Строительство продолжения улицы 25/09
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Строительство продолжения улицы 25/09
Наткнулся на такую информацию. Очень интересно, сбудется или нет.
В Смоленске в 2015 году планируют начать работы по продлению улицы 25 Сентября
http://www.rabochy-put.ru/news/60335-v- ... abrya.html
В Смоленске в 2015 году планируют начать работы по продлению улицы 25 Сентября
http://www.rabochy-put.ru/news/60335-v- ... abrya.html
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 29 янв 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
интересно. а что там с домиками на Пригородной? которые не так давно являлись предметом серьезных споров в суде. вроде как их собирались сносить, а они до сих пор стоят. и трубы им даже сделали и покрасили.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 26833
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
И очень интересно , как будут выкруживать 25-го сентября в районе медовского общежития ? Предлагаю лихую эстакаду )))))))))))))))))))))))
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство улицы 25/09
tuman69 писал(а):И очень интересно , как будут выкруживать 25-го сентября в районе медовского общежития ? Предлагаю лихую эстакаду )))))))))))))))))))))))
Тоже давно думал об этом. Хотя, если убрать кирпичный завод за пределы города, можно было бы выкрутиться.
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство улицы 25/09
На карте map.smoladmin.ru включите слой Правил землепользования и застройкиfeana писал(а):А схема есть, как пройдет?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство улицы 25/09
говорят, накрылась вся эта затея
http://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_30477
http://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_30477
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
В том-то и дело, что эти два дома никак не мешают строительству.Академик Иосиф писал(а):говорят, накрылась вся эта затея
http://vk.com/smolensk2better?w=wall-32840934_30477
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
Gulyaev, можешь нарисовать хотя бы в пейнте как планируется продление 25 сентября до Краснинского? Что-то не очень себе представляю.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
bender писал(а):Gulyaev, можешь нарисовать хотя бы в пейнте как планируется продление 25 сентября до Краснинского? Что-то не очень себе представляю.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
Gulyaev,
Думаю проблематично будет сделать там толковую двухполоску.
И очередные бобры потом подтянутся
Думаю проблематично будет сделать там толковую двухполоску.
И очередные бобры потом подтянутся
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
Это от Гагарина, а от 25 Сент где маршрут, там веселее прокладка должна быть
Оршанке и прочим "элитным " домам будет прикольно получить под окнами такую магистраль, ИМХО основной трафик попрёт через неё
Оршанке и прочим "элитным " домам будет прикольно получить под окнами такую магистраль, ИМХО основной трафик попрёт через неё
- cLimBER
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 23:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Строительство улицы 25/09
Судя по рисунку начало идет от маршала Конева? Почему это тогда 25/09?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Подробно расписано - http://vk.com/smolensk_baby?w=page-33867003_48873357
Дорога уходит в небо
Сказать, что дороги в Смоленске не строятся, значит не сказать ничего. Да, достаточно много и медленно дорог приводятся в порядок, но построить новую дорогу «с нуля» - такого в Смоленске не видели давно. Тем не менее, проект новой дороги в Смоленске есть. И он сдвинулся с мертвой точки. Речь идет о магистрали, которая свяжет Промышленный район с Краснинским шоссе в объезд основных транспортных узлов города.
О том, что Смоленск через несколько лет ждет транспортный коллапс, говорят давно. Чтобы хоть как-то сыграть на упреждение, власти расширяют дороги и даже пытаются придумать совсем уж фантастические проекты с канатной дорогой. Однако для всех очевидно, что без строительства новых дорог и мостов не обойтись.
С мостами все сложно. Последний чиновник, заговоривший о необходимости строительства хотя бы одного моста (через Чертов ров), чтобы разгрузить Шевченко и медгородок, был экс-губернатор Антуфьев, и было это... пять лет назад.
Будет ли когда-либо в будущем построен этот мост - остается только гадать, но в мэрии есть еще как минимум один проект, который может существенно разгрузить и Шевченко и Кирова. Речь о советском проекте транспортной магистрали, берущей свое начало от пересечения улиц Румянцева и 25 сентября, и заканчивающейся на пересечении улиц Николаева и Марины Расковой.
Четыре километра новой дороги пройдут по 25 сентября, пересекут улицу Крупской, выйдут на Маршала Конева, пересекут проспект Гагарина и соединятся с улицей 9 мая. После этого дорога пройдет по Оршанскому переулку и вольется в Энергетический проезд. Дальше еще 500 метров по околице Реадовского парка, мимо Тульского переулка к конечной точке.
Конечно, за двадцать лет с момента создания проекта новой дороги в Смоленске утекло много воды. На некоторых участках, где должна была проходить магистраль, построили дома, часть городской земли была продана в частные руки, но в большинстве своем застройка города пощадила проект и он вполне может быть реализован в наше время. Правда есть несколько нюансов.
Нюанс первый: снести нельзя построить
Новая дорога должна была начинаться на площади 60-летия ВЛКСМ и пойти вверх по 25 сентября до пересечения с Крупской. То есть существующая ныне дорога должна быть расширена еще на две полосы. Этому может помешать только два старых барака, расположенных сразу у основания улицы. В остальном видимых препятствий для расширения дороги нет
После пересечения ул. Крупской дорога должна пройти 600 метров по промзоне. Сложность заключается в том, что один из участков, по которому, согласно проекту, должна пройти транспортная магистраль, принадлежит Смоленской епархии, а другой - кирпичному заводу. По имеющейся информации, руководство кирпичного завода, во главе с депутатом горсовета Вадимом Косых, было готово разрешить строительство дороги на своей территории, взамен нового земельного участка, но дальше разговоров дело не пошло.
Дальше новая дорога должна пройти мимо дома №38 и соединиться с улицей Маршала Конева, а после по прямой пересечь проспект Гагарина. Здесь новая дорога пройдет мимо девятиэтажек, заденет парковку и вольется в улицу 9 мая. С этого участка начинается самый сложный этап.
Нюанс второй: трудности перевода
Разумеется, говорить о строительстве подобного грандиозного проекта в Смоленске преждевременно, и все же первые предпосылки уже есть. В мэрии заговорили об изъятии земельного участка, по которому должна пройти дорога, соединяющая улицы 9 мая и Оршанский переулок. В настоящий момент этот важный участок будущей магистрали находится в частной собственности, и чтобы построить на нем дорогу, придется снести восемь домов.
Важный участок будущей дороги расположен по улице 9 мая. По правой стороне дороги на двухстах метрах расположилось восемь деревянных домиков. Эти, пока еще жилые дома, будут снесены. Мэрии Смоленска придется сильно раскошелиться на переселение жильцов, но пока постановление об изъятии земли в муниципальную собственность в администрации города не подписывали.
Речь идет именно об этом участке с восемью домами. Сами жильцы этих домов пока слыхом не слыхивали о том, что на месте их домов пройдет оживленная магистраль. Говорят, придет время - видно будет.
Снос этих домов позволит расширить ныне однополосную улицу 9 мая и полноценно соединить ее с Оршанским переулком, который в свою очередь нужно будет соединить с Энергетическим проездом.
В конце января глава администрации Смоленска подписал постановление об изъятии в муниципальную собственность участка с кадастровым номером 67:27:0020854:5 площадью 2029 кв. м.], расположенного по адресу Оршанский переулок, 8.
В этом месте небольшой участок дороги, длиной примерно 300 метров, должен пойти по пересеченной местности. Тут когда-то тоже был частный сектор, но часть домов покинута, а другая часть сгорела или была разрушена. Именно его администрация и собирается изымать.
На краю будущей дороги уже строится десятиэтажный дом, а еще один участок 1200 кв. метров, находящийся на пути, был предоставлен в бесплатное пользование льготнику Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области, а после продан одному смоленскому бизнесмену. Теперь мэрии Смоленска придется изыскивать средства на выкуп данной земли.
Но если и тут все срастется - новая дорога выйдет на финишную прямую и... упрется в лес.
Нюанс третий: судьба реадовского леса
К сожалению, при строительстве таких крупных инфраструктурных объектов, как новая автомагистраль, не может обойтись без вынужденных изменений ландшафта.
Если при наших расчетах брать за основу проект новой дороги, разработанный в 1990 году, то окончание дороги должно проходить от Энергетического проезда до пересечения улиц Николаева и Марины Расковой. Таким образом, около 500 метров дороги пройдет по окраине Реадовского парка. В таком случае не миновать и вырубки деревьев.
После Реадовки дорога минует Тульский переулок и выйдет на Николаева между домами №77 и №73.
Новая трасса может стать альтернативой уже существующей дороге, которая проходит по улицам Шевченко, Кирова и Николаева. Подобный проект может стать поворотным моментом в развитии города и первым за много лет инфраструктурным решением, нацеленным в будущее.
Дорога уходит в небо
Сказать, что дороги в Смоленске не строятся, значит не сказать ничего. Да, достаточно много и медленно дорог приводятся в порядок, но построить новую дорогу «с нуля» - такого в Смоленске не видели давно. Тем не менее, проект новой дороги в Смоленске есть. И он сдвинулся с мертвой точки. Речь идет о магистрали, которая свяжет Промышленный район с Краснинским шоссе в объезд основных транспортных узлов города.
О том, что Смоленск через несколько лет ждет транспортный коллапс, говорят давно. Чтобы хоть как-то сыграть на упреждение, власти расширяют дороги и даже пытаются придумать совсем уж фантастические проекты с канатной дорогой. Однако для всех очевидно, что без строительства новых дорог и мостов не обойтись.
