Компьютерный Мир
Re: Компьютерный Мир
Было в КМе несколько человек, которые могли дать ликбез по различиям между Нихалемами, Бриджам и Хасвелам, а если увлекались и уходили в ностальгию, то дело порой доходило до Вульфдейлов, а порой и АМДшных Нортвудов и Бартонов, специализировались как правило на ТОП-сборках, но актуальными эти знания были только когда надо было объяснить человеку за что он платит 80-100 тыс покупая компьютер. После их ухода ТОП (точнее уже пред ТОП) сборка до сих пор лежит на нижней стойке печально на бочку :) А по существу, простой смертный обычно знает что есть i7 и i5 из "топ" процов, и что один круче другого, по сути даже не представляя что количество модификаций более 20 :)
Re: Компьютерный Мир
Malphis, и это абсолютно правильно. Потому что этот "простой смертный" может быть охрененным гуру в своём деле, а знать всё и быть гуру во всём не может никто (ну разве что Максум )
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Ну вот я знаю ответ на вопрос про отличия процессоров. И что? Я знаю принципиальные отличительные фишки АМД шных и Интеловских процов, знаю, почему в однопотоке рулит Интел, знаю, сколько линий PCI-express в каком-нибудь i5 750. И что? Мне часто требовались эти знания? Да они мне ВООБЩЕ не требовались. Более того, они мне и мешали частенько. Средний уровень человека, который приходит за компом или ноутом находится где-то на уровне "четыре ядра четыре гига посередине гвоздик". Меня обычно звали, когда какой-нибудь техногик хотел "показать дыры в знаниях манагеров", а попросту приходили постебаться, ведь это так смешно, унижать продавца на работе, когда он тебе слова сказать не может. Ставил таких выскочек на место на раз-два. Открою страшный секрет - компы и ноуты сейчас никому не нужны. Их продажи падают. Планшеты, смартфоны, зеркалки, телеки - вот что гребут сейчас в цифровых магазинах. На один проданный ноут идёт 5-7 планшетов, нравится кому-то или нет. Ну и зачем вот эти чрезвычайно важные знания про 1156 и 2011 сокеты, когда комп на 2011 сокете собирается дай бог один в месяц и люди приходят конкретно за ним, уже зная, что покупать? Чтобы удовлетворить очередного начитавшегося умника? Или мне всегда нравились люди, которые приходили и спрашивали что-нибудь типа "хочу организовать дома видеонаблюдение, как мне это сделать?". И они ждут что продавец сейчас возьмёт лист бумаги, спросит, сколько денег хочет потратить клиент (обычно это стоимость средней веб-камеры) и нарисует схему как подключить к компу дешёвенькую камеру, какую программу для видеозахвата поставить и как её крякнуть, чтобы не платить проклятым буржуям баснословные тысячу рублей, как удлинить провод камеры метров на 10 дешевыми удлинителями. Ах да, а если всё это не заработает, то клиент будет иметь право принести всё это выпотрошенное барахло за 700 рублей и требовать деньги назад, т.к. ничего не получилось. Думаете, шутки? Нет, реальная история, ну кроме требования возврата денег, потому что клиент был вежливо послан. Или тоже хороший вопрос, на который у продавца обязательно должен быть ответ: "вот хочу купить роутер и подключить к нему 2 провайдера, чтобы они переключались, а ещё у него должен быть USB разъем, чтобы там работал мой древнющий принтер". И продажа роутера за полторы тысячи рублей растягивается минут на 40. Ну а потом здесь на форуме всякие личности пишут, какие продавцы тупые и ничего не знают.mamrot писал(а):ORICHAS, каков Ваш (ну раз ты представитель фирмы, будем на Вы) опыт в фото? покажите пару работ? я не нуб, и не новичок, хотя слишком вкладываться в хобби на определенном этапе расхотелось. Да я не зарабатывала на этом, но назвать себя новичком не могу. Точно тебе говорю, уровень знаний по теме - был достаточный для хорошего продавца. Уверена, 90% ваших спецов по комп. технике не смогут удовлетворить меня полноценными ответами, например, чем конкретно отличаются платформы 1156 и 2011 интеля, и ответ - число ножек(дырок) у процессора - ответ не правильный. Если б у Вас была система такйного покупателя - сходила б пару раз, показать дыры в знаниях ваших манагеров.
