Да не всех, успокойтесь. Вы просто попали в число избранных.Gem писал(а):Цитата(Gem @ 12.3.2009, 11:06) Если учесть, что мы очень мелкий юрклиент (платим меньше чем я дома) и до нас снизошла милость, обсуждаемой в данной ветке компании, то вероятно ВСЕХ.
Акция Домолинка , переход на новы тарифы.
попали ли Вы или Ваши знакомые на деньги
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Два тарифа;Dizell писал(а):Цитата(Dizell @ 14.3.2009, 12:45) Никого обучать этому не нужно! Из вновь созданных тарифов все видно! Человек, интелект которого ниже плинтуса и тот поймет, что выгодней т.п. тот, где цена ниже, а все остальное на том же уровне!
ExpressLink128 - 700р/мес
SuperExpressLink128 - 450р/мес
Вроде подходит под твое утверждение, НО откуда программа будет знать что важнее для человека: скорость или цена? Если для него важнее цена (чем меньше тем лучше), то он естественно останется на 128. А вдруг он готов платить и дальше 700 рублей в месяц? Стало быть ему лучше перейти на 256 или чуть доплатить и вообще на 512. Так что не все так просто. ;)
- Yarvis
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 20:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сначала в теме Домолинк-2 возмущались, теперь тут новая тема <_< Я своих знакомых сам предупреждал о появлении новых тарифов. Но по той простой причине, что многие из них не узнали бы об этом сами никогда, несмотря на рекламу...
Автоматический переход....по логике он должен был бы автоматом перевести на тариф с суммой равной или меньше, чем использовалась до этого. Тогда никто бы не смог сказать, что ЦТ "кидает на деньги". Но читая тему в начале марта.....Люди до утра ждали переход на новый тариф. Представьте, чтобы было если и система автоматического перевода работала бы???
Автоматический переход....по логике он должен был бы автоматом перевести на тариф с суммой равной или меньше, чем использовалась до этого. Тогда никто бы не смог сказать, что ЦТ "кидает на деньги". Но читая тему в начале марта.....Люди до утра ждали переход на новый тариф. Представьте, чтобы было если и система автоматического перевода работала бы???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
О какой рекламе вы все время толкуете? Лично я - "ни слухом, ни духом". Я вообще СЛУЧАЙНО узнала о новых тарифах. Правда "ума хватило" сделать выбор вовремя :) А вопрос информирования пользователей нужно как-то решать в сторону улучшения, а то как реклама порносайтов - так по 2-3 сообщения в день, как выборы - так полный почтовый ящик листовок, а как переход на более выгодный тариф - так "догадайся, мол, сама"
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если я сейчас полезу менять вопросы скинет уже существующую статистику, поэтому пролёт.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 0:19) Давайте добавим в опрос "Кто видел рекламу Домолинка о новых тарифах кроме как на сайте Центртелекома, и то по случайному совету друзей или знакомых"
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я тоже не буду спорить, НО машине-то откуда знать на какой тариф переводить человека: на дешевый или скоростной? Зачем ЦТ потом лишние притензии? А то потом бы на данном форуме появилась бы тема типа вот этой: "А вот я хотел перевестись на более скоростной тариф по практически той же цене, а меня оставили на медленном по новой цене (ну или наоборот). Кто после этого ЦТ?". И опять бы нашлась бы куча недовольных.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 14.3.2009, 21:09) Да уж, думаю никто спорить не станет, что оставаться на старом тарифе никто-бы не предпочел)))
А по поводу того что не знали, взгляните на пункт 4.1.8 договора, который все подписывали (не поленюсь, перепечатаю здесь):
Цитата4.1.8. Сообщать Абоненту об изменении тарифов, условий предоставления Услуги и условий Договра, публикуя уведомления о таких изменениях на странице http://www.sci.smolensk.ru или в средствах массовой информации и не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.[/quote]
Так что, как я писал выше, не поленитесь один раз в конце месяца заглянуть на вышеуказанную страничку и посмотреть новости.
З.Ы. Не знавшие и не подключившиеся сами виноваты, признайте это. ;)
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента. Итак, 1 марта работала такая схема по умолчанию: клиенту оставлялся тот же тариф и та же скорость. ИМХО, наиболее логичным (выгодным логически) представляется следующее действие: перевод на новый тариф при той же скорости, ибо в таком случае клиент получает бонус в виде суммы, равной разности между старой ценой и новой, при этом не возникнет никаких претензий, а наоборот, порадует забота провайдера об экономии денег на счёте клиента. Эти сэкономленные деньги клиент свободно может потратить на переход на более высокую скорость в следующем месяце. Домолинк либо заломало исправлять логику софта, либо решил срубить "лишнего" бабла. И то и другое говорит о некачественном отношении провайдера к своим клиентам...VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 11:33) Я тоже не буду спорить, НО машине-то откуда знать на какой тариф переводить человека: на дешевый или скоростной? Зачем ЦТ потом лишние притензии?
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 13:54) На работе занимаюсь подобными вопросами каждый день. Машина "знает", если программер ей это укажет. В данной ситуации я, как программист, обсудил бы с заказчиком, какое действие совершал бы софт при бездействии клиента. Итак, 1 марта работала такая схема по умолчанию: клиенту оставлялся тот же тариф и та же скорость. ИМХО, наиболее логичным (выгодным логически) представляется следующее действие: перевод на новый тариф при той же скорости, ибо в таком случае клиент получает бонус в виде суммы, равной разности между старой ценой и новой, при этом не возникнет никаких претензий, а наоборот, порадует забота провайдера об экономии денег на счёте клиента. Эти сэкономленные деньги клиент свободно может потратить на переход на более высокую скорость в следующем месяце. Домолинк либо заломало исправлять логику софта, либо решил срубить "лишнего" бабла. И то и другое говорит о некачественном отношении провайдера к своим клиентам...
А на счет перевода на новый тариф, тут или "Домашних сетях" уже писали: что ж вы на операторов связи так не наезжаете? У них же та же самая ситуация при вводе нового тарифного плана.
З.Ы. Не знаю, чего эту тему не закрывают? Ситуация же предельно проста: появились новые тарифные планы. В договоре не указано, что провайдер обязан сам переводить абонентов на более выгодные, стало быть это прерогатива абонента, а то что он не знал о новых тарифах или думал что его автоматически переведут это его проблема (провайдер-то предупредил). Читайте договор и все вопросы отпадут. ;)
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Для этого существует мышление... :) И дело не в угадывании желаний клиента, а в логике (обычной человеческой логике)... Эта задача красиво и правильно решается вообще без участия клиента...VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 15:04) Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
А логику, "обычную человеческую логику" включить? Тарифы будут существовать до тех пор, пока хотя бы один человек ими пользуется. И возможность перехода на них будет существовать пока тарифы не перейдут в разряд архивных(по аналогии с сотовыми).InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 15:29) Кстати, чем обусловлено существование (и возможность перехода на них) в данный момент пакета тарифов Express Link?
ЗЫ.Про применение "логики" программиста для решения юридической задачи - это сильно!
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот включи и объясни мне, какой смысл хотя бы одному человеку пользоваться этими тарифами?Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 16:37) А логику, "обычную человеческую логику" включить? Тарифы будут существовать до тех пор, пока хотя бы один человек ими пользуется.
Это не "юридическая" задача. А с задачами бизнес-логики программисты справляются (как раз моя специализация)...Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 16:37) ЗЫ.Про применение "логики" программиста для решения юридической задачи - это сильно!
-
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Ты мой ответ на твой вопрос точно прочитал? Еще раз: новые и старые действующие тарифы(и возможность миграции между ними) будут действовать до тех пор, пока есть действующие договора с указанием этих тарифов. Это по закону. По поводу смысла: да, никакого смысла нет, но при этом всегда будут люди, которые останутся на старом тарифе.InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 17:08) Вот включи и объясни мне, какой смысл хотя бы одному человеку пользоваться этими тарифами?
Да ну... :) Даже спорить не буду.InSite писал(а):Цитата(InSite @ 15.3.2009, 17:08) Это не "юридическая" задача. А с задачами бизнес-логики программисты справляются (как раз моя специализация)...
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Домолинк мог сделать и по закону, и со смыслом... Почему не сделал?Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 17:52) Это по закону. По поводу смысла: да, никакого смысла нет...
По какой осмысленной причине?Mick писал(а):Цитата(Mick @ 15.3.2009, 17:52) ...но при этом всегда будут люди, которые останутся на старом тарифе.
Последний раз редактировалось InSite 15 мар 2009, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 июл 2004, 00:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сдается мне, ВасяПупкин, ты и есть программер домолинка, раз такой простоты не понимаешь!VasyaPupkin писал(а):Цитата(VasyaPupkin @ 15.3.2009, 17:04) Хорошо, откуда тогда программер должен знать что нужно клиентам? Откуда заказчик должен знать что захочет клиент?
А на счет перевода на новый тариф, тут или "Домашних сетях" уже писали: что ж вы на операторов связи так не наезжаете? У них же та же самая ситуация при вводе нового тарифного плана.
З.Ы. Не знаю, чего эту тему не закрывают? Ситуация же предельно проста: появились новые тарифные планы. В договоре не указано, что провайдер обязан сам переводить абонентов на более выгодные, стало быть это прерогатива абонента, а то что он не знал о новых тарифах или думал что его автоматически переведут это его проблема (провайдер-то предупредил). Читайте договор и все вопросы отпадут. ;)
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я все ждал, когда кто-нибудь напишет это и вот оно свершилось. :yahoo:Dizell писал(а):Цитата(Dizell @ 15.3.2009, 19:03) Сдается мне, ВасяПупкин, ты и есть программер домолинка, раз такой простоты не понимаешь!
З.Ы. Вы мне льстите, к сожалению, с web-программированием я не знаком и к домолинку не имею никакого отношения.
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хоть убей, не увидел связи между тем что написал я (все законно, согласно условиям договора) и тем что написали вы (нарушение закона - взятка). :pardon:MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 15.3.2009, 19:54) Вы мне напоминаете репортажи по ТВ, когда за руку ловят взяточника (это не к вам, не бойтесь, сходство в другом), все это снимает, а он на вопросы - "что это значит?"" за что получил?" кричит "не надо меня снимать" и закрывает рукой камеру.
З.Ы. Или вы тоже думаете, что я сотрудник домолинка? :D