Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Всем Привет, пришли ставить GPON, у меня был свой модем ZTE F680, я настроил его по мануалу РТК http://bz.south.rt.ru/?p=2117 как и ZTE F670 (он же RT-GM-4).

Модем после подключения оптики зарегистрировался на голове ONT, его увидели все нормально, но интернет на него не пришел. В чем может быть проблема в настройках?
Пока пришлось взять в аренду Iskratel RT-GM-3.

MTU стояло 1492, и тип услуг выбран Internet. Тип линка PPP. Может в этом проблема?
Пароль состоит из 8 символов, а ZTE после обновления пароля показывает 6 точек, может он не принимает пароль такой длинны?
Изображение
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

pilot22 писал(а): 16 янв 2021, 14:53 Всем Привет, пришли ставить GPON, у меня был свой модем ZTE F680, я настроил его по мануалу РТК http://bz.south.rt.ru/?p=2117 как и ZTE F670 (он же RT-GM-4).

Модем после подключения оптики зарегистрировался на голове ONT, его увидели все нормально, но интернет на него не пришел. В чем может быть проблема в настройках?
Пока пришлось взять в аренду Iskratel RT-GM-3.

MTU стояло 1492, и тип услуг выбран Internet. Тип линка PPP. Может в этом проблема?
Пароль состоит из 8 символов, а ZTE после обновления пароля показывает 6 точек, может он не принимает пароль такой длинны?
Изображение
Стоит обратиться в техподдержку. А пароль позволяет вводит полностью 8 знаков?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Да набирает 8 символов и не ругается. Обратится куда? когда им говоришь модель роутера, мы о таком не слышали даже и как его настроить не знаем...

UPD: Позвонил по совету выше, услышал специалистов тех поддержки РТК, он говорит как вы смогли поменять модем если он припаивается внутри оптикой :plach:
Говорю просто перерегистрируйте мой модем на ONT, мне в ответ: Оптические модемы по телефону не можем, можем составить заявку, к Вам придет специалист и настроит все и перерегистрирует, НО это платно будет!
АУ РТК вы чего? по телефону перед подключением все гортанили в один голос, проблем заменить не будет! а теперь это еще и платно?!!!!
Монтажник в глаза первый раз увидел такой роутер, а ко мне придет спец его настраивать :plach:
Если РТК не знает там все автоматически настраивается и не нужен мне платный вызов специалиста!


Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)

Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!

Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
Изображение

И не верьте что сможете просто вот так поменять модем как уверяют при подключении. В договоре прописана схема, как с Вас содрать еще денег! Допустим у меня аренда модема 1 рубль, если я меняю на свой раньше чем 2 года, то плачу неустойку, НО по ценам уже закрепленным в договоре, а там аренда модема 110 рублей! Итого, если решили поменять на свой через 3 месяца, то формула такая 3*110р доплати и потом меняй!
Чем больше пользуешься оборудованием РТК, тем больше заплатишь при смене или расторжении Договора.
Мне просто есть теперь с чем сравнить, в Москве оборудование дают бесплатно и нет проблем свое ставить. Смоленску видно позволено обманывать и драть деньги за любое действие.
KPOT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 14:52
Настоящее имя: Слепой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение KPOT »

pilot22 писал(а): 16 янв 2021, 15:33 в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!
pilot22 писал(а): 16 янв 2021, 15:33 в Москве оборудование дают бесплатно и нет проблем свое ставить. Смоленску видно позволено обманывать и драть деньги за любое действие.
Дело не в том, что Москва это или Смоленск. Просто МГТС и Ростелеком (особенно смоленский) это сильно разные конторы с разным подходам к клиентам.
МГТС тоже достаточно борзая контора, но до уровня борзости Ростелекома им ещё долго расти.
За это сообщение автора KPOT поблагодарил:
pilot22 (16 янв 2021, 23:07)
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Согласен полностью, да не МГТС уже не такая борзая, сейчас там все гладко...нет таких скрытых обманных платежей как тут в договорах, нет кабальных условий! не понравился интернет, выкинул в окно модем им позвонил и отключил, все! Даже за оборудованием не приходят и счет не выставляют.
МГТС уже нет конторы такой, с сентября месяца это MTS Home.

А вот РТК там как тут "Борзая", просто так не расторгнешь договор. Даже сдав оборудование и расторгнув Договор потом приходит долг, причем за период когда ты уже не ползовался и сдал его. А потом через полгода судебные приставы названивают из-за 500 рублей....
Последний раз редактировалось pilot22 16 янв 2021, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44302
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

pilot22, а проводной телефон в Москве - это, тожэ сейчас МТС?
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Нет, медь оставили МГТС и все договоры которые были на МГТС, они остались...и ЛК МГТС осталось. Сейчас кто новые услуги подключает, то только с МТС договоры уже.
и GPON разделили, у кого договор старый и у них IP МГТС остался. у новых уже IP МТС.
А так позвонив в МГТС в техподдержку, отвечают уже МТС Хоум.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

pilot22 писал(а): 16 янв 2021, 15:33 Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
На хуавеях это ничего не делается. На них этот пароль не устанавливается.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

healer, у вас прошивка Ростелеком на хуавее? На хуавее проще, серийник через Web морду прописываешь.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Для будущих клиентов РТК выкладываю интересные факты из Доп. соглашения к Договору оказания услуг. О которых мне не сказали при подключении!
Изображение

Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 00:04 Для будущих клиентов РТК выкладываю интересные факты из Доп. соглашения к Договору оказания услуг. О которых мне не сказали при подключении!
Изображение

Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 01:33
pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 00:04 Для будущих клиентов РТК выкладываю интересные факты из Доп. соглашения к Договору оказания услуг. О которых мне не сказали при подключении!
Изображение

Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
Здравствуйте, Меня никто не знакомил. Мастер сказал с вопросами по договору и как подключить свое оборудование позвоните на горячую линию, куда я и звонил, что бы выяснить условия промо акции. Где на мои вопросы отвечали вы же понимаете что это не совсем законно и вы можете это оспорить.
Далее мне пришла смс на оферту по заключению Договора.
Не вопрос я согласился и назвал мастеру код. А далее мне пришла куча документов якобы подписанных мной Договор, Доп соглашение №1 к Договору, Доп. соглашение №2 к Договору. Хорошо что еще кредитный договор не пришел!
Так не делается, фактически вы не ознакомив меня с полными условиями, подключили на условиях которые выгодны Вам.
По итогу пришла смс с ID кодом Договора и что подписан договор. А где подписанные доп соглашения? Я на них согласие и не давал и коды должны быть разные на каждый документ.
Я позвонил потом менеджеру вашего отдела продаж, который мне говорил иное до подключения, где на меня еще и наехали что вас не устраивает в нашем оборудовании за 1 рубль? Да меня устроило бы, но зная Вас, через 2 года вы повысите цену до 110 руб в мес. Да и мое оборудование современнее того что ставит компания РТК сейчас еще и за 6200 рублей!!!
Я изначально просил установить мое оборудование! Да не запустилось мое оборудование сразу, меня все уверили что проблем в любое время поменять на Ваше не будет (умолчав что это бесплатно сделать будет не возможно). Но как только я устранил проблемы в настройках своего оборудования, мне сейчас отказывают бесплатно ставить мое оборудование!
Почему компания РТК перестала ставить абоненские "розетки"? они в 3 раза дешевле чем модемы которые впариваете за 6200руб. и Вам не выгодно отжимать потом с рабов дань?
Где в договоре прописано что я должен Вам еще заплатить за установку своего оборудования? Зачем мне платный вызов мастера который не понимает в настройках моего модема от слова совсем? У всех провайдеров это делается удаленно по звонку!
А делов-то просто перерегистрировать оборудование на ONT.
Больше писать не буду, пустые разговоры, Роспотреб проверит кто прав.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 02:33
Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 01:33
pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 00:04 Для будущих клиентов РТК выкладываю интересные факты из Доп. соглашения к Договору оказания услуг. О которых мне не сказали при подключении!
Изображение

Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
Здравствуйте, Меня никто не знакомил. Мастер сказал с вопросами по договору и как подключить свое оборудование позвоните на горячую линию, куда я и звонил, что бы выяснить условия промо акции. Где на мои вопросы отвечали вы же понимаете что это не совсем законно и вы можете это оспорить.
Далее мне пришла смс на оферту по заключению Договора.
Не вопрос я согласился и назвал мастеру код. А далее мне пришла куча документов якобы подписанных мной Договор, Доп соглашение №1 к Договору, Доп. соглашение №2 к Договору. Хорошо что еще кредитный договор не пришел!
Так не делается, фактически вы не ознакомив меня с полными условиями, подключили на условиях которые выгодны Вам.
По итогу пришла смс с ID кодом Договора и что подписан договор. А где подписанные доп соглашения? Я на них согласие и не давал и коды должны быть разные на каждый документ.
Я позвонил потом менеджеру вашего отдела продаж, который мне говорил иное до подключения, где на меня еще и наехали что вас не устраивает в нашем оборудовании за 1 рубль? Да меня устроило бы, но зная Вас, через 2 года вы повысите цену до 110 руб в мес. Да и мое оборудование современнее того что ставит компания РТК сейчас еще и за 6200 рублей!!!
Я изначально просил установить мое оборудование! Да не запустилось мое оборудование сразу, меня все уверили что проблем в любое время поменять на Ваше не будет (умолчав что это бесплатно сделать будет не возможно). Но как только я устранил проблемы в настройках своего оборудования, мне сейчас отказывают бесплатно ставить мое оборудование!
Почему компания РТК перестала ставить абоненские "розетки"? они в 3 раза дешевле чем модемы которые впариваете за 6200руб. и Вам не выгодно отжимать потом с рабов дань?
Где в договоре прописано что я должен Вам еще заплатить за установку своего оборудования? Зачем мне платный вызов мастера который не понимает в настройках моего модема от слова совсем? У всех провайдеров это делается удаленно по звонку!
А делов-то просто перерегистрировать оборудование на ONT.
Больше писать не буду, пустые разговоры, Роспотреб проверит кто прав.
Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 03:17 Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.
Вы меня простите, но толку вам писать что либо не вижу смысла. У меня уже написана претензия в адрес РТК.

Вы сначала в своих документах разберитесь. Я вчера изучив что подписали моей ЭДО пришел в ужас. Договор заключен на один тариф, все кабальные рабские условия вынесены в Доп соглашение №1 (Я с ними соглашусь))) они вообще на другой тариф и ко мне не применимы).
Вы еще со времен ADSL не научились народ обманывать, там до суда с Вами дошли и вы как то сдались на мировое соглашение сразу же. Напомню как Вы хотели отжать с меня 12 тыс рублей при зарплате в те времена 6 тыс руб. Просто было банальное расторжение договора да еще с моим оборудованием. При расторжении договора якобы выяснилось, что в мой договор внесли в одностороннем порядке некие изменения и направлены мне были в личный кабинет. Но только их наличие в ЛК не подтвердилось.

Так вот Доп соглашение №3 еще смешнее, оно вносит изменение в Доп соглашение №2 (Тариф не соответствует заключенному Договору) в способе оплаты за тариф, который ко мне отношения не имеет.

Таким образом ответьте на вопрос, реклама везде висит на тариф 330 руб. Договор я якобы заключаю (подчеркиваю что я не слежу за тарифами 2018 года к которому вы меня подключили) на 660 руб, но по промо акции вы его отдаете на 2 года за 330 рублей (О том что это акция на некий период ни слова нет в рекламе!). Про оборудование я вообще молчу, при досрочном расторжении в договоре установлена скрытая неустойка уже по тарифам отличающаяся от основного Договора и основного Тарифа.
Что бы не быть голословным, просьба прислать ссылку на тариф на официальном сайте РТК за 330 рублей, я его там даже не нашел.
В документах на установку, лично своей рукой написал не подключать мне ни каких услуг, антивирусы и т.д. Зайдя в ЛК обнаруживаю подключенный антивирус НОД32, который с 15.02.2021 еще и платный становится...

Странно, но только что позвонил мастер и готов приехать бесплатно настроить и подключить мой модем. А вчера все операторы твердили в один голос что вызов мастера и настройка платная. С этим тоже разберитесь, у Вас платно или бесплатно?
Я не удивлюсь, что поставив мой модем мне РТК выкатит абоненку 660 рублей. Как так заработать Вам не дал на супер акции.
Последний раз редактировалось pilot22 17 янв 2021, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 10:46
Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 03:17 Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.
Вы меня простите, но толку вам писать что либо не вижу смысла. У меня уже написана претензия в адрес РТК.

Вы сначала в своих документах разберитесь. Я вчера изучив что подписали моей ЭДО пришел в ужас. Договор заключен на один тариф, все кабальные рабские условия вынесены в Доп соглашение №1 (Я с ними соглашусь))) они вообще на другой тариф и ко мне не применимы).
Вы еще со времен ADSL не научились народ обманывать, там до суда с Вами дошли и вы как то сдались на мировое соглашение сразу же. Напомню как Вы хотели отжать с меня 12 тыс рублей при зарплате в те времена 6 тыс руб. Просто было банальное расторжение договора да еще с моим оборудованием. При расторжении договора якобы выяснилось, что в мой договор внесли в одностороннем порядке некие изменения и направлены мне были в личный кабинет. Но только их наличие в ЛК не подтвердилось.

Так вот Доп соглашение №3 еще смешнее, оно вносит изменение в Доп соглашение №2 (Тариф не соответствует заключенному Договору) в способе оплаты за тариф, который ко мне отношения не имеет.

Таким образом ответьте на вопрос, реклама везде висит на тариф 330 руб. Договор я якобы заключаю (подчеркиваю что я не слежу за тарифами 2018 года к которому вы меня подключили) на 660 руб, но по промо акции вы его отдаете на 2 года за 330 рублей (О том что это акция на некий период ни слова нет в рекламе!). Про оборудование я вообще молчу, при досрочном расторжении в договоре установлена скрытая неустойка уже по тарифам отличающаяся от основного Договора и основного Тарифа.
Что бы не быть голословным, просьба прислать ссылку на тариф на официальном сайте РТК за 330 рублей, я его там даже не нашел.

Странно, но только что позвонил мастер и готов приехать бесплатно настроить и подключить мой модем. А вчера все операторы твердили в один голос что вызов мастера и настройка платная. С этим тоже разберитесь, у Вас платно или бесплатно?
Я не удивлюсь, что поставив мой модем мне РТК выкатит абоненку 660 рублей. Как так заработать Вам не дал на супер акции.
К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 11:48 К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Давайте дождемся мастера. Меня и так уже прозвали в РТК "человек с роутером из будущего" от куда-то привезенного. В ЛК писать не буду, так как знаю что вы не решаете эти вопросы.
Все что вы можете, это создать заявку. Создавал уже через вас, пришел отказ по ней. Потом сам создал на офф. сайте и решение сразу обратное.
Чем Вы тут помогаете людям не понятно, на вопросы не отвечаете.
Представьтесь пожалуйста кто Вы, ФИО и должность. По законам РФ, если вы официальный представитель РТК, то обязаны представится с кем я общаюсь по моему требованию.
Мои персональные данные о передаче 3-м лицам согласие не давал ни РТК ни Вам.
Честно сказать, я сомневаюсь что смогут подключить мое оборудование, ни один мастер не знает как подключить более усовершенствованный модем. Не знают PON Password региона Смоленской области. У вас все заложено в прошивках и "мастера" ничего не смогут сделать!
Сейчас мне уже звонил третий мастер, предыдущие 2 как я понял услышав модель устройства литеровались. Только представители Московского РТК ржут над ситуацией и говорят делов на 2 минуты, мы такие ставим кто переходит из МГТС к нам уже год.
Я уже третьего уговорил не бойся приезжай, хотя бы попытайся.
Это обычный GM-4 только усовершенствованный, Web интерфейс даже такой же. Ничего сверхъестественного в нем нет.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 11:55
Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 11:48 К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Давайте дождемся мастера. Меня и так уже прозвали в РТК "человек с роутером из будущего" от куда-то привезенного. В ЛК писать не буду, так как знаю что вы не решаете эти вопросы.
Все что вы можете, это создать заявку. Создавал уже через вас, пришел отказ по ней. Потом сам создал на офф. сайте и решение сразу обратное.
Чем Вы тут помогаете людям не понятно, на вопросы не отвечаете.
Представьтесь пожалуйста кто Вы, ФИО и должность. По законам РФ, если вы официальный представитель РТК, то обязаны представится с кем я общаюсь по моему требованию.
Мои персональные данные о передаче 3-м лицам согласие не давал ни РТК ни Вам.
Честно сказать, я сомневаюсь что смогут подключить мое оборудование, ни один мастер не знает как подключить более усовершенствованный модем. Не знают PON Password региона Смоленской области. У вас все заложено в прошивках и "мастера" ничего не смогут сделать!
Сейчас мне уже звонил третий мастер, предыдущие 2 как я понял услышав модель устройства литеровались. Только представители Московского РТК ржут над ситуацией и говорят делов на 2 минуты, мы такие ставим кто переходит из МГТС к нам уже год.
Я уже третьего уговорил не бойся приезжай, хотя бы попытайся.
Это обычный GM-4 только усовершенствованный, Web интерфейс даже такой же. Ничего сверхъестественного в нем нет.
Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44302
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 13:07 Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Понятно почему... Задача, увести из общедоступного обзора разбор спорных и неприятных ситуаций.. Тожэ самое происходит и в ВК, на любые негативные высказывания пользователей в адрес РТК, дажэ в совершенно не тематических группах и сообществах, тут жэ появляются представители компании и настойчиво уговаривают продолжить общение в личке... 😂
А форум тем и хорош, что структурированно хранит тематическое общение и интересующиеся легко смогут, дажэ через довольно долгое время, найти описание данной истории... 😱
Продолжим наблюдение.. :-))
За это сообщение автора ПРЯНИК1 поблагодарил:
pilot22 (17 янв 2021, 14:47)
pilot22
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
Откуда: Смоленск, Мск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pilot22 »

Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 13:07 Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.
Спасибо за пояснение, вы в подпись или в профиль внесите информацию о себе, куда если что на вас жаловаться.

Конкретно через Вас подавал заявку на подключение на этом форуме, мне отказали, мол Ваш дом не подключен к технологии GPON можем подключить к ADSL и FTTb. Подал заявку через посредника РТК, мне ответили технология GPON есть, но РТК ответил что нет в коробке свободного порта. Не вопрос, вышел к щитку открыл коробку и вижу свободный порт. Набираю оператора РТК, оператор делает новую заявку на выезд специалиста что бы он своими глазами это увидел. И смех и грех!
Ради интереса поднялся этажом выше, так там 3 порта свободных в коробке, даже если у меня нет места проблема у РТК протащить оптику на 2 метра больше с коробки выше? и это не видно в вашей модной программе?
Прошел еще день мне набирает "мастер" и говорит а кто Вам сказал что у вас есть порт? уже приезжал кто-то смотреть? Я говорю я сам вижу что есть, хорошо я приеду теперь посмотрю. на 4 или 5 день приехал установщик и тыркает оптику в свободный порт в моем щитке))))))
Итого 3 заявки на подключение 2 из которых отказы)))
Работал бы у меня такой отдел продаж, на улицу пошли бы коробки инспектировать!

Теперь по сути дела, мастер приехал сейчас, но настроить так и не смог. К нему претензий нет, парнишка нормальный, но PON Password который он ввел не прошел для регистрации моего оборудования (странно что везде в РФ 20 символов PON Pass, а у Вас 9). Большая просьба обучать свой персонал технологиям 2019 года хотя бы и не экономить на персонале и оборудовании, ведь с клиентов 3 шкуры снимаете!
В следующий раз привезу модем РТК, прошитый под РТК и тогда поменяем и\или новых проблем поимеем(

Ваш клиент из будущего!
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ПРЯНИК1 писал(а): 17 янв 2021, 13:41
Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 13:07 Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Понятно почему... Задача, увести из общедоступного обзора разбор спорных и неприятных ситуаций.. Тожэ самое происходит и в ВК, на любые негативные высказывания пользователей в адрес РТК, дажэ в совершенно не тематических группах и сообществах, тут жэ появляются представители компании и настойчиво уговаривают продолжить общение в личке... 😂
А форум тем и хорош, что структурированно хранит тематическое общение и интересующиеся легко смогут, дажэ через довольно долгое время, найти описание данной истории... 😱
Продолжим наблюдение.. :-))
Здравствуйте! Просим обратиться в личные сообщения, так как предоставляется конфиденциальная информация, которая не подлежит разглашению.
Centavrius
Сообщения: 18585
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 1411 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Centavrius »

pilot22 писал(а): 17 янв 2021, 14:27
Ростелеком писал(а): 17 янв 2021, 13:07 Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.
Спасибо за пояснение, вы в подпись или в профиль внесите информацию о себе, куда если что на вас жаловаться.

Конкретно через Вас подавал заявку на подключение на этом форуме, мне отказали, мол Ваш дом не подключен к технологии GPON можем подключить к ADSL и FTTb. Подал заявку через посредника РТК, мне ответили технология GPON есть, но РТК ответил что нет в коробке свободного порта. Не вопрос, вышел к щитку открыл коробку и вижу свободный порт. Набираю оператора РТК, оператор делает новую заявку на выезд специалиста что бы он своими глазами это увидел. И смех и грех!
Ради интереса поднялся этажом выше, так там 3 порта свободных в коробке, даже если у меня нет места проблема у РТК протащить оптику на 2 метра больше с коробки выше? и это не видно в вашей модной программе?
Прошел еще день мне набирает "мастер" и говорит а кто Вам сказал что у вас есть порт? уже приезжал кто-то смотреть? Я говорю я сам вижу что есть, хорошо я приеду теперь посмотрю. на 4 или 5 день приехал установщик и тыркает оптику в свободный порт в моем щитке))))))
Итого 3 заявки на подключение 2 из которых отказы)))
Работал бы у меня такой отдел продаж, на улицу пошли бы коробки инспектировать!

Теперь по сути дела, мастер приехал сейчас, но настроить так и не смог. К нему претензий нет, парнишка нормальный, но PON Password который он ввел не прошел для регистрации моего оборудования (странно что везде в РФ 20 символов PON Pass, а у Вас 9). Большая просьба обучать свой персонал технологиям 2019 года хотя бы и не экономить на персонале и оборудовании, ведь с клиентов 3 шкуры снимаете!
В следующий раз привезу модем РТК, прошитый под РТК и тогда поменяем и\или новых проблем поимеем(

Ваш клиент из будущего!
;;-))) ;;-)))
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
exorsist
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение exorsist »

pilot22 писал(а): 16 янв 2021, 15:33
Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)

Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!

Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
Изображение
А я думал, что Ploam пароль у них на сервере зашит. Тоже решил поменять себе терминал и при подключении он затребовал этот самый PLOAM. Звонил в техподдержку, что бы мне его дали, а они так и не поняли, что это такое PLOAM. Так я эту затею и оставил. Получается, что я на старом роутере изменю PLOAM на 0000000000, и потом в новом введу такой же пароль и у меня всё заработает?
modelist
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение modelist »

что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

modelist писал(а): 24 янв 2021, 19:43 что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
Здравствуйте! Мы проверим скорость относительно подключенного тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

modelist писал(а): 24 янв 2021, 19:43 что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
Локальные проблемы, плачу за 100 Мбит/с, спидтест выдает 200 Мбит/с.
Причем через Wi-Fi
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 24 янв 2021, 21:11
modelist писал(а): 24 янв 2021, 19:43 что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
Локальные проблемы, плачу за 100 Мбит/с, спидтест выдает 200 Мбит/с.
Причем через Wi-Fi
Здравствуйте. Отличная скорость!
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Посторонним В »

modelist писал(а): 24 янв 2021, 19:43 что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
и проблема в билайне такая же. Думаю всё последствия 23 ноября
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17137
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение alexander »

нормально вроде -

Изображение
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Посторонним В »

modelist писал(а): 24 янв 2021, 23:10 вроде починили
и билайн заработал
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33293
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1148 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Farcry »

ara21 писал(а): 24 янв 2021, 21:11
modelist писал(а): 24 янв 2021, 19:43 что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
Локальные проблемы, плачу за 100 Мбит/с, спидтест выдает 200 Мбит/с.
Причем через Wi-Fi
Покажи скрин
Ответить Пред. темаСлед. тема