Первого или второго?
Games, Игры
во что стоит поиграть на ПК
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:20
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 19458
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Games, Игры
На госуслугах распространяют?
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 19458
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Games, Игры
Прошедшим дают белый билет и освобождение от службы в армии.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Farcry
- Сообщения: 34661
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Games, Игры
Лучше за 13к бери))renatius писал(а): ↑20 окт 2024, 13:32 Конкурс на лучшую игру размером 13к
https://vk.com/video-115220159_456239764
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Games, Игры
Red Dead Redemption для компа уж е доступно на всех рутрекерах страны Порт вроде хороший, идет гладко.
-
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1456 раз
Games, Игры
Раз про Dragon Age: The Veilguard упомянул в другой теме, приведу здесь свой обзор на игру, писал для американского чата:
Если рассматривать отстраненно, забыв, что это DA серия, то Veilguard это типичная современная экшен-рпг немного выше среднего уровня. Для стима 70-75% оценка.
Для меня основная проблема в том, что они изменили игру из жанра, который мне нравится, в жанр, который мне безразличен, попутно выхолостив и остальные интересные мне элементы.
За что мне нравилась серия DA (да и другие классические игры BioWare)?
- Интересный мир/вселенная - ок, в Veilguard это по-прежнему есть.
- Увлекательный сюжет игры - хз, за 16 часов не увидел.
- Живые яркие диалоги - тут полный провал. Никакой глубины, никаких острых элементов, всё блеклое и однообразное. Такое впечатление, что диалоги для детей от 7 лет до максимум 14. Ни поспорить, ни поругаться, ни пошутить тонко, ни постебаться, ни пофлиртовать нормально - вообще ничего, полная пустышка.
- Разговоры между напарниками были интересными. Были, в прошлых играх.
- Боевка с тактическими элементами, возможность настраивать поведение членов команды. В Veilguard это теперь типичная средняя экшен имплементация - закликай босса до смерти от скуки. Клик, клик, перекат, клик, клик, каст заклинания/скилла, клик, клик, блок. И тут не факт, кто от скуки сдастся первым - босс или я. Выше сравнили боевку с Hogwards - ну, отдаленно что-то есть, но даже в Hogwards мне было интереснее - там разнообразнее.
Напарниками напрямую управлять нельзя, скрипты настраивать нельзя. Урона они наносят сами по себе мизер, противники убить их не могут. По сути, они нужны только чтобы кидать дополнительные заклинания/скиллы время от времени (ещё пара кликов мышкой). И слушать нудные комментарии иногда.
- Графика. Ничего особо выдающегося никогда в серии не было, но она была современная на момент выпуска. Veilguard в этом отношении хорош, не отнять. Анимации средние, но графика в целом хороша, возможно лучшая в серии.
- Музыка и песни. Первая и третья игры мне запомнились великолепной музыкой и песнями (про вторую сейчас не вспоминается, но вроде тоже было неплохо). Причём они были хорошо встроены в игру - в том числе сюжетно. До сих пор помню мурашки по коже от первого прослушивания песен Лилианы в Origins. В Инквизиции несколько раз прослезился из-за песен в тавернах, они были в драматические сюжетные моменты, очень по теме. Потом я и саунд треки отдельно слушал и каверы, и искал исполнителей, чтобы послушать их другие творения. В Veilguard за 16 часов ничего интересного не услышал. Уличный музыкант разок наигрывал мелодию из Инквизиции - на общем фоне это выглядело как пошлая попытка сыграть на ностальгии.
- Связи между играми, влияние решений принятых в прошлых играх на события. В DA серии это не было особо сильной стороной (в отличие от ME), но всё же присутствовало. И BioWare поддерживала интерес, намекая на возможное появление героев прежних игр в новых или какие-то весточки от них. Я блин пестовал своего серого стража в Origins, отношения с Морриган развивал, ребенка заделал - в Инквизиции об этом мило упомянули, и намекнули на возможные последствия в следующих играх. В Хоука во второй части инвестировался. В Инквизиции реализовали нормальную поддержку для него. А в Veilguard, судя по отзывам других людей, просто наплевали на все прежнее. При начале новой игры можно выбрать три решения из Инквизиции, которые потенциально как-то могут повлиять на Veilguard, это всё. Мудаки.
------
В целом Veilguard выглядит как будто игру разрабатывали новички без опыта, но с апломбом, уверенные, что они-то лучше всех знают, какие игры нужны. Собрались, задались вопросом, а что в игре должно быть?
- Мир/история - о, мы в шоколаде, тут офигенный мир.
- Персонажи - а, реализация в прошлых играх - пережитки прошлого, новых наделаем, старым дадим пару неважно каких реплик.
- Диалоги... что-то помним люди говорили о хороших диалогах в прошлых играх. Надо добавить. Но никого никогда никак нельзя даже намеком задеть или обидеть. У нас всё будет супер позитивно, все всех будут поддерживать и одобрять! Мир розовых пони [извините].
- Боевка - главное боевка! Чтобы искрило и сияло! Что тут у нас нынче популярно? О, Фортнайт, Hogwards, ща заебашим по аналогии активные бои, все будут в восторге от активного стиля игры! Прежние тактические элементы? Пффф, кому это интересно? Старым нёрдам? Их время ушло.
- Загадки - о, у всякой уважающей себя игры должны быть загадки и головоломки! Но только чтоб не отпугивать особо. Поэтому вот вам головоломки: для решения красный шарик нужно поместить в красную лунку, синий кубик в синюю прямоугольную коробку. Мо-ло-дцы, решили!
Спойлер
------
Некоторые ещё жалуются на "повестку", но как мне это не проблема сама по себе.
1. При создании персонажа можно выбрать прононс (he/she/they).
2. Далее можно выбрать "а не транс ли я", с пояснением от игры - мол если не выбрать, то тему больше поднимать не будут (в отношении ГГ персонажа).
Какой кошмар - помимо возможности выбрать мужчина/женщина дали ещё третью опцию. Всё, не буду теперь играть. А ещё в игре, страшно подумать, можно создать чернокожего персонажа. Или рыжего. Или, жуть какая, феминисткая повестка зашкаливает - женщину можно выбрать!
Сорри за эмоциональность, но реально достало, что люди реагируют в первую очередь не на реальные проблемы реализации игр, а возбуждаются на расширение представления в играх. Не нравится, не выбирайте! Другие люди выберут и им будет интереснее играть. Создайте персонажа мужчину, не флиртуйте с мужскими персонажами в игре и будет вам счастье. Блин, да в реальной жизни точно так же - пообщайся чуть игриво поддерживая образ/шутку, и можно словить реакцию, которую ну совсем не ожидал и не хотел. И это не про "в игре хочу уйти от реальной жизни", а про обычное теплое игровое общение с друзьями/коллегами.
В игре есть назойливый нервирующий напарник? Не берите его в команду, игнорируйте. Есть возможность в игре и есть желание - подставьте его по сюжету, продайте в рабство, убейте или ещё что. А кому-то другому может понравиться персонаж и будет одним из постоянных спутников. У меня так бывает и с обычными персонажами игр - ну просто некоторые для меня выглядят мудаками или банально скучными, и я их просто задвигаю подальше.
3. Пишут в игре есть персонаж кунари (Taash) небинарный, здесь ещё видео приносили. Я не доиграл до этого момента, поэтому своего мнения в контексте игры (насколько уместно и качественно) у меня нет. Судя по фрагментам распространенного видео и по отдельным текстовым откликам - плохо реализованный персонаж. Основанный больше на стереотипах, чем на реальных небинарных людях. Может задумка была с позитивным намерением, но на практике выглядит как описание американцев от Задорного "нууу тупыыые". Для lgbt сообщества от такой реализации больше вреда, чем пользы. У меня тут претензия не к появлению небинарного персонажа, а к высокомерности и некомпетентности разработчиков, которые своими действиями больше вредят.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103780
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2325 раз
Games, Игры
игра кстати прекрасная, жаль рокстар на нее забили.Shin Fa Lee писал(а): ↑31 окт 2024, 00:42 Red Dead Redemption для компа уж е доступно на всех рутрекерах страны Порт вроде хороший, идет гладко.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1456 раз
Games, Игры
SERGIO, что ты имеешь в виду "забили"? Вторая часть относительно новая. А такие крупные игры сами по себе редки и чередуются, у рокстар следующая на очереди GTA6.
- Farcry
- Сообщения: 34661
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз