Re: Фото Смоленска 1917 - 1941
Добавлено: 21 июл 2011, 19:12
нет, это чуть выше, около больницы
Aml, спасибо большое за ссылку! :hi: и автору альбома тоже, разумеется, спасибо.Aml писал(а):Подборка фото по Смоленску и области разных лет - https://picasaweb.google.com/1182494997 ... 775/MLcxwF#
А мне почему-то не смешно. :pardon:FreemanNow писал(а):Девушка в стиле Микеланджело))
Лепили их тогда всех в Москве...а потом гипсовые отливки по всей стране расходились... :pardon:anzel писал(а): Стояла себе преспокойно наша ВенераМилосскаяСмоленская и никого не трогала, и ее никто не трогал.
Стопудово с натуры лепили. Имя героини история не сохранила. :(
Это одна из фотографий, с которых начинается тема "Дореволюционные фото Смоленска" - viewtopic.php?f=59&t=45464Не знаю была или нет эта фотография...Не могу определиться по месту...
Возвращаясь к теме.Gem писал(а):25 ноября 1924 года три машины из первой десятки выпущенных АМО Ф-15 отправились в первый для советских автомобилей автопробег по очень затейливому маршруту. В этот маршрут попали Рославль и Смоленск. Отсюда вопрос: а не встречал ли кто фоток с этого пробега? Не может такого быть чтобы в местной прессе этого факта не упоминалось.
Три экземпляра из первой десятки на старте пробега Москва-Ленинград-Москва, 25 ноября 1924 года.
Тройка первых АМО-Ф15 в пути автопробега. Конец ноября 1924 года.
в том же ноябре, 25-го числа в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для отечественных машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва.
Общая протяженность его даже без езды по городам составила 1986 км. Средняя скорость машин на перегонах от одной остановки до другой составляла 29 - 33 км/ч. На участке Тверь – Торжок из-за потери стопорного болта карданного сочленения АМО № 8 совершил вынужденную остановку на 17 минут. Недалеко от границы Московской губернии, у села Решетниково были произведены испытания автомобилей с полной нагрузкой на максимальную скорость с хода при разгоне в 1 км. Машина № 1 показала 57 км/ч, № 8 – 53 км/ч, а № 10 – 55 км/ч. Вечером 27 ноября колонну уже встречали в Новгороде, а спустя сутки машины прибыли на Ижорский завод под Ленинградом. 30 ноября была организована демонстрационная поездка первых АМО по улицам города на Неве. С вычетом времени, потраченного на ночевки, митинги и остановки для отдыха, весь путь от Москвы до Ленинграда с заездами в Колпино и на Ижорский завод, был сделан за 24 часа 41 минуту. Кроме той мелкой поломки в начале маршрута, никаких дефектов в работе машин больше не наблюдалось. За этим тщательно следила солидная техническая комиссия в составе представителей военного ведомства, НАМИ, Ижорского завода, самого завода АМО и московского автоклуба. 2 декабря все три АМО отправились в обратный путь на Москву через Смоленск. Для сравнения характеристик, машина №8 в Ленинграде была разгружена и проделала обратный путь порожней. Колонна финишировала в Москве 9 декабря. Весь маршрут три АМО преодолели за 62 часа 29 минут со средней скоростью 32 км/ч.