Re: Компьютерный Мир
The DarK One, а еще и друга или соседа знающих могут привести, который знает абсолютно все, потому что так всегда )
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Ну сосед-программист (друг, брат, сват, работает в администрации) всегда был грозой всех продавцовRusberg писал(а):The DarK One, а еще и друга или соседа знающих могут привести, который знает абсолютно все, потому что так всегда )
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
ORICHAS, клоун ты иногда, мне как-то наплевать на скидки есть хорошо - нет и хрен с ними, обычно если я пишу, то насчет того, что на сайте или представитель обещали одно, а в реалиях совсем другое, чтобы люди знали, что будет в реалиях. Я в КМ рискнул один раз купить, хотя имел предубеждение против данной конторы только потому, что рс67 достал непунктуальностью, в ДНС вменяемые люди не покупают, а меридиан и ПК не имели в ассортименте все то, что мне хотелось впихнуть в системник.
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
sol88, ты не угадал, я нуб во многих вещах, к примеру в ноутбуках я знаю только несколько конкретных моделей с которыми работал, а в остальных..., да разбираюсь в железе, но то что сварганили из этого железа г..но или конфетку и каковы кокретные недостатки этой модели в эксплуатации..... То же касается к примеру и зеркалок, особенно полнокадровых, а в машинах вообще....... ну кроме козлов и вшивых нив.
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
The DarK One, то что знаешь хорошо, хоть не продашь материнку на Н61 и i3 -4 130 вместе.
или "Athlon X4 750K" с платой GIGABYTE "GA-78LMT-S2P" rev.5.0
или "Athlon X4 750K" с платой GIGABYTE "GA-78LMT-S2P" rev.5.0
Абонент вне зоны доступа
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
извините, накой хрен мне тогда манагер в техномагазине, если он не может адекватно помочь с выбором :
Если подразумевается, что свой выбор покупатель должен полностью делать сам, то мне не нужны манагеры в нем. Нужен кассир, охранник и отдел гарантии. Все. А на сэкономленные бабки, прошу снизить цены на товары. Посему, наверное, последнее время и покупает народ в интернет магазинах."вот хочу купить роутер и подключить к нему 2 провайдера, чтобы они переключались, а ещё у него должен быть USB разъем, чтобы там работал мой древнющий принтер"
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
И, кстати, планшеты тоже все разные на вкус и цвет, хотя циферки на ценниках - одинаковые.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Компьютерный Мир
Ну с подключением нескольких провайдеров тут отдельная история, очень много роутеров работает в данном режиме на кастомных прошивках, дабы было 2x WAN портов, но объясняя это покупателю есть шанс увидеть его на следующий день с угробленным роутером в следствии воздействия КРП (Кривых Рук Пользователя). Поэтому многим продаванам проще сказать: "нет ниче", чем получить на следующий день геморрой с возвратами, обменами, проверкой качества, высерами кирпичей и т.д. и т.п.
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Личный опыт в фото скажем так ,в пользовании 5 фотоаппаратов разных систем, пару работ надо выбрать-труд тяжёлый )))mamrot писал(а):ORICHAS, каков Ваш (ну раз ты представитель фирмы, будем на Вы) опыт в фото? покажите пару работ? я не нуб, и не новичок, хотя слишком вкладываться в хобби на определенном этапе расхотелось. Да я не зарабатывала на этом, но назвать себя новичком не могу. Точно тебе говорю, уровень знаний по теме - был достаточный для хорошего продавца. Уверена, 90% ваших спецов по комп. технике не смогут удовлетворить меня полноценными ответами, например, чем конкретно отличаются платформы 1156 и 2011 интеля, и ответ - число ножек(дырок) у процессора - ответ не правильный. Если б у Вас была система такйного покупателя - сходила б пару раз, показать дыры в знаниях ваших манагеров.
На практике детальная разница между сокетами объясняется парой фраз))) последняя моя сборка на 2011 с 780ой на 80тр была продана очень приятным людям в ответ на их пожелание- сделайте так чтобы наш сынуля был рад и не ныл что у него в каком то оринже что то лагает и не тянет)))
Если у продавца-консультанта будет превышен порог возвратов из за неправильной консультации- это серьезно
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Я те как гусар гусару скажу- сам ты ....))))Maksum писал(а):ORICHAS, клоун ты иногда, мне как-то наплевать на скидки есть хорошо - нет и хрен с ними, обычно если я пишу, то насчет того, что на сайте или представитель обещали одно, а в реалиях совсем другое, чтобы люди знали, что будет в реалиях. Я в КМ рискнул один раз купить, хотя имел предубеждение против данной конторы только потому, что рс67 достал непунктуальностью, в ДНС вменяемые люди не покупают, а меридиан и ПК не имели в ассортименте все то, что мне хотелось впихнуть в системник.
