Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

369 писал(а): 07 июн 2019, 16:21 Это к советникам вопрос, у них же "полное взаимопонимание с главой" (С)
а ты не советник уже?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Академик Иосиф писал(а): 07 июн 2019, 19:03
369 писал(а): 07 июн 2019, 16:21 Это к советникам вопрос, у них же "полное взаимопонимание с главой" (С)
а ты не советник уже?
я советник, но я же не давал интервью, что у меня "полное взаимопонимание с главой" (С) Это они кипятком ссали, я же отношусь настороженно к действиям Главы. есть положительные примеры. но есть и отрицательные. просто раз ребята визжали, что "у них с главой единый взгляд на проблему ОТ" (С) - пусть выскажутся и пусть решают... Их зона ответственности, я туда не лезу...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

369, взгляд один, подходы разные))
Что до ремонта, то договорились, что на следующей неделе со специалистом, который будет принимать работы, пойдём разбираться, что там с рельсами и шпалами так/не так. По итогам отпишусь.

На сегодня ремонт остановился, потому что не замечено шпал и рельсов, которые бы не были уложены
Изображение

Тем временем съезд, вид сверху
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сегодня привезли рельсы для укладки в кривой. Ещё немного рельсов для укладки в прямой. Подрядчик жалуется, что за уже выполненные работы не приходит оплата, чтобы закупить следующие ресурсы
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
LancX
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение LancX »

А что за плиты? И почему их только в одном месте используют? Опять экономят?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

LancX, эти плиты уложили для бетонирования. И делают их только на переездах, потому что там важнее всего ровность проезжей части. А делать так на всём протяжении - дорого. Потому с одной стороны делается максимально дёшево, а с другой максимально дорого))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Кстати это ЗА НЕДЕЛЮ всего 950 граждан. автомобилисты кстати собрали много тысяч подпсей ПРОТИВ неё))) Хотя один автобус перевозит 90 человек, а в авто по одному ездят!)))))))))))))))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Погуглил: Окончательного решения о том, будет ли выделенка на проспекте Гагарина пока нет. Сейчас на проспекте Гагарина запущен пилотный проект, он действует всего несколько дней, этого времени недостаточно для того, чтобы сделать окончательные выводы.

Ну и конечно вопли автомобильнутых ожидаемы.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))

Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)

Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
svenuh
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Настоящее имя: Юрий Кабанов
Откуда: г. Каловые Массы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Снова про трамвай

Сообщение svenuh »

369 писал(а): 16 июн 2019, 14:30 Кстати это ЗА НЕДЕЛЮ всего 950 граждан. автомобилисты кстати собрали много тысяч подпсей ПРОТИВ неё))) Хотя один автобус перевозит 90 человек, а в авто по одному ездят!)))))))))))))))
почему нижегородские бараны должны отличаться от смоленских?
в нормальных цивилизованных городах выделенка для ОТ существует, ОТ ходит строго по расписанию, пробок нет.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

KoD@K писал(а): 16 июн 2019, 15:37
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))

Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"


Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)
Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!

Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...

Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!

Изображение
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Евгений, кстати на фото (вами представленным) авто едут по трамвайной полосе. Так модет быть, ТАК не надо делать. пропадает основной плюс - отсутствие дтп на полосе!)))))))))) вы сами себя высекаете.. Евений, точнее надо относиться к такому...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Смотрю на твою цитату:
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Что-то я тут не вижу, чтобы ты на кого-то сослался. Написал: "показала свою неэффективность". Как показала, кому показала? =)
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"
Так всё-таки эффективности нет, но не ты оценивал =DD
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!
Где я предполагал о неэффективности выделенок?))
И вообще, никогда не говори никогда ;)
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!
Всё с тобой, Андрей, понятно. Тупой я, а не специалист ты :hi_hi_hi: Но я запишу в свой блокнотик, что ты не специалист в вычислении эффективности выделенных полос ;-)

P.S.
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:19 Евгений, кстати на фото (вами представленным) авто едут по трамвайной полосе. Так модет быть, ТАК не надо делать. пропадает основной плюс - отсутствие дтп на полосе!)))))))))) вы сами себя высекаете.. Евений, точнее надо относиться к такому...
Когда-нибудь, Андрей, ты научишься видеть причину и следствие: причина - машина заняла полосу и как следствие машины вынуждены на короткое расстояние выехать на трамвайные пути :-)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

еще раз - ценность выделенки чтоб туда не могла заехать машина и столкнуться с другой машиной.. не в этом ли?
насчет эффективности - ну не умеешь гуглить что происходит с ОТ в Нижнем и что там реально убирают выделенку - твоя проблема. не моя... даже на ЧанчОрг петиция висит
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Евгений, давайте уважать собеседника, не надо набрасывать, записывать в блокнотики. Детский сад. не набрасывай, да не оплёван будешь))) давай уважать других!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Спокойней, господа советники
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Академик Иосиф писал(а): 16 июн 2019, 18:31 Спокойней, господа советники
и снова поддержу Ёсю. давайте уважительно разговаривать. евгений, тебе предупреждение!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 <...> вы - тупой? <...>
Да, да, мне предупреждение :hi_hi_hi:

Плиты на Гагарина на прямых участках будут аналогичны тем, что уложили на Рыленкова
Изображение

И на линию, абсолютно буднично, вышел 19 по счёту москвич из второй партии москвичей
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
LancX
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение LancX »

А что по шумоизоляции? Или трамваи как гремели так и будут греметь?
Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 10677
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 180 раз

Снова про трамвай

Сообщение Неверная »

А смолянам надо гордиться, что им списывают утиль из столицы? :popkorns:
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

LancX, виброизоляционных матов не видать, но стыков должно стать меньше. Пока рельсы ровные будет более или менее тихо. Останутся косяки колёсных пар.
Неверная, если смоляне не заработали на новое, то да, надо радоваться б/у, тем более бесплатному.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): 17 июн 2019, 09:17 Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
а у кого они щас есть?
Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 36831
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 192 раза

Снова про трамвай

Сообщение Чудище »

Что то мне подсказывает, что нормальные, они же современные, самоубьются на смоленских рельсовых направлениях,в Москве тот же Витязь иногда не слышно как подкрадывается на без стыков в см или пару и с прокладкой резиновой, или какой там в сторону дорожного полотна
У других читайте!
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Академик Иосиф писал(а): 17 июн 2019, 09:28
ara21 писал(а): 17 июн 2019, 09:17 Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
а у кого они щас есть?
ну на Тойоту новую для руководмтва, настолько хорошую, что её забрал себе соваренко, бабки нашлись. так что - не надо ля-ля.. 130 лямов же нашли на ремонт... и не надо ныть, что нашел город, МУПТТУ тоже МУП и тоже на гордские деньги авто покупает
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

369 писал(а): 17 июн 2019, 11:03 ну на Тойоту новую для руководмтва, настолько хорошую, что её забрал себе соваренко, бабки нашлись. так что - не надо ля-ля.. 130 лямов же нашли на ремонт... и не надо ныть, что нашел город, МУПТТУ тоже МУП и тоже на гордские деньги авто покупает
Это областные деньги. И то, потому что федеральные власти запретили тратить деньги по федеральной программе на трамвайные пути. И власти многих регионов надеются, что это изменится на следующий год.
Что до городских денег, то МУТТП платит налогов как раз на размер субсидии из бюджета.
Тойота была куплена для Соваренко, ему и передавали. Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП? Или может субсидию ему увеличили? А значит денег как не было, так и нет. Находится только на хотелки руководства =)

На 130 млн. сегодня можно купить 4 трамвайных вагона, с салонным кондиционером. Или 5 таких, как у нас рыжие =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП?(С) - хренею от твоей логики. Я как раз решил СТРОГО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! СОЗДАЛО ПРОБЛЕМЫ!!! и ты прекрасно знаешь, как я боролся с этой закупкой. зачем набрасываешь? евгений, в сотый раз предлагаю тебе беседовать культурно, с фактами, а не твоими домыслами. попробуй! прояви уважение, и к тебе проявят! Ты же надеюсь, встретился с Главой, обсудили вопрос ремонта и его качества. ты же вроде советник именно по этим вопросам?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение 369 »

может надо менять руководство, у которого такие хотелки? зачем ты защищаешь этого товарища?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Чудище писал(а): 17 июн 2019, 09:49 Что то мне подсказывает, что нормальные, они же современные, самоубьются на смоленских рельсовых направлениях
Так что теперь всё время на 20 - 30 летнем хламе ездить ?? Слабо привести пути в нормальное состояние ??
Ответить Пред. темаСлед. тема