-х).
Кстати, когда я писал про открытие моста в 1958-м году, то отталкивался именно от схем трамвайного движения - линия по Советской была восстановлена в первую очередь (выезд из парка), а вот замкнуть ее на Колхозную площадь можно было лишь после восстановления моста через Днепр (одновременно с этим отпадала и необходимость в кольце вокруг Колхозной площади). Отсюда и дата.
Уважаемый lexa1-87,присмотритесь к зданию напротив ("Восход")...там угадывается еще один фонарь,стоящий симметрично спорному...он заканчивается на уровне второго этажа...и опора электропередачи справа (около "Нивы") тоже...так что снимок скорее всего и сделан с конька крыши "приземистого" здания,снабжавшего книгами Недоумевающего... :rolleyes: А ЛАЗы в то время на городских маршрутах по-моему не ходили...только на межгороде...городскими они стали позже...а остановка,которую видите Вы была городской...на Красный Бор и Гнездово...
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

И еще вопрос...есть ли у кого-нибудь фото любых лет здания,стоявшего на месте нынешнего памятника Микешину на ул.Тенишевой..? Ну оооочень интересно...что там было...там сейчас во многих местах проваливается и опускается земля...а рабочие,которые делали там подсыпку в прошлом году, обнаружили там колодец просто офигенной глубины...точно не измеряли...
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

Подземелья, видимо. Это ж и бастион, и южное предместье города - без подземелий там никак не обойтись было. Кстати, правда ли, что памятник Микешину не закреплен - то есть трос цепляй и отволакивай?
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

Iva писал(а):Цитата(Iva @ 20.10.2009, 17:55) Подземелья, видимо. Это ж и бастион, и южное предместье города - без подземелий там никак не обойтись было. Кстати, правда ли, что памятник Микешину не закреплен - то есть трос цепляй и отволакивай?
По-моему не закреплен...но это,наверное обычно для памятников таких габаритов...да и центр тяжести у него очень низкий... А на этом месте домик уже после войны какой-то стоял...бабулька мне одна рассказывала...она была зав. детским садом,находившимся в здании "Центра культуры"... В конце 40-х или начале 50-х его снесли...сносом руководили то ли военные,то ли НКВД...все было оцеплено забором под охраной автоматчиков и грузовиками оттуда что-то вывозили даже после сноса...из подвалов...а потом засыпали подвалы землей...да вот видать сейчас проявляться стало...бабульку одну любопытную недавно из ямки вытащили...земелька у нее из-под ног метра на два с половиной ушла... :rolleyes:
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 102530
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 2221 раз

Сообщение SERGIO »

Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 19:09) По-моему не закреплен...но это,наверное обычно для памятников таких габаритов...да и центр тяжести у него очень низкий... А на этом месте домик уже после войны какой-то стоял...бабулька мне одна рассказывала...она была зав. детским садом,находившимся в здании "Центра культуры"... В конце 40-х или начале 50-х его снесли...сносом руководили то ли военные,то ли НКВД...все было оцеплено забором под охраной автоматчиков и грузовиками оттуда что-то вывозили даже после сноса...из подвалов...а потом засыпали подвалы землей...да вот видать сейчас проявляться стало...бабульку одну любопытную недавно из ямки вытащили...земелька у нее из-под ног метра на два с половиной ушла... :rolleyes:
Бедный блин Смоленск. Гуманнее все снести и заново отстроить город, раз не могут нормально с памятниками разобраться)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

Так Джугашвили был и работал в домике за ним? И, кто знает, кстати, куда мемориальная доска делась. Вроде ведь была она на бывшем детском садике, или просто на старых фото видел
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

Iva писал(а):Цитата(Iva @ 20.10.2009, 19:55) Так Джугашвили был и работал в домике за ним? И, кто знает, кстати, куда мемориальная доска делась. Вроде ведь была она на бывшем детском садике, или просто на старых фото видел
Скорее на старых фото...а Иосиф Виссарионович по преданию ночевал в том доме,где сейчас "Центр культуры"...бывшая художественная школа... :rolleyes:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 17:33) Уважаемый lexa1-87,присмотритесь к зданию напротив ("Восход")...там угадывается еще один фонарь,стоящий симметрично спорному...он заканчивается на уровне второго этажа...и опора электропередачи справа (около "Нивы") тоже...так что снимок скорее всего и сделан с конька крыши "приземистого" здания,снабжавшего книгами Недоумевающего... :rolleyes: А ЛАЗы в то время на городских маршрутах по-моему не ходили...только на межгороде...городскими они стали позже...а остановка,которую видите Вы была городской...на Красный Бор и Гнездово...
Сколько не присматривался, ничего похожего на фонарь возле "Восхода" не нашел. Если там и стоит столб, то это, скорее, опора трамвайной контактной сети, которой по определению не нужно быть выше 6 метров (аналогичная виднеется возле трамвайной линии справа у самого края снимка). А если посмотреть на два фонаря, стоящие возле автобусной остановки, то, соотносясь с ростом пешеходов и высотой автобусов, а бы оценил их высоту примерно в 9 метров. Отсюда мой вывод, что объектив фотографа располагается на уровне примерно 10-11 метров. Вот такое "приземистое" здание :)
Насчет автобусов. Наличие в кадре одних лишь ЗиС/ЗиЛ-155 лишь подтверждает датировку снимка, поскольку с начала 60-х, особенно после ввода в строй Ликинского автобусного завода, массово пошли ЗиЛ/ЛиАЗ-158. И уже в путеводителе 1963 года помещена фотография именно этой машины.
Аналогично и с ЛАЗами. (К слову, первой продукцией ЛАЗа были именно городские машины 695-й серии, и уже на их базе разрабатывалось междугородное исполнение - я проверил по сайту И. Денисовца, у него вполне серьезные консультанты и рецензенты.).
Интересно насчет остановок. Гнездово тогда было всего лишь населенным пунктом на Витебском шоссе (это потом, когда потребовалось "добрать" численность Смоленска, его границы стали трактовать так широко), и, скорее всего, автобусы туда отправлялись с автовокзала. Точнее, из того же путеводителя следует, что отдельного автобуса "до Гнездова" не было, а ходил катынский. А вот городских маршрутов было предостаточно - на Красный Бор, на кирпичный завод, на Краснофлотскую... Если же учесть тот момент, что мост через железную дорогу поблизости был один, то логично предположить, что от "трех поросят" отправлялись именно городские автобусы. Впрочем, это положение вещей сохранялось вплоть до реконструкции Колхозной площади уже в нынешнем тысячелетии.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

lexa1-87 писал(а):Цитата(lexa1-87 @ 20.10.2009, 20:30) оценил их высоту примерно в 9 метров. Отсюда мой вывод, что объектив фотографа располагается на уровне примерно 10-11 метров. Вот такое "приземистое" здание :)
логично предположить, что от "трех поросят" отправлялись именно городские автобусы. Впрочем, это положение вещей сохранялось вплоть до реконструкции Колхозной площади уже в нынешнем тысячелетии.
Тут надо сделать поправку на Вашу молодость... :rolleyes: Ведь речь идет о зданиях еще той постройки...где 7-9 метров и есть уровень 2-го этажа... моя четырехэтажная "сталинка" выше современных пятиэтажек...и логика в представлении об остановках мне не совсем нужна... :rolleyes: ...я с этой остановки ездил...а ЛАЗ тогда считался шикарным автобусом...очень комфортабельным...поэтому и ездил на межгороде...у нас ведь ,по-моему,даже до сих пор Ярцево пригородным маршрутом считается...меньшие расходы на комфортабельный транспорт.. :rolleyes:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение lexa1-87 »

Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 21:31) Ведь речь идет о зданиях еще той постройки...где 7-9 метров и есть уровень 2-го этажа... моя четырехэтажная "сталинка" выше современных пятиэтажек...
Вообще-то хороший прием - многократным округлением получаем нужный результат. Обратите внимание: мои 10-11 метров, подобно брюкам в "Бриллиантовой руке", превращаются в Ваши 7-9 :)
Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 21:31) ...и логика в представлении об остановках мне не совсем нужна...
Хорошо, где же в то время были городские остановки? Вопрос не только "на засыпку", но и чтобы информация отложилась "на будущее".
Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 21:31) ...а ЛАЗ тогда считался шикарным автобусом...очень комфортабельным...
Согласно упомянутому мною сайту, первые ЛАЗ-695 (городские) появились в 1956 году, а междугородние ЛАЗ-697 - в 1958-м. Именно поэтому их и нет на снимке 1958-го года.
Маршрут на Ярцево, кстати, вполне междугородный - и сейчас, и был тогда.
Последний раз редактировалось lexa1-87 21 окт 2009, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »


колхозка 1988 нашлась
e2e43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение e2e43 »

Мне думается что фотка до 1988 года так как вроде в это время работал уже новый автовокзал, хотя могу ошибаться.
Последний раз редактировалось e2e43 21 окт 2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Aml »

Мне думается что фотка до 1988
Мне тоже так показалось. Скорее 1978 или даже раньше (старый трамвай, автобусы и т.п.)
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

я год от балды сказал, книжка была напечатана в этом году с этой фоткой
Аватара пользователя
DreamyWebster
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
Откуда: a place without time and space
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение DreamyWebster »

Yurgis писал(а):Цитата(Yurgis @ 18.10.2009, 19:27) нынешняя ост. "Центрум" в те же времена именовалась "Молодёжной", а потом (это примерно плюс-минус 1975-76 годы) какой-то деятель всё поменял,
Гораздо позже. "Молодёжной" она называлась ещё и в начале 80-х, гарантирую. Перименовали её в "Универсам" как раз, когда Центруминого папу там построили (примерно 1985 год).
Sash писал(а):Цитата(Sash @ 20.10.2009, 19:09) потом засыпали подвалы землей...да вот видать сейчас проявляться стало...бабульку одну любопытную недавно из ямки вытащили...земелька у нее из-под ног метра на два с половиной ушла... :rolleyes:
Про провалы вблизи этого места тоже слышал (около снесённого травмпункта на углу Исаковского/Тенишевой якобы был провал грунта примерно в 60-х или 70-х годах). Правда предложенная мне версия была совсем другая (не знаю, насколько научная). Якобы проваливались древнике подкопы, которые делались к крепостной стене для её подрыва во время осады (поляками или ещё кем). Глубина провалов, со слов свидетелей, была порядка 4-5 метров от поверхности земли и вели они в узкий лаз, идущий в сторону пл. Смирнова. Как говориться, за что купил... Хотя, версия не выглядит совсем уж дикой, если вспомнить, почему появился Королевский бастион.
Последний раз редактировалось DreamyWebster 21 окт 2009, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

lexa1-87 писал(а):Цитата(lexa1-87 @ 21.10.2009, 9:26) Вообще-то хороший прием - многократным округлением получаем нужный результат. Обратите внимание: мои 10-11 метров, подобно брюкам в "Бриллиантовой руке", превращаются в Ваши 7-9 :)
Хорошо, где же в то время были городские остановки? Вопрос не только "на засыпку", но и чтобы информация отложилась "на будущее".
Согласно упомянутому мною сайту, первые ЛАЗ-695 (городские) появились в 1956 году, а междугородние ЛАЗ-697 - в 1958-м. Именно поэтому их и нет на снимке 1958-го года.
Маршрут на Ярцево, кстати, вполне междугородный - и сейчас, и был тогда.
Нееее...даже сейчас столбы выше 9м не бывают...специально у "уличников" поинтересовался... :rolleyes: ...а тогда тем более,т.к. источники (лампы) послабее были и смысл терялся......про остановки,хоть убей,точно уже не помню...я в центре жил...но эту помню точно...она любимая - на Дубровенку и Кривое ездили купаться... :rolleyes: И не знаю,как сейчас...но в Ярцево мне пришлось лет 15 к ряду ездить практически еженедельно...даже расписание этого маршрута висело отдельно от межгорода...в расписании пригородного сообщения... :rolleyes:
Последний раз редактировалось Sash 21 окт 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

WebDisaster писал(а):Цитата(WebDisaster @ 21.10.2009, 18:06) Про провалы вблизи этого места тоже слышал (около снесённого травмпункта на углу Исаковского/Тенишевой якобы был провал грунта примерно в 60-х или 70-х годах). Правда предложенная мне версия была совсем другая (не знаю, насколько научная). Якобы проваливались древнике подкопы, которые делались к крепостной стене для её подрыва во время осады (поляками или ещё кем). Глубина провалов, со слов свидетелей, была порядка 4-5 метров от поверхности земли и вели они в узкий лаз, идущий в сторону пл. Смирнова. Как говориться, за что купил... Хотя, версия не выглядит совсем уж дикой, если вспомнить, почему появился Королевский бастион.
А я слышал противоположную версию...что вдоль крепостной стены рылись очень глубокие "слуховые" колодцы...они были как раз противоподкопными...в них сидели дозорные и слушали,не идет ли подкоп под крепость...в такой колодец году в 72-м в Кутузовском садике мальчишка провалился,а мой знакомый его доставал...это не легенда - было на самом деле...мы это дело хорошо потом обмыли... :rolleyes:
Последний раз редактировалось Sash 21 окт 2009, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DreamyWebster
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
Откуда: a place without time and space
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение DreamyWebster »

Sash, как я понимаю, разница в том, что слуховые колодцы рылись внутри крепости, а подкопы - снаружи. Улица Тенишевой находится за пределами крепости.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Sash »

WebDisaster писал(а):Цитата(WebDisaster @ 22.10.2009, 16:36) Sash, как я понимаю, разница в том, что слуховые колодцы рылись внутри крепости, а подкопы - снаружи. Улица Тенишевой находится за пределами крепости.
Значит бабульке,которая ухнула в ямку на Тенишевой...крупно повезло...во вражъю ямку она угодила...а они,лентяи,глубоко не рыли... :rolleyes:
ajax
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Недоумевающий писал(а):Цитата(Недоумевающий @ 3.8.2009, 14:56) У "штыка", да, была, через ул. "12 лет Октября" от него, и чуть выше, как раньше называлось уже не помню. И сейчас вроде есть там где-то тоже кафе, так и называется "У штыка"? Это то же самое?
Называлось сие заведение кафе "Сокол".
Аватара пользователя
MAKC
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 12:40
Откуда: https://vk.com/gruzotaxi67
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MAKC »

может у кого есть фотки не очень старые80-90 годов?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ,ПЕРЕЕЗДЫ КВАРТИРНЫЕ,ОФИСНЫЕ...,ГРУЗЧИКИ.Смоленск,обл,Россия,500р\час,15р.км,т.8-904-366-23-48
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 255 раз

Сообщение POISON »

колхозка 1988 нашлась
68, скорее. подземного перехода нет, "Заднепровский" ещё "Луч".
Последний раз редактировалось POISON 26 окт 2009, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема