Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 09:51 Чё то за нововведения. Раньше при минусе не блокировали, а сейчас стали отключать. Это что за нафиг. Срочно деньги нужны??? Кризис ёпт?
Так у них же постоплата. До 25 числа следующего месяца надо оплатить. Да и автоплатеж можно включить. В чем проблема?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Просто были учтены замечания наших клиентов. Напоминаем, что при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа месяца, в котором был выставлен счет. Оплатить услуги можно: через Личный кабинет, мобильное приложение, на сайте компании, через онлайн-сервисы банков.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TheBest »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Ты не оплатил услугу и виноват провайдер?
Ты троллишь?
Slam
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

TheBest писал(а): 29 сен 2020, 11:47
Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Ты не оплатил услугу и виноват провайдер?
Ты троллишь?
Бесплатно хочет, по программе доступного интернета
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TheBest »

Slam писал(а): 29 сен 2020, 11:51 Бесплатно хочет, по программе доступного интернета
Даром за амбаром.
Slam
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

TheBest писал(а): 29 сен 2020, 12:02
Slam писал(а): 29 сен 2020, 11:51 Бесплатно хочет, по программе доступного интернета
Даром за амбаром.
Помечтать то можно :-))
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

TheBest писал(а): 29 сен 2020, 11:47
Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Ты не оплатил услугу и виноват провайдер?
Ты троллишь?
Не тролю. Я плачу обычно не вовремя :smu:sche_nie: при этом раньше не отключали. Взяли пример с минета маннета
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 12:33
Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
Подскажите плз как звучало это пожелание??? Типа "пожалуйста, блокируйте учётку мою как только в минус сразу уйду", так? :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Shador
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Shador »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 14:10
Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 12:33
Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 11:20 Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо. :poka:
Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
Подскажите плз как звучало это пожелание??? Типа "пожалуйста, блокируйте учётку мою как только в минус сразу уйду", так? :-))
знаю таких, которые предпочитают блок, чтобы не уйти в минуса сильные
За это сообщение автора Shador поблагодарил:
bazilio (08 окт 2020, 22:17)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 10:58 при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа
А с какого перепоя стало до 20 ?? Всегда было до 25 !!
Ссылку на новость... гоните.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TheBest »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 13:22 Не тролю. Я плачу обычно не вовремя :smu:sche_nie: при этом раньше не отключали. Взяли пример с минета маннета
Ты на предоплатной системе? Вопросы?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 29 сен 2020, 14:37
Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 10:58 при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа
А с какого перепоя стало до 20 ?? Всегда было до 25 !!
Ссылку на новость... гоните.
Правила оказания услуг связи. 4.3.2. При выборе системы оплаты Услуг с использованием отложенного платежа, сумма к оплате за Услуги
определяется с учетом стоимости оказанных Абоненту Услуг в Расчетном периоде и иных платежей, а также долга
предыдущих Расчетных периодов. Абонент оплачивает Услуги, оказанные Оператором, в течение 20 дней,
следующих за днем окончания Расчетного периода.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 29 сен 2020, 14:10 Подскажите плз как звучало это пожелание??? Типа "пожалуйста, блокируйте учётку мою как только в минус сразу уйду", так?
Azazelius, многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался. Для проверки информации по вашему счету, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TheBest »

Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
За это сообщение автора TheBest поблагодарил:
Slam (29 сен 2020, 16:39)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 15:59 Правила оказания услуг связи. 4.3.2.
Ответа так и не получил, всё время было до 25, с какого числа стало до 20 ??
Где ссылка на новость или как всегда подленько втихоря ??
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

TheBest писал(а): 29 сен 2020, 16:19
Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
TheBest, нам очень жаль, что вы приняли такое решение.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

TheBest писал(а): 29 сен 2020, 16:19
Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
Ну, а мне было удобно что не блокировались. Кому как :uch_tiv:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 29 сен 2020, 16:51
Ростелеком писал(а): 29 сен 2020, 15:59 Правила оказания услуг связи. 4.3.2.
Ответа так и не получил, всё время было до 25, с какого числа стало до 20 ??
Где ссылка на новость или как всегда подленько втихоря ??
В своей работе мы опираемся на договор и правила обслуживания. Это официальные документы, по которым происходит обслуживание наших клиентов.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

Не понял, а что теперь у 500 бонусов на ДР, срок годности месяц ?? :vdv:
Что за редкостное днище ??
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 15 окт 2020, 19:22 Не понял, а что теперь у 500 бонусов на ДР, срок годности месяц ?? :vdv:
Что за редкостное днище ??
Здравствуйте! Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
Marsdog
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 23:07
Настоящее имя: Артур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Marsdog »

В августе позвонил Ростелеком , умело заговаривая зубы предложил воспользоваться Касперским ) . Сегодня обнаружил , что два месяца снимали деньги за антивирус. На всякий случай послушал запись того разговора и выяснолось , что действительно дал согласие на то , чтобы мне выслали смс с кодом активации. Ничего понятное дело не активировал и не скачивал , ну а деньги конечно списали ) В моем понимании списали деньги за услугу которой я не пользовался . В общем если позвонят из РТ ждите подвох.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Marsdog писал(а): 16 окт 2020, 19:40 В августе позвонил Ростелеком , умело заговаривая зубы предложил воспользоваться Касперским ) . Сегодня обнаружил , что два месяца снимали деньги за антивирус. На всякий случай послушал запись того разговора и выяснолось , что действительно дал согласие на то , чтобы мне выслали смс с кодом активации. Ничего понятное дело не активировал и не скачивал , ну а деньги конечно списали ) В моем понимании списали деньги за услугу которой я не пользовался . В общем если позвонят из РТ ждите подвох.
Здравствуйте! Все предложения компании прозрачные. Да, мы проводим акцию, где пользователям интернета от Ростелекома предлагается антивирус Касперского на 1 месяц бесплатно. Если услуга понравилась, то клиенты продолжают пользоваться антивирусом, если нет, то услугу всегда можно отключить через службу поддержки или личный кабинет https://lk.rt.ru.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Marsdog, было такое дело. Я сказал "нет, не надо". Как только не навязывали , мол и отключите потом все ок. Я им объяснил на что они делают расчет. Ровно на то, на чем попался ты :-)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 16 окт 2020, 22:30 Marsdog, было такое дело. Я сказал "нет, не надо". Как только не навязывали , мол и отключите потом все ок. Я им объяснил на что они делают расчет. Ровно на то, на чем попался ты :-)
Здравствуйте! Мы может предложить услугу, рассказать о ней, но выбор всегда остаётся за клиентом.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Azazelius »

Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых. :uch_tiv:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Neo1288 »

Кстати, по работе сталкиваюсь с разными провайдерами на подключении объектов крупного федерального клиента.
Так вот, с РТ проблем обычно нет даже в самых глухих уголках области. Всегда в назначенное время приезжают бойцы с местных узлов связи и делают как положено. Да, часто перегибы по эффективности. Видно, что подход капитальный, денег не считают. Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает". Один раз было, в Рудне кажется, что 10 метров от столба до объекта прокладывали под землей с реальным экскаватором. Но тем не менее результат один - канал поднят в срок.

Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
Аватара пользователя
fantast
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение fantast »

У кого еще есть интернет, тиви и 5 симок с датой за небольшие. в общем-то , деньги, как у ростелекома? Кстати, есть ли смысл в такой опции?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Azazelius писал(а): 16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых. :uch_tiv:
Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.
Ответить Пред. темаСлед. тема