С мостами все сложно. Последний чиновник, заговоривший о необходимости строительства хотя бы одного моста (через Чертов ров), чтобы разгрузить Шевченко и медгородок, был экс-губернатор Антуфьев, и было это... пять лет назад.
Будет ли когда-либо в будущем построен этот мост - остается только гадать, но в мэрии есть еще как минимум один проект, который может существенно разгрузить и Шевченко и Кирова. Речь о советском проекте транспортной магистрали, берущей свое начало от пересечения улиц Румянцева и 25 сентября, и заканчивающейся на пересечении улиц Николаева и Марины Расковой.
Четыре километра новой дороги пройдут по 25 сентября, пересекут улицу Крупской, выйдут на Маршала Конева, пересекут проспект Гагарина и соединятся с улицей 9 мая. После этого дорога пройдет по Оршанскому переулку и вольется в Энергетический проезд. Дальше еще 500 метров по околице Реадовского парка, мимо Тульского переулка к конечной точке.
Конечно, за двадцать лет с момента создания проекта новой дороги в Смоленске утекло много воды. На некоторых участках, где должна была проходить магистраль, построили дома, часть городской земли была продана в частные руки, но в большинстве своем застройка города пощадила проект и он вполне может быть реализован в наше время. Правда есть несколько нюансов.
Нюанс первый: снести нельзя построить
Новая дорога должна была начинаться на площади 60-летия ВЛКСМ и пойти вверх по 25 сентября до пересечения с Крупской. То есть существующая ныне дорога должна быть расширена еще на две полосы. Этому может помешать только два старых барака, расположенных сразу у основания улицы. В остальном видимых препятствий для расширения дороги нет
После пересечения ул. Крупской дорога должна пройти 600 метров по промзоне. Сложность заключается в том, что один из участков, по которому, согласно проекту, должна пройти транспортная магистраль, принадлежит Смоленской епархии, а другой - кирпичному заводу. По имеющейся информации, руководство кирпичного завода, во главе с депутатом горсовета Вадимом Косых, было готово разрешить строительство дороги на своей территории, взамен нового земельного участка, но дальше разговоров дело не пошло.
Дальше новая дорога должна пройти мимо дома №38 и соединиться с улицей Маршала Конева, а после по прямой пересечь проспект Гагарина. Здесь новая дорога пройдет мимо девятиэтажек, заденет парковку и вольется в улицу 9 мая. С этого участка начинается самый сложный этап.
Нюанс второй: трудности перевода
Разумеется, говорить о строительстве подобного грандиозного проекта в Смоленске преждевременно, и все же первые предпосылки уже есть. В мэрии заговорили об изъятии земельного участка, по которому должна пройти дорога, соединяющая улицы 9 мая и Оршанский переулок. В настоящий момент этот важный участок будущей магистрали находится в частной собственности, и чтобы построить на нем дорогу, придется снести восемь домов.
Важный участок будущей дороги расположен по улице 9 мая. По правой стороне дороги на двухстах метрах расположилось восемь деревянных домиков. Эти, пока еще жилые дома, будут снесены. Мэрии Смоленска придется сильно раскошелиться на переселение жильцов, но пока постановление об изъятии земли в муниципальную собственность в администрации города не подписывали.
Речь идет именно об этом участке с восемью домами. Сами жильцы этих домов пока слыхом не слыхивали о том, что на месте их домов пройдет оживленная магистраль. Говорят, придет время - видно будет.
Снос этих домов позволит расширить ныне однополосную улицу 9 мая и полноценно соединить ее с Оршанским переулком, который в свою очередь нужно будет соединить с Энергетическим проездом.
В конце января глава администрации Смоленска подписал постановление об изъятии в муниципальную собственность участка с кадастровым номером 67:27:0020854:5 площадью 2029 кв. м.], расположенного по адресу Оршанский переулок, 8.
В этом месте небольшой участок дороги, длиной примерно 300 метров, должен пойти по пересеченной местности. Тут когда-то тоже был частный сектор, но часть домов покинута, а другая часть сгорела или была разрушена. Именно его администрация и собирается изымать.
На краю будущей дороги уже строится десятиэтажный дом, а еще один участок 1200 кв. метров, находящийся на пути, был предоставлен в бесплатное пользование льготнику Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области, а после продан одному смоленскому бизнесмену. Теперь мэрии Смоленска придется изыскивать средства на выкуп данной земли.
Но если и тут все срастется - новая дорога выйдет на финишную прямую и... упрется в лес.
Нюанс третий: судьба реадовского леса
К сожалению, при строительстве таких крупных инфраструктурных объектов, как новая автомагистраль, не может обойтись без вынужденных изменений ландшафта.
