Обзор Теслы

Форум для водителей и о водителях
Gnome
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Gnome »

Блин ты толстокожий. Европа, и уже через год для всех.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор Теслы

Сообщение semen.altov »

https://rg.ru/2017/06/10/tesla-obognala ... i-bmw.html

не более чем очередной раздутый пузырь. А про технологии согласен, Тесла ничего СВЕРХ не придумала.

Если бы не курс бакса, я бы себе Model 3 взял бы. А так неоправданно дорого.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Lazy »

Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.

...и аккумулятор
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Lazy »

369 писал(а): ...и аккумулятор
с битых аккумы будут повсеместно...
Волна электрокаров захлестнет уже скоро))
можно думать, как на этом заработать, уже сейчас
Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзор Теслы

Сообщение Luckas »

Lazy писал(а): с битых аккумы будут повсеместно...
а вы, извините, и сейчас покупаете б\у "аккумы" для авто и тд, и тп?
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Lazy »

У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор Теслы

Сообщение semen.altov »

мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Larry »

Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Larry »

semen.altov писал(а):мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Недавно купил пружины подвески в виде б/у стоек в сборе с поворотными кулаками-суппортами-ступицами по цене одной пружины новой от китайских производителей, т.е. почти даром. Пружины практически новые, как и стойки (KYB) - даже маркировочные этикетки, не то что не смылись - так, слегка грязью забрызганы. Так и с аккумулятором - если авто на пробеге 50 тыс.км. разбилось, то остаточная емкость батареи более чем достаточная и ее можно рассматривать к приобретению. Битых Тесл в Европе уже более чем. Смотрите канал "Лиса рулит", там про битые теслы из европ-америк много есть.
Суеверия про битые авто, полагаю, оставим за скобками темы?
AlexSin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:41
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзор Теслы

Сообщение AlexSin »

369 писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.

...и аккумулятор
Самое оптимальное решение брать Леаф, он намного дешевле будет, а по возможностям будет даже лучше
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

Larry писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.
Именно так. у меня замена тормозных колодок на Приусе после 100 000 пробега, а тормозных дисков - после 200 000.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
FreemanNow
Сообщения: 33837
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение FreemanNow »

да, ребята, в рекуперации вы тоже разбираетесь :-))
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

369 писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
...и аккумулятор
И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

Mick писал(а):Gnome, когда производитель электромобилей сам решит построить завод в Китае, то принесет на блюдечке все технологии. Вроде такие условия у китайцев или я ошибаюсь?
Ты ошибаешься.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

Gnome, ты хоть раз в жизни видел Теслу, если бы ты хотя бы раз в жизни просто посидел внутри, а ещё лучше проехал хоть 100м, то не гнал бы той пурги что сейчас гонишь.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

GreyCat писал(а): И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?
на первом не успел менять))) на втором - пока один
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

369, мы сейчас говорим про большую батарею или про маленькую?
FreemanNow
Сообщения: 33837
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение FreemanNow »

Тесла, это уже не актуально)))

https://kalashnikov.media/media/videolibrary/4516500
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Lazy »

Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

Lazy писал(а):Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
На халяву - это в загнивающей пиндосии. Там местные дебилы ещё платят тем, кто покупает электрокары. Дебилы. А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение Lazy »

369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))
bender
Ёжик
Сообщения: 46436
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение bender »

Про leaf пишут, что офигенная машина. Только вот ценник дороговат. Прульку можно купить тыщ за 500, а вот с левым рулем уже за миллион.
Может со временем и выпустят электрокар побюджетнее.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

Lazy писал(а):
369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))
Так "никак не страна" и покупать Теслу будет)))) поэтому забавно наблюдать как нищеброды трут что она не экологично, поэтому "брать не будут"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзор Теслы

Сообщение Luckas »

Lazy писал(а):У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
так всё-таки "бу акум" не покупаете? а для н\букоф, планшетов и тд, и тп? боюсь что не-а и ответ наверняка сами знаете, извините
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

Кто нить мне вообще скажет, зачем вообще покупать новую батарейку на Теслу? Это примерно из оперы, покупать машину с вопросом сколько будет поставить на неё новую ходовую в сборе! Вопрос: нахрена?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

покупать машины не озадачиыаясь как их будешь ремонтировать и ВО СКОЛЬКО это выльется - это БЛЕСК! вижу, что у тебя табун Феррари и Ролс-ройсов. Про Теслу молчу уже)))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение GreyCat »

369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 39485
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Обзор Теслы

Сообщение 369 »

GreyCat писал(а):369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.
ну ты ж пиндец какой крутой, как на смоленском автофоруме, там тоже у 90% машины - расходный материал. Ничего, что я с тобой на ТЫ? ты продолжать круть свою выплёскивать, ты не тормози. Ты о СЕБЕ рассказываешь, а я о простых людях, которые не по три года на машине новенькой ездят, а которые думаю и сколько запчасти стоят и как их достать и как поставить.
Да и ты снова хер с пальцем попутал, я говорил об утилизации батареи, а ты про запчасти "по 1-1,5 млн на машину в 100 тыс" (С) Бред ты написал и даже не сможет его доказать поэтому - дальше без меня... Ты предсказуем и не можешь привести пруфов. зачем с тобой общаться?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Luckas
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзор Теслы

Сообщение Luckas »

2 369: плюсану. эта мошна полна только понтов - все утверждения почти всегда голословны, но выдаются как истина в последней инстанции, все знания весьма поверхностны и не имеют под собой ни какой почвы. все споры сводит к принципу "сам дурак" только в более хамско-оскорбительной форме.
Ответить Пред. темаСлед. тема