Если внятно то по моему анализу вашей активности кажется мне, что сборка пк это ваш побочный бизнес, где то за пределами Смолы,и скажем частный бизнес, ну а это уже какой никакой коллега- конкурент)))
Последний раз редактировалось ORICHAS 24 авг 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Компьютерный Мир
Сборка на 2011 с 780 на 80тыр.... У вас лежит за 79к сборка на 3960х c 780ti уже полгода....
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
The DarK One, я лично всех "главных программистов- железячников" рассматриваю при продажах как инструмент...могу с ними и лично и по телефону(обычно покупателя) общаться... тут из обсуждения сделки выбивается тот кто платит-а это уже другая песня...
Правда было много случаев когда приходит покупатель далёкий от техники но с реальной потребностью в ней и нужно тогда приложить все свои возможности чтоб понять ,обьяснить,продать то что нужно.
Правда было много случаев когда приходит покупатель далёкий от техники но с реальной потребностью в ней и нужно тогда приложить все свои возможности чтоб понять ,обьяснить,продать то что нужно.
Последний раз редактировалось ORICHAS 24 авг 2014, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Уже за 74...свою я продавал год назад.Malphis писал(а):Сборка на 2011 с 780 на 80тыр.... У вас лежит за 79к сборка на 3960х c 780ti уже полгода....
Re: Компьютерный Мир
за 74... так впихните еще одну в 780ti в сли и будет мега самолетом за 95к ) Мы же когда его собирали на это рассчитывали что там мать в 16х8х16 держит 3 way sli -__-@
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Компьютерный Мир
Есть вопросы нормальные, например "хочу роутер, чтобы тянул 100мб интернет" или "нужен беспроблемный роутер" или "роутер, чтобы можно было воткнуть USB модем", если пошла речь о роутерах. На эти вопросы вполне могут дать адекватный ответ. А есть люди, которые считают, что продавец должен знать всё и немного больше, например "скажите, вот у этого роутера есть USB с поддержкой только принт сервера, а я хочу туда воткнуть жесткий диск, чтобы торренты качать на него и раздавать сразу на телек, у меня ведь получится?" Продавец не обязан знать, что на этот сраный роутер можно засунуть какой-нибудь dd-wrt и вот там хоть FTP на нём поднимай. И это нормально. Должен ли продавец знать, будет ли работать его древний принтер с роутером, когда даже на официальном сайте не всегда есть список совместимых моделей, а если есть, то его нужно полчаса раскапывать? Нет, не должен. Продавец в магазине так же не должен знать, на каких видюхах можно майнить. Когда я искал совместимый вай-фай для своего телевизора, я не шёл в магазин, как один персонаж на моей памяти, и не спрашивал "а какой неоригинальный вай-фай свисток подойдёт к моему телевизору?". Потому что вот есть оригинальные свистки. У них есть список совместимости. Нет твоего телека в списке - гуляй. Хочешь сэкономить и купить неоригинальный свисток - будь добр сам изучай форумы и подбирай модель. А то ко мне подошёл как-то мужик и спросил, какой свисток подойдёт к моему LG. Я сказал, что у нас есть оригинальные, а какие другие подойдут - я не знаю. Мужик страшно удивился, разозлился типа, вы же здесь профессионалы и убежал. Я что, должен держать в голове список совместимого оборудования и всех недокументированных функций на всё барахло, что есть в магазине? Ну-ну.mamrot писал(а):извините, накой хрен мне тогда манагер в техномагазине, если он не может адекватно помочь с выбором :Если подразумевается, что свой выбор покупатель должен полностью делать сам, то мне не нужны манагеры в нем. Нужен кассир, охранник и отдел гарантии. Все. А на сэкономленные бабки, прошу снизить цены на товары. Посему, наверное, последнее время и покупает народ в интернет магазинах."вот хочу купить роутер и подключить к нему 2 провайдера, чтобы они переключались, а ещё у него должен быть USB разъем, чтобы там работал мой древнющий принтер"
А я уже больше никогда не продам людям железо)) В магазине продавцом, по крайней мере. Я ушёл из розницы и очень этому рад.Maksum писал(а):The DarK One, то что знаешь хорошо, хоть не продашь материнку на Н61 и i3 -4 130 вместе.
или "Athlon X4 750K" с платой GIGABYTE "GA-78LMT-S2P" rev.5.0
А чтобы не продать подобное вовсе не обязательно знать, что 4130 - это Хасвел, а h61 может поддерживать только Sandy и Ivy Bridge и то, последний - только после перепрошивки биоса, если мать покупалась давно). Достаточно быть чуточку внимательным и посмотреть на сокеты))
Сложнее было не продать на 775сокет и 925 чипсет Core 2 duo)) Там то сокет одинаковый)))
Re: Компьютерный Мир
The DarK One, а еще вы должны были вызваться придти к нему домой, поставить свисток, перепрошить телек, чтобы тот смог контролировать температуру в комнате и по умолчанию печь блины.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
The DarK One, по твоему тексту явно вижу, что манагр должен уметь прочитать коробку и ценник товара.
Без обид, я отучилась в этой жизни 18 лет, и читать точно умею сама, поэтому в таком случае предпочту магазин с самообслуживанием, где можно достать любую коробку и помацать/почитать - типа mvideo, я там сотрудников зову только когда в зале в наличии нет присмотренного товара запакованного, либо уточнить где находится заданный тип товаров.
Поэтому такой манагер, который умеет просто ценник прочитать, мне не нужен. А вот товарищ, который скажет, да, это возможно на вот этом и вот этом роутере, но это кастомные прошивки, танцы с бубнами и только под вашу ответственность - нормальный товарищ. Потому что я пойду домой, зная, куда копать, разберусь в предмете, и пойму, справлюсь сама/ с имеющейся в доступе помощью или нет. и потом приду и куплю у него, в благодарность за консультацию.
Но каждому свое, я понимаю. Тем более, согласитесь, сейчас во времена свободного доступа к интернету, даже мало понимающие люди в состоянии почитать хотя бы отзывы в маркете, и приходят обычно уже покупать конкретную вещь, поэтому работы у мэнеджеров-консультантов сильно поубавилось по консультации, вот и отвыкли :) хотя не спорю, когда им приходится разгружать машины, мыть полы или еще-что-то-там-не-по-инструкции... С одной стороны мне вас жаль, с другой сильно злюсь, когда не в состоянии выполнять свои прямые обязанности.
Видимо, не только я перехожу на формат "просто заказать/взять купить" без консультаций. А значит и уровень спроса адекватных консультаций снижается...
Rusberg, если без блинов, и ессно за плату - это было б хорошо :) но напрямую так нельзя, наверное, во всяком случае клиент должен знать, что эта услуга не от магазина. Либо от магазина с официальным оформлением - почему нет? Ведь автосигнализации устанавливают? кондиционеры? спутниковое телевидение? да и интренет и сети дома тоже, просто в магазинах этих услуг не предосавляют, а могли бы, пусть не своим персоналом, а силами сотрудничающей с ними профильной фирмы - обоим доп. реклама и увеличение клиентов. ИМХО.
Короче. Желаю всем адекватных менеджеров/клиентов.
Без обид, я отучилась в этой жизни 18 лет, и читать точно умею сама, поэтому в таком случае предпочту магазин с самообслуживанием, где можно достать любую коробку и помацать/почитать - типа mvideo, я там сотрудников зову только когда в зале в наличии нет присмотренного товара запакованного, либо уточнить где находится заданный тип товаров.
Поэтому такой манагер, который умеет просто ценник прочитать, мне не нужен. А вот товарищ, который скажет, да, это возможно на вот этом и вот этом роутере, но это кастомные прошивки, танцы с бубнами и только под вашу ответственность - нормальный товарищ. Потому что я пойду домой, зная, куда копать, разберусь в предмете, и пойму, справлюсь сама/ с имеющейся в доступе помощью или нет. и потом приду и куплю у него, в благодарность за консультацию.
Но каждому свое, я понимаю. Тем более, согласитесь, сейчас во времена свободного доступа к интернету, даже мало понимающие люди в состоянии почитать хотя бы отзывы в маркете, и приходят обычно уже покупать конкретную вещь, поэтому работы у мэнеджеров-консультантов сильно поубавилось по консультации, вот и отвыкли :) хотя не спорю, когда им приходится разгружать машины, мыть полы или еще-что-то-там-не-по-инструкции... С одной стороны мне вас жаль, с другой сильно злюсь, когда не в состоянии выполнять свои прямые обязанности.
Видимо, не только я перехожу на формат "просто заказать/взять купить" без консультаций. А значит и уровень спроса адекватных консультаций снижается...
Rusberg, если без блинов, и ессно за плату - это было б хорошо :) но напрямую так нельзя, наверное, во всяком случае клиент должен знать, что эта услуга не от магазина. Либо от магазина с официальным оформлением - почему нет? Ведь автосигнализации устанавливают? кондиционеры? спутниковое телевидение? да и интренет и сети дома тоже, просто в магазинах этих услуг не предосавляют, а могли бы, пусть не своим персоналом, а силами сотрудничающей с ними профильной фирмы - обоим доп. реклама и увеличение клиентов. ИМХО.
Короче. Желаю всем адекватных менеджеров/клиентов.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
ORICHAS, сборка ПК для меня НЕ бизнес ни основной ни побочный уже много лет. И поскольку в те годы мы работали с Рогами и Копытами и далеко за пределами Смоленской области, а ДНС тогда не был представлен в Европейской части России и КМ был завязан тогда только на Питер, то вашим коллегой-конкурентом я не могу быть даже в теории.
В последние годы я занимаюсь только консультацией друзей и знакомых по компьютерному железу, когда есть свободное время, ну и собираю многим из них его или рекомендую магазины для покупки не более того, так что я с вами пересекаюсь только как покупатель и пишу свои впечатления именно с данной точки зрения, просто поскольку я понимаю некоторые механизмы действующие и с другой стороны барьера у вас могли сложиться неправильные впечатления.
В последние годы я занимаюсь только консультацией друзей и знакомых по компьютерному железу, когда есть свободное время, ну и собираю многим из них его или рекомендую магазины для покупки не более того, так что я с вами пересекаюсь только как покупатель и пишу свои впечатления именно с данной точки зрения, просто поскольку я понимаю некоторые механизмы действующие и с другой стороны барьера у вас могли сложиться неправильные впечатления.
Абонент вне зоны доступа
Re: Компьютерный Мир
mamrot то что должен знать продавец написано в ЗоЗПП, а точнее в его 10-ой статье, и самое ключевое "сведения об основных потребительских свойствах товаров и услуг", все остальное это личное право, знать или нет. В Европе за вопрос про что-то "не оригинальное" обычно полиция вызывается.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
поэтому пишите на бейджиках продавец, а не менеджер-консультант, ок?
между прочим знать и бежать читать ценник - разные вещи. И например для меня как для покупателя, материал экрана (стекло или пластик) - основное свойство товара. А на коробке и ценнике - не написано. Все, консультант не может помочь. Хватит уже мусолить, или выделяйте в отдельный топико-срач "Каким должен быть манагер?"
Одна из бабушек в советские времена работала в магазине и очень гордится тем, что знала все про товар: состав, сроки, применение и т.п., в отличие от современных продаванов.
между прочим знать и бежать читать ценник - разные вещи. И например для меня как для покупателя, материал экрана (стекло или пластик) - основное свойство товара. А на коробке и ценнике - не написано. Все, консультант не может помочь. Хватит уже мусолить, или выделяйте в отдельный топико-срач "Каким должен быть манагер?"
Одна из бабушек в советские времена работала в магазине и очень гордится тем, что знала все про товар: состав, сроки, применение и т.п., в отличие от современных продаванов.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Компьютерный Мир
Ладно ответ принят, пусть так будет,а то принцовские в частной беседе такое несли про вас, что как то того .....Maksum писал(а):ORICHAS, сборка ПК для меня НЕ бизнес ни основной ни побочный уже много лет. И поскольку в те годы мы работали с Рогами и Копытами и далеко за пределами Смоленской области, а ДНС тогда не был представлен в Европейской части России и КМ был завязан тогда только на Питер, то вашим коллегой-конкурентом я не могу быть даже в теории.
В последние годы я занимаюсь только консультацией друзей и знакомых по компьютерному железу, когда есть свободное время, ну и собираю многим из них его или рекомендую магазины для покупки не более того, так что я с вами пересекаюсь только как покупатель и пишу свои впечатления именно с данной точки зрения, просто поскольку я понимаю некоторые механизмы действующие и с другой стороны барьера у вас могли сложиться неправильные впечатления.
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
ORICHAS, о сплетни, жалобы, разоблачения даже интересно, меня в ПК знали 2 человека лично из них один отошел от деятельности, второй сменил место работы, но я на 146% уверен что ни с одним из них вы не общались, остальные максимум могли видеть как я общаюсь с одним из этих людей. Причем со всеми этими людьми я никогда не общался по теме ПК, это знакомства гораздо более раннего плана. Еще 2 человека с форума, когда-то работавшие в ПК со мной знакомы, но именно в ПК мы не пересекались, а пересекались на реалках, они так же не могли быть источником информации.
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26059
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Компьютерный Мир
ORICHAS, просто интересно о себе что-то новое узнать, вот в КМ один товарищ во времена оные предлагал мне быть анонимным покупателем, но меня это не заинтересовало.
Можете в личку сплетню кинуть, поржу хоть.
Можете в личку сплетню кинуть, поржу хоть.
Абонент вне зоны доступа