Если при наших расчетах брать за основу проект новой дороги, разработанный в 1990 году, то окончание дороги должно проходить от Энергетического проезда до пересечения улиц Николаева и Марины Расковой. Таким образом, около 500 метров дороги пройдет по окраине Реадовского парка. В таком случае не миновать и вырубки деревьев.
После Реадовки дорога минует Тульский переулок и выйдет на Николаева между домами №77 и №73.
Новая трасса может стать альтернативой уже существующей дороге, которая проходит по улицам Шевченко, Кирова и Николаева. Подобный проект может стать поворотным моментом в развитии города и первым за много лет инфраструктурным решением, нацеленным в будущее.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Не раньше, чем федералы деньги дадут. А значит - нескоро.freese писал(а):когда чудо дорога будет строится?
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Дело движется по-тихоньку. Для строительства автомобильной дороги местного значения изымают путем выкупа земли и дома.
В январе было постановление об изъятии путем выкупа земельного участка площадью 2049 м2 по адресу Оршанский пер, д.8 (http://smoladmin.ru/spravocn/norm_doc/file.php?id=8856), а на днях было постановление об изъятии путем выкупа самого дома №8 (http://smoladmin.ru/spravocn/norm_doc/file.php?id=9259).
В январе было постановление об изъятии путем выкупа земельного участка площадью 2049 м2 по адресу Оршанский пер, д.8 (http://smoladmin.ru/spravocn/norm_doc/file.php?id=8856), а на днях было постановление об изъятии путем выкупа самого дома №8 (http://smoladmin.ru/spravocn/norm_doc/file.php?id=9259).
-
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
а что там с епархиальной землёй на Крупской, есть новости?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 19:36
- Откуда: mannet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Теперь самое время администрации намутить с выкупленным участком какую-нибудь историю, типа выделения льготнику по суду, накосячить где-нибудь, влететь на возмещение денег, а в бюджете денег нет, давайте продадим спорный участок для возмещения затрат, а без дороги мы как-то жили до сих пор )))
Типа как половину площади Смирнова продали )))
Типа как половину площади Смирнова продали )))
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Смоленская дорога жизни - http://www.rabochy-put.ru/news/75599-sm ... hizni.html
В администрации Смоленска прошли публичные слушания, где обсуждался проект планировки и межевания застроенных территорий в границах улицы Крупской – проезда Маршала Конева - проспекта Гагарина - улицы 2-я Киевская. Тем самым мэрия предприняла первую попытку найти компромисс с собственниками земли, где пройдет новая четырехкилометровая дорога, которая свяжет улицы 25 Сентября и Николаева.
Смоляне - «за»
Городскую администрацию интересовало мнение горожан о двух проблемных участках (после пересечения улицы Крупской) - территории епархии (около дома №42) и промзоны кирпичного завода. Оба собственника территорий не возражают против строительства новой магистрали, но просят выполнить свои условия. Представители РПЦ попросили сузить часть тротуара и технической зоны, а директор предприятия Вадим Косых – взамен застраиваемого участка предоставить новый.
Подавляющее большинство горожан, пришедших на публичные слушания, поддержали проект планировки. «За» проголосовали 103 человека, против - пять, а еще трое воздержались.
ПСД за 50 миллионов
Заместитель главы города по городскому хозяйству Александр Захарцов в интервью корреспонденту «РП» подтвердил: проект строительства такой дороги действительно существует. «Сейчас он находится на стадии обсуждения. Примерная стоимость проектно-сметной документации - около 50 млн. рублей. Бесспорно, эта протяженная магистраль разгрузит движение транспорта в центре города. В планах городской администрации также продление проспекта Строителей до Досуговского шоссе. Еще одна инициатива – строительство четвертого моста через Днепр. Ее наш губернатор Алексей Островский уже озвучивал министру транспорта Максиму Соколову», - отметил Александр Михайлович.
Говоря о возможных трудностях, которые могут возникнуть при начальном этапе строительства магистрали - в районе улицы 9 Мая, замглавы города отметил следующее: «Да, дорога пройдет по частному сектору, но большинство домов являются ветхими и аварийными, а поэтому подлежат расселению и сносу. Несколько участков, их два или три, будут изъяты по нашей инициативе».
Маршрут
Четырехкилометровая магистраль пройдет по ул. 25 Сентября, пересечет ул. Крупской, выйдет на проезд Марш. Конева, затем на просп. Гагарина (где построят новый торговый центр) и соединится с улицей 9 Мая. После этого дорогу проложат по Оршанскому переулку и выведут к Энергетическому проезду. Далее - еще 500 метров по окраине Реадовского парка к ул. М. Расковой.
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство продолжения улицы 25/09
Ля буду, не доживу. А ведь первый проект ещё на генплане 1979 года (секретном) видел.